[ СП "Пока дети спят". 1 этап. Мы стартуем!!! ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

Та-дам!!!

Столь долгожданный Совместный Проект «Пока дети спят» стартует прямо сейчас!!!

Ура!!!

       И как же мы рады видеть, что столько творческих, креативных и увлечённых людей присоединилось к нашей затее!!! Девчонки, вы просто умнички, что решились!))

         Для тех, кто не в теме, что тут происходит лишь кратко скажу, что "Пока дети спят" – это совместный проект, организованный Пензенским Скрап Клубом, в ходе которого мы будем делать детский альбом для себя, своих деток, деток друзей или близких, Именно для себя - а не на заказ или продажу - иначе теряется весь смысл проекта! А потому в своих постах обязательно указывайте, для кого вы будете делать альбом)

           К нам присоединилось много новичков - и это здорово! И им я хочу сказать отдельное - не надо бояться!!!  Вместе у нас у всех всё непременно получится!!! Иначе просто и быть не может =) Всё когда-нибудь случается в первый раз. И когда же ещё пробовать делать свой первый альбом, если не в такой вот большой и весёлой компании?))) 


Немного напомню, что же вас ждёт)))

  • 1 детский альбом (для детей любых возрастов!)
  • 6 этапов – 5 разворотов и обложка.
  • 10 дней на каждый этап
  •  15 спонсоров  и розыгрыши  вкусных подарков на каждом этапе!!!
  • ТОП лучших работ на каждом этапе!
  • 6 полезных МК (мастер-классов) по самым разным аспектам альбомоделания, в том числе и по созданию переплёта! Не пропустите! ;)
  • 3 победителя по итогам СП получат очень крутые призы, главный из которых - крутецкий розовый планнер от Wabster's pages с  недатированным блоком внутри!


Подробнее об этом СП читайте в нашем анонсе ;)


А мы начинаем!

       Поскольку название СП "Пока дети спят" (кстати, за гениальную идею с названием спасибо Депутатовой Юле!), то и в нашем альбоме мы решили обыграть тематику детских сновидений!) При этом на каждом этапе мы будем предлагать не просто какой-то Обязательный Элемент, а отдельную Тему для разворота, уже исходя из которой вы сами будете определять, что же вам нужно использовать!

----------------------------

Итак,  тема для первого этапа - "Мамина улыбка"!

         Всё, что вам нужно - это выстроить любые ассоциации, которые у вас возникают по заданной теме и придумать, с помощью каких элементов вы можете отразить их в вашей работе!
          К примеру, что для вас мамина улыбка? Представьте) Ощущение тепла или нежности, быть может, чувство заботы или чего-то трогательного, радости и умиления? 
         Ну что, представили?) А теперь попробуйте обыграть свои ассоциации в вашем альбоме! Как отразить тёплые чувства? Использовать "тёплые" элементы - например, что-то вязанное, или тёплую цветовую палитру, а может, ассоциации вас заведут на тему солнца и лета. Ощутили прилив нежности? Тогда используйте кружево, или что-то приятное на ощупь, сердечки или шебби-ленты. Вы можете обыграть свои ассоциации и просто в словах, например, словом "нежность", "любовь", "мама" и т.д. А может, вы просто захотите использовать в развороте фото с счастливой и улыбающейся мамой? Пожалуйста! Пофантазируйте! На самом деле вариантов великое множество! 

----------------------------

А вот как тему маминой улыбки  увидела  команда Пензенского Скрап Клуба, давайте посмотрим!)

P.S.: Поскольку в этом посте нас очень и очень много, то все детальки, подробное описание  и разные хитрости по каждому из разворотов вы сможете найти, зайдя к понравившемуся вам дизайнеру по отдельности и прочитав его пост у него в блоге)




              Для тех, кто к нам  присоединился впервые напомню, что поскольку детишек у меня пока нет, я делаю альбом со своими детскими фото!) Про себя я уже прозвала его как "детский гранж")) Он будет форматом 30х30 см, причём я размещу в него ту часть скрап-страничек, которые когда-то делала раньше, чтобы все мои детские фото были бы в одном месте)
            1 разворот получился микс-медийно-винтажный. Тема "Маминой улыбки" для меня - это в первую очередь что-то тёплое и солнечное. А потому я использовала такую вот интересную имитацию "солнца" из полосок бумаги на первой страничке и вкрапления ярких жёлтеньких солнышек-цветочков на каждой из них)


      В работе использовала микс-медийные материалы от ТМ ScrapEgo и чипборд от LAE. Бумага от моих любимых 7 Dots Studio! Кстати, на этой страничке вас ждёт небольшой сюрприз - не поверите, но она со спрятанным раскрывающимся элементом и дополнительным фото!))


А вот эта была одна из моих самых первых скрап-страниц, сделанных по вдохновению от потрясающей Georgia Heald почти два года назад!))


Пост со своим описанием и всеми детальками я опубликую отдельно =)

----------------------------



Елена Трубникова (Elen@)

       Мой детский альбом будет с зимними, новогодними фотографиями, поэтому я выбрала коллекцию Rustic Winter  от  ТМ Scrapмир, идеально подходящую для зимних работ! На каждой странице будет по одной фотографии стандартного размера 10х15 см.  В качестве дополнительного декора я использую вырубные салфеточки, снежинки, чипборд CraftStory, глиттер, а также фишки и высечки Scrapмир.



   Мамина улыбка дарит тепло и нежность, радость и любовь, поэтому в качестве обязательных элементов я использовала слова "тепло, радость" и"счастье", написанных на фишечке от ScrapМир, а также фото с объятиями на второй страничке))



Больше фото - в моём блоге)

----------------------------



Мария Новикова

           Всем привет!!!Наконец-то мы стартуем и можно вам показать мой первый разворот!))) Он посвящен выписке из роддома. Наверное, этот момент один из самых трогательных и волнительных  в жизни мамы и маленького крохи. Всю нежность и теплоту маминой улыбки я постаралась передать, используя кружево, шебби-ленты, сердце и цветы )))




За детальками заходите в мой бложик!))

----------------------------



          Мой альбом первого года малыша начинается с разворота, посвященного самым первым дням. Ну а что маленький человечек видит в эти дни чаще всего? Конечно же, мамину улыбку! Потому что невозможно смотреть на этот маленький комочек без умилительной улыбки, ведь он такой сладкий!))


        Было довольно трудно выразить всю ту нежность, которая ассоциируется у меня с данным этапом, но я попыталась это сделать. Как именно? Использовала маленькие кружевные салфеточки (спасибо замечательной Катерине за них), шебби-ленту, большую надпись "LOVE", которая будет располагаться на фото малыша, ну и самую милашечную  и нежную вещь на свете - малышковые пяточки, ну правда ведь?))



Остальные детальки ищите у меня в блоге)

---------------------------



            Девочки, пррривет! Мой первый разворот для СП простой, без каких-либо секретов, т.к. фотографий немого и можно пока не заморачиваться с раскладушками))) 
              Для меня мамина улыбка - это что-то теплое, яркое и всеобъемлющее. Как солнце)) Вот его как раз я и использовала на правой странице разворота. Плюс там же еще и моя улыбающаяся рожица:))) Буду скромной и покажу только пару фото. За подробностями приглашаю в мой блогодом!)



---------------------------



         Приветики! Для своего альбома я выбрала фотографии, которых оказалось не очень много, поэтому не буду делать развороты по месяцам, а расположу их в хронологическом порядке)))


         Первый разворот посвящен выписке из роддома и первому месяцу дома, поэтому тема "маминой улыбки" как никогда подола для него! Ведь именно в это время просыпается нежность и трепетное отношение, хочется взять на руки маленькое создание и окружить любовью, заботой и облаками))) Чтобы передать эти волнительные ощущения я использовала кружево, цветы и вышитые элементы, именно такие штучки и создают настроение:-)



---------------------------



          Девочки, всем привет)) У меня небольшие изменения - альбом я буду делать не с первого года жизни, а с фотографиями осенней фотосессии в 2015 году!)) Мальчуковых, нежно-голубых альбомов у нас хватает в проекте, поэтому я решила сделать тематический, осенний альбом. Пост по  новым материалам  вы можете посмотреть у меня в блогодомике). 


         У меня мамина улыбка ассоциируется буквально, а  именно с моими фотографиями и нашими совместными с сыном. В этом развороте я хотела показать наши с ним отношения: как нам хорошо вместе в любую погоду и какое бы ни было у меня настроение, когда он рядом я счастлива и улыбаюсь))) Поэтому в качестве своих ОЭ (обязательны элементов) для этого разворота я выбрала кружево, сердечки и слова "мама" и "all my love".


На каждой страничке у меня открывающиеся элементы с дополнительными фотографиями - все подробности ищите у меня в блоге! ;)


---------------------------



        Привет всем! Т.к. я делаю альбом для первого года жизни сына, то на одном развороте у меня умещаются 2 месяца (одна страница под один месяц). Я очень хочу, чтобы альбом был наполнен множеством деталек со смыслом, о которых я могла бы всем рассказывать и показывать, поэтому здесь у меня вырубные и хлопковые кружева, салфеточки, завитушки, есть даже вырубные еловые веточки. Почему они там появились? Об этом можно прочитать в моем блоге :)


         Моей ассоциацией на тему "Мамина улыбка" стали, конечно же, мои любовь и нежность, которые я отразила в своём развороте в виде нежных кружавчиков и салфеточек, а также почти не приметную, но очень важную надпись "You make me smile", ведь ребенок наполняет каждый мой день радостью и улыбками!)))



---------------------------



       Всем привет!!! Я очень люблю не только красивые, но и функциональные альбомы со множеством секретов и вкладок. Когда я попросила у мамы свои детские фото, их оказалось несколько больше, чем я ожидала. И вот тут-то я обрадовалась! Наконец-то смогу попробовать свой альбом в действии!
        Работать с бумагой "Mirabelle" от Trimcraft - одно удовольствие. Ну и плюс существенное открытие для меня - к этой бумаге прекрасно подходит Graphic45!


         Мамина улыбка для меня - это в первую очередь тепло и нежность, а потому в развороте я использовала кружево и мамину улыбку на фото, пряжу с меховыми помпушками и салфетку. Сердечки, как главный элемент, олицетворяющий мамину любовь, также есть на обеих страничках. 



           На левой странице прячется раскладка на 18 фото, а под ней ещё одна страничка для 1 большой фотографии. Сердечки с правой стороны подвижные - но более подробно обо всём почитать и рассмотреть можно  у меня в блоге :)


---------------------------



            Пока я собиралась делать альбом, моя подруга, которой он предназначался, родила) И назвали мальчика Мишей)) А тут как раз у ТМ ScrapМир в коллекции "Малыш" есть такие высечки с мишкой, которые я приобрела еще летом в "Агиарте" (Айгуль - просто суперчеловек! Люблю ее магазин)! С бумагой я прям угадала!))
          На каникулах я навестила молодую маму и увидела, какая нежность переполняет ее сердце! Нет, это надо видеть, как улыбается и с каким трепетом она обнимает своего малыша! Этот сюжет - мамины объятия - и стал для меня ОЭ. 


          Идею нежности поддерживают и кружевные подложки, и надписи "Мамина радость" и "Adore", и жемчужное сердечко (жемчуг, по-моему, очень нежно светится)))


             Силуэт мамы, обнимающей своего ребеночка, я вырезала с помощью плоттера. (кстати, на этой страничке есть секретик - вся часть, размещенная на бумаге с ладошками и ножками, откидывается. Там есть место под фото и кармашек для первого локона. Ах, что может быть нежнее детских кудряшек!)


 Более подробно все можно будет рассмотреть в моем блоге.

---------------------------



         Как я уже писала, я готовлю альбом для своего племянника, который еще только должен появиться на свет :) Формат моих страничек 6,75х8,5 дюймов (я все считаю в дюймах :)) Для любителей сантиметровой разметки уточню, что это составляет примерно 17х21,5 сантиметров. И вот мой первый разворот.


          В качестве ОЭ на протяжении всего альбома я буду использовать стихи, которые будут располагаться в рамке на каждой левой страничке разворота. На обратной стороне карточки со стихами есть место для фотографии. Первый разворот посвящен маминой улыбке и я хочу, чтобы вы прочитали это теплое, нежное стихотворение:


        В работе над разворотом я применила некоторые микс-медийные материалы: дистресс чернила, которыми я сделала оттиски в виде снежинок, кракелюрную краску белую, текстурную пасту белую, которую нанесла через трафарет с сердцами. А также поставила акценты с помощью декоративного бежевого песка, золотых пайеток и белого глиттера.


А чтобы увидеть, что прячется за карточкой со стихами - заглядывайте ко мне в блог!) 

---------------------------



     Девочки, привет! Т.к. я делаю альбом первого года жизни своей дочки, а любимых фотографий с каждого месяца малышки разное количество, то я решила не ограничиваться рамками (одна страничка - один месяц) и буду располагать фотографии просто в хронологическом порядке. Формат страничек 20,5*25 см. 


        Чтобы поместить больше фото, я сделала раскладушку на первой страничке и открывашку на второй. За последней прячутся фото с крохотными ручками и ножками малышки)) Итого в разворот я вместила аж 9 фото 9*13 см.  За подробностями ко мне в блог ;) 


          Мои ассоциации на тему маминой улыбки  - это любовь и нежность, которые я передаю с помощью кружев и вырубных  салфеток. В качестве ОЭ я использовала сердечки, надписи "радость", "нежность". Ну и, конечно же, вы видите нежные объятия и саму мамину улыбку на фото)))


---------------------------



         А вот и мой первый разворот! Мои странички пока без фото, - их я добавлю на этапе сборки альбома, чтобы случайно не испортить :) Тема первого этапа "Мамина улыбка" у меня она ассоциируется с той улыбкой, которая появляется при первой встрече с малышом, поэтому в поддержку темы у меня билетик с антропометрическими данными при рождении. Ну  и конечно же ничего нет ничего нежнее, чем мамина улыбка! А потому, чтобы выразить всю эту нежность, я взяла бумагу подходящих оттенков, кружево и умильные картинки.


Первая страничка с простой раскладушкой.


Вторая открывающаяся, но тоже с раскладушкой.


Рассмотреть все детальки приглашаю в свой блог!)

---------------------------



         Мой альбом будет посвящен  первому году младшего сына. Хочется сделать его очень нежным, особенно это касается первого разворота. Поэтому здесь есть много ласковых слов на подложках, уютные вязаные цветочки и мягкие звездочки из фоамирана. Мои ассоциации на тему первого этапа - ласковые слова, мягкие элементы и тепло маминой улыбкиРазмер страничек - 20х27см. 


       В альбоме я  постараюсь соблюдать хронологию, но делать буду не по месяцам, а скорее по темам. Фотографий много, поэтому будут и раскладушки, и секретики. Все подробности можно рассмотреть в моём блоге




---------------------------

Девочки, ну что, вдохновились???)))

А теперь расскажу вам о наших сегодняшних спонсорах!))




          На этом этапе для вас будет баловать сразу два спонсора!!! Причём, чтобы всем было интересно, мы будем разыгрывать один приз среди всех участников этапа, вовремя сдавших свой разворот и оставивший ссылочку в линки, а второй - только среди тех счастливиц, которые попадут в наш ТОП, чтобы и этим девочкам было не просто приятно - а ооочень приятно!)) 
         
          Наш первый спонсор - это всеми нами любимый магазин Скрапбусинка!!! И приз, который он вам приготовил - это сразу 4 набора бумаги 15х15 см самых популярных детских коллекций от Scrapberry's!!! Мне кажется - это прям то, что вам нужно, не правда ли?))



           А вот второй приз - это что-то особенное и мы разыграем его только среди участниц нашего ТОПа! Приз приготовил наш крутой спонсор ТМ Скрапбург, который подарит кому-то из для вас абсолютно новый детский Скрап-кит "Каруселька"!!! Этот кит, состоящий из набора бумаги "Каруселька" и набора высечек "Мальчик" ещё даже не поступил в продажу - так что сейчас вы первые, кто в принципе его увидел!))) Кит появится на прилавках лишь этой весной, но специально для кого-то из вас производитель распечатает свой первый набор, чтобы вы стали обладателем пусть временного, но эксклюзива! ;)))



Кстати, а вы знали, что теперь всю продукцию ТМ Скрапбург можно купить в одном месте - магазине "Хобби-бутик"?!!)) 

Ну вот и всё)) Осталось сказать немного о правилах и можно творить!))


  1. Мы делаем детский альбом делаем для себя, своего ребёнка, детей близких или друзей. Но! Не на продажу и не на заказ! Так что в своих постах непременно указывайте, для кого ваш альбомчик) 
  2. На каждый этап мы даём 10 дней! Т.е. 1 этап продлится с 11 января по 20 января до 23.59 по мкв. включительно! А 21 января уже выйдет пост с новым этапом.
  3. В развороте нужно отразить тему этапа - "Мамины улыбка" - и написать ваши ассоциации по заданной теме и как вы их воплотили в работе.
  4. По результатам этапа будет выбиран ТОП и разыграны приз от наших спонсоров! Чтобы принять участие в розыгрыше призов, нужно успеть сдать ваш разворот вовремя, т.е. до 23.59 по мкс 20 января!!! 
  5. Внимание!!! По каждому этапу  линки будут открыты до конца всего проекта, а потому вы сможете присоединиться к нам на любом этапе. И даже если вы вдруг чуть припоздаете с разворотом, мы всё равно его примем. Но! В розыгрыше призов такие припозднившиеся развороты участия принять уже не смогут.
  6. Если вы этого до сих пор не сделали, то разместите один из наших баннеров (со спящим младенцем) с ссылкой на этот пост у себя на боковой панельке блога (розовенький - для тех, кто будет делать альбомы для девочек, голубенький - для мальчиков)))  - условие только для обладателей блога!
  7. У себя напишите отдельный пост, в котором не забудьте разместить баннер этапа (первая картинка в этом посте) и ссылку на этот пост.
  8. Оставьте ссылочку на свой пост в линки (надеюсь,  с этим зверем уже все знакомы?))) в конце этого поста. Внимание! Ссылка должна вести именно на ваш пост, а не на блог или страничку в соц. сети в целом! Это важно, т.к. вас очень много и у нас просто физически не будет возможности искать у вас пост о нашим СП))
  9. Если вы будете размещать свой альбом в Инстаграм, обязательно поставьте хештег #сп_покадетиспят - я по нему всех вас найду и откомментирую!))
  10. И последнее - вы можете совмещать наш СП с любыми заданиями в других блогах!)


          Вот  вроде и всё на сегодня)) Совсем скоро выйдет мой пост с интересным МК, который поможет вам при работе с альбомом! А пока мы всем нашим Пензенского скрап клубом желаем вам море позитива и приятного творчества! Настраивайтесь на работу и просто отпустите себя - ведь лучшие работы именно те, что сделаны от души и с вдохновением! А ваши детки достойны лишь самого лучшего!!! ;)


Ваш 1 разворот в СП "Пока дети спят:

92 комментария:

  1. как же я ждала! целый день забегала) Девочки, еще раз спасибо, за проект!! Шикарное вдохновение и позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже весь день ждала, хочу сделать альбом для сыночка...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как здорово, обязательно поучаствую, как раз собралась делать альбом про своих девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько вдохновения в одном посте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну наконец то начинаем! Страшновато чутка, но уже хочется начать)

    ОтветитьУдалить
  6. Весь день караулила)) Работы такие разные и все по своему так хороши, полет просто для фантазии)) Специально не читала у кого с чем ассоциируется мамина улыбка, чтобы не попасть под чужое влияние))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки отлично для нас постарались. Будем черпать идеи ))
    У Юли Толстовой фото из детства под ивой. Наверное, с черного моря. У меня тоже такие есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мелкота(не смогла найти имя), спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо :) Фото самые местные :) В Пензе недалеко от парка им. Белинского растет ива, там меня и фотографировали. Пару лет назад я это место находила :)

      Удалить
  8. урааа!ждала когда же уже каникулы закончатся, чтобы вдохновляться и трудиться в такой замечательной компании) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,мы все тоже очень ждали старта. Спасибо, что вы с нами!

      Удалить
  9. Нуууууу, девчонки вы волшебницы! Все развороты мне нравятся. А тема разворота "мамина улыбка" - просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за приятные слова. Все темы разворотов будут очень интересными;)

      Удалить
  10. Ой, девочки, красоты - то сколько!!!! Тоже весь день гипнотизировала монитор))) Вдохновения нам всем, побежала думать над разворотом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ждем ваш разворот :) Нам тоже интересно у других посмотреть ;))

      Удалить
  11. Ой а я что-то переживаю ) а не будет видео ? а то руки дрожат взять так просто и все порезать )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, видео не будет. Мы скорее не обучаем, а вдохновляем и советуем) А чтобы не бояться - надо просто сесть и начать. Это прям верный рецепт - по себе знаю ;))

      Удалить
    2. ну все ) пойду делать ) придали уверенности )) ну что получится то получится )))

      Удалить
  12. Столько нежности в одном посте, прям до мурашек. Спасибо девочки большое за Ваши работы. Вы волшебницы.

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, у меня вопросец-уточнение) Можно оформлять развороты не в том порядке, в котором они будут в альбоме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена - в любом, в каком вам нравится! Главное - чтобы темы разворотов по этапам совпадали - всё остальное только на ваше усмотрение)

      Удалить
    2. Спасибо! Марина, а давайте на "ты", а то как-то слишком важно получается)))

      Удалить
    3. Ок! Тут ничего личного) У меня это профессиональное - просто привычка =)

      Удалить
  14. Вау! Все развороты по своему классные! столько вдохновения и красоты! Спасибо больше за СП) наконец-то я буду делать альбом для сыночка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота то какая.Такие развороты интересные и у всех разные!А я сижу,как Кощей над златом,над тремя разными наборами и не знаю какой выбрать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какой больше всего жалко, тот и берите :)

      Удалить
    2. Или тот, от которого прям мурашки по коже)) Для своего ребёнка можно взять самый лучший!!! ;)

      Удалить
    3. Кажется определилсь,решающую роль сыграло наличие подходящих "украшалок")))Спасибо за советы!!!

      Удалить
  16. Все развороты ооочень красивые, прям страшно стало, что у меня не получиться красоты. Всем творческого вдохновения и мимишных эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ничего не бойтесь! Все получится, главное начать делать!

      Удалить
  17. Ура девочки как вас много! Я так ждала начала и готовилась ) у меня столько фотографий ))) как бы их все уместить по страницам )))) впереди много работы ) всем удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, да, нас не мало))) И вам вдохновения и много идей по размещению фотографий на страницах!

      Удалить
  18. Дождалась)))) спасибо за добрые слова новичкам))) с большим удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все дождались) Оксана, спасибо, что присоединились к проекту!

      Удалить
  19. Девочки,спасибо за вдохновение!Замечательные у всех разворотики получились))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, вы такие молодцы, что встретились и придумали такой замечательный проект!У каждой из вас потрясающе теплые и такие волшебные работы!! Спасибо за подаренное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, спасибо вам большое за теплые слова! Нам это также приятно, как и вам! Спасибо :)

      Удалить
  21. Девочки, спасибо!!! Вдохновили!!!! Вот прям вся уже сто раз пережила это счастливое состояние под названием "мамина улыбка" :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо))))))))))))Так ждала, так ждала)))))) Вот только втянуться после праздников тяжело. Муж требует,чтоб отдыхала после "сумасшедшего" декабря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, так это же и есть главный отдых - не торопясь творить в удовольстваие для себя!))

      Удалить
  23. Мне ооочень все понравилось, а как иначе:) Это же все только лучшее для самых родных и близких:)

    ОтветитьУдалить
  24. Всем добрый день!!! Не сильна пока в бложной жизни: подскажите пожалуйста, где разместить мою ссылку из соц. сети???Вот эту https://vk.com/wall45068824_1680

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, внизу поста есть синяя кнопочка! Жмите на неё и заполняйте все графы)

      Удалить
    2. Спасибо, Марина. Сейчас увидела, она не активна у меня была почему-то.

      Удалить
    3. Четно говоря, думала. что все уже на анонсе порепетировали как это делается) о если нужна помощь - вот вам небольшая инструкция как добавить себя в "линки" (форма для участия в СП ниже):

      1. Жмём на синюю кнопку "Add your link"
      2. На открывшейся страничке в первое окошко "Link" вставляем ссылку на свой блог либо любой другой ресурс. если у вас блога нет.
      3. Во второе окошко "Link title" вписываем своё имя (лучше латинскими буквами для корректного отображения)
      4. В третье окошко пишем ваш адрес электронной почты
      5. Выбираем своё фото из предложенных ниже вариантов, если оно есть у вас в блоге. либо грузим с компьютера, нажав "Upload", оранжевую кнопку и выбираем фото.
      6. В конце нажимаем синюю кнопку Done!
      7. Готово! Вернитесь обратно на эту страничку и проверьте, что ваша ссылочка с фото добавились в общий список)

      Удалить
  25. я в анонсу отметилась, только не отметила, что альбом для мальчика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного :) Вы когда пост будете писать, просто укажите, что для мальчика и все. Я сначала думала делать альбом только со своими фото, а теперь и фото брата детские оформлю.

      Удалить
  26. Марина,нужен ли пост с анонсом или уже только первый этап можно опубликовать - припоздала!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - вы не опоздали, вы прямо вовремя!)) Нет, анонс и материалы можете уже не публиковать - начинайте прям с 1 разворота! будем ждать)

      Удалить
    2. Благодарю за ответ! Баннер повесила первого этапа сразу

      Удалить
  27. Девочки, у меня вопрос - нужен именно разворот? А то ведь первая страничка, как правило, всего одна (я хочу делать по порядку). Вот теперь думаю, можно ли только одну страничку - она у меня так идеально подходит к теме :) а следующий разворот я бы в другую тему увела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта - обычно даже с первой странички альбомы начинают именно с разворота - просто первую страницу клеят вместо форзаца. Но если вы хотите сделать только одну страничку, то это ваш альбомчик - и ваше право! Просто сфоткайте нам всё равно ваш "разворот" - просто вместе форзацем (возможно, тогда вам и его захочется немного украсить ;))

      Удалить
    2. Да, в этом альбоме у меня будет обычный форзац без фото. Спасибо, Марина. Я действительно просто возьму и оформлю его.

      Удалить
  28. Марина, такой необычный у тебя разворот, так характеризующий твой стиль и виден подчерк- класс!

    ОтветитьУдалить
  29. А ещё можно принять участие в СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, конечно! Вы прям, так сказать "к столу")) Делайте первый разворот, и ждём его к просмотру!!) И не забудьте про наш банер;) Присоединяйтесь!

      Удалить
  30. Добрый день! А можно еще принять участие в СП? Я совсем новичок, но очень хочу учавствовать хоть в каком-то СП. Конечно боюсь не успеть сделать целый разворот к 20 числу, но буду очень стараться. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, конечно, вы можете присоединиться, мы только начали!) А до 20 числа ещё куча времени! И если вы даже не успеете в срок, линки у нас будут открыты прямо до конца проекта так что просто будете нас догонять =)

      Удалить
    2. Марина, спасибо большое!!! Сегодня же сяду за первый разворот. Слежу за Вашими работами и как-то пропустила пост в инстаграмм))) Сейчас только увидела...

      Удалить
  31. Здравствуйте девочки участницы и организаторы! Подскажите плиз размер альбома где то указан или я могу выбрать свой размер? оч жду ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла - всё на ваш выбор - и стиль, и размер, и формат)

      Удалить
  32. Девочки в линки каждый раз записываться надо? Под первым постом записывалась, разворот выложен в инстаграмме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мы смотрим только те ссылки, которые были внесены в линки - остальные не учитываются! Даже если вы выложили свой разворот в инстаграм, всё равно занесите себя в линки, указав там ссылку именно на фото вашего разворота + не забыв поставить там хештег #сп_покадетиспят!

      Удалить
    2. Марина, я прописала себя в линки два раза, с обоими страницами. На будующее постараюсь уместить все на одном. Извините за корявость ;)

      Удалить
    3. Настя, так не пойдёт) Прописав себя в линках 2 раза - в тем самым в 2 раза по сравнению с остальными девочками увеличиваете свои шансы на то, что рэндом при розыгрыше призов выберет вас - а это не честно! Поэтому одну вашу страничку из линков я удаляю.

      Удалить
  33. Марина, еще вопрос, я планировала делать для себя. но теперь сомневаюсь: первый разворот у меня будет фото беременности и пр., а улыбки это уже позже)), тогда могу я сделать обложку просто отдельно,т.к.разворотов планирую 8-10 сделать и собрать его просто не смогу или делать к концу проекта все и собирать, а доп.развороты просто не будут учитываться и все?!Порекомендуйте,как лучше сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мы делаем первый разворот в нашем СП - но это не обязательно должен быть 1 разворот в вашем альбоме! Если вы хотите сделать другой порядок расположения - делайте так, как считаете удобным! Если вы делаете большее число разворотов, просто в линки помещайте лишь тот (или те), что выполнены непосредственно по заданию соответствующего этапа. Вот и всё =)

      Удалить
  34. Девочки, а можно сделать альбомчик "унисекс" для детей погодок, дочки и сына? Если да, то какой банер использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, конечно можно! В таком случае выбирайте тот баннер, который вам больше нравится =)

      Удалить
  35. девочки, какие же славные разворотики у вас получились!!! супер! блиииииииин, так хочется сделать альбом!))))) заметалась прямо какие фотки для этого выбрать?!))))))) изначально думала что просто посмотрю за проектом. а сейчас склоняюсь к мысли поучаствовать :) так вдохновили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, если хочется - значит надо участвовать непременно!)) Тем более, что у вас ещё есть время нас нагнать! =)

      Удалить
  36. Здравствуйте ) Разместила я свой альбомчик ) И как-то не по себе ( так как почему - то мне кажется, что у меня все плохо ((( ну ладно не буду расстраиваться раньше времени ) вы уж пожалуйста дайте пару рекомендаций, а то руки дрожат ))) при работе )) и правильно я все разместила, чтоб тоже участвовать во всех этапах _ ) спасибо большое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Даша, не переживайте, мы ко всем обязательно заглянем!))

      Удалить
    3. Мариночка спасибо за Ваш комментарий ) только я не поняла куда мне ещё ссылочку бросить ) я думала это ваш блог ) ) )

      Удалить
  37. упс, я опоздала... (болезнь дала о себе знать(( девочки можно ссылку скинуть сюда? я знаю, что в розыгрыше не участвую, но первый разворот все-таки хочется показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаура, даже нужно!) Линки будут открыты вплоть до конца проекта для всех, кто, возможно, присоединиться к нам позже, а также для всех опоздавших) Не расстраивайтесь - мы обязательно зайдём и ко всем позже присоединившимся!!! И. конечно же, поправляйтесь! здоровье - это самое главное!!!

      Удалить
    2. Ой, забыла вас предупредить! Сегодня весь день линки будут закрыты для того, чтобы команда могла проголосовать за ТОП, а потом мы их сразу откроем! =)

      Удалить
    3. спасибо большое)), подожду когда откроются линки и добавлю)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova