Онлайн-курс "Инстаграм для рукодельницы"

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

Сейчас из блогов все активно перемещаются в Инстаграм. Думаю, вы тоже это заметили... Я люблю Инстаграм. Точнее нет, не так, - я его обожаю! =)) Там я нашла множество новых друзей и родственных душ. А ещё, именно благодаря ИГ меня находят и предлагают сотрудничество как скраповые бренды, так и просто творческие люди, с которыми мне посчастливилось поработать! Именно так я когда-то стала главным редактором портала Scrapgid. 😱 Для рукодельниц Инстаграм - это вообще просто раздолье! Здесь вы найдёте не только огромное число вдохновляющих профилей, но и своих клиентов, кторых в блогах вообще не бывает! Я давно не делаю ничего на заказ, но мои работы до сих пор раскупаются именно в Инстаграм. Причём, покупают даже то, что я на продажу и не выставляла!!!



С первой группой мы уже успешно завершили своё обучение. Отзывы можно найти вот здесь:
https://www.instagram.com/p/BVZLpGIgwIi/?taken-by=marina.syskova

Я долго сомневалась, брать ли вторую группу с моим сопровождением, т.к. это огромное время и труд, но в конце концов я решила, что второму потоку курса "ИГ для рукодельницы" быть! 💪🏻 Возможно, он даже будет последним, так что не упустите свой шанс.

Что вы узнаете из этого курса?

✔Как создать и правильно оформить свой профиль
✔Самые полезные приложения для Инстаграм
✔Основные правила ведения аккаунта для привлечения новых подписчиков
✔Мобильная обработка фото
✔Как писать цепляющие и продающие тексты
✔Целевая аудитория и как с ней общаться
✔Что и как часто публиковать, о чём писать. Контент-план
✔Основные методы продвижения. Ранжирование. Бизнес-аккаунт
✔Безопасность. Что такое "теневой бан" и почему вас не видят подписчики.


Как проходит обучение?


Вариант 1. Курс с моим сопровождением. Занятия проходят в закрытом блоге. В определённые дни я буду выкладывать для вас уроки, а вы будете изучать их, выполнять домашние задания и повышать свой левел во владении Инстаграм! Обучение длиться 3 недели.



Вариант 2. Курс для самостоятельного изучения. Если вы выберете курс без моего сопровождения, то я просто вышлю на ваш e-mail весь материал курса, который вы сможете изучать  в любое удобное для вас время!

Доступ к курсу

Доступ к закрытому блогу у вас будет в течении 2х месяцев с момента начала курса. После завершения обучения все материалы курса высылаются вам в электронном виде, так что вы в любое время для и ночи, вне зависимости от доступа к сети, Интернет сможете всё освежить в своей памяти и повторить)

Стоимость курса

Стоимость курса с сопровождением - 2300 руб.🌿 Если вы продвинутый пользователь и уверены, что сможете во разобраться самостоятельно, материалы курса я вышлю вам на e-mail. Стоимость курса для самостоятельного изучения - 1500 руб.🌿


Как записаться

Для записи на участие в курсе напишите письмо мне на почту m.a.syskova@yandex.ru или свяжитесь со мной в контакте. Там же я отвечу на любые вопросы, если они у вас вдруг останутся)

Когда начнём?)

Курс для самостоятельного изучения вы можете начать хоть сейчас =)





Всем удачи! И увидимся с вами на курсе)

1 комментарий:

  1. • Email addresses will be provided for all staff via a cloud provider (such as Google Apps for Business or Microsoft Office 365). http://s7ey8ou439.dip.jp http://88g8j44i9o.dip.jp http://icthkur5ft.dip.jp

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova