Анонс Совместного Проекта "Пока дети спят"

--------------------------------------------------------------------
  
--------------------------------------------------------------------


            Всем привет! Примерно пол года назад у меня возникла идея выяснить, сколько же скрап-мастериц, кроме меня, творят в моём городе и предложить всем вместе собраться и встретиться. Нас оказалось немного, но гораздо больше, чем я могла вообразить (признаться, я вообще думала, что я там одна)))) С тех пор наши дружные встречи стали доброй традицией. Каждая из них - невероятный заряд позитива и вдохновения, обмен опытом и просто чувством радости от того, что есть люди, которые тебя понимают и разделяют твои интересы, с которыми можно обсудить всё, что угодно - от новой мастерской Тима Хольтца до отзывов о резаке WeRMemoryKeepers!)))
            На последней такой встрече у нас родилась необычная идея - провести СП (совместный проект) по детским альбомам! Ведь как оказалось, у большинства наших девочек, активно творящих на заказ и успешно продающих свои работы, элементарно не хватает времени для того, чтобы взяться и сделать альбом для себя и своего ребёнка! А ведь если подумать - мы же не одни такие, ведь правда?))) В то время как каждая из нас отдаёт очередной альбом на заказ, уверенна, многие думают - "ну когда же я, наконец, сделаю альбом для себя/своего ребёнка тоже"?)) Но нам поступает новый заказ и мы вновь героически идём творить радость другим...


О чём этот СП?

       "Пока дети спят" - это совместный проект мастериц Пензенского Скрап Клуба, которым мы хотели бы вдохновить и дать стимул каждой из вас, наконец, сделать детский альбом для себя, тем самым воплотив свою задвинутую в ящик мечту в реальность!
          "Пока дети спят" - это то знакомое каждой скрап-маме время, когда у нас с вами есть возможность творить! Это время, которое объединяет сотни мам по всему миру, нашедших себя в таком странном и необычном хобби как скрапбукинг!


Для кого можно делать альбом?

        В рамках этого СП можно сделать альбом для ребёнка любого возраста - от новорожденного малыша до уже самостоятельного школьника! Вы можете делать альбом  для своих детей, детей близких или друзей, - именно для себя или в подарок, а не на заказ или на продажу! Ведь мы хотим, чтобы наш "волшебный пинок" помог именно настоящим скрап-мамам, поэтому лучше, чтобы ваши альбомы были с настоящими фото!
           Те же, у кого пока нет своих детей - как у меня, например, или если вы хотите сделать альбомчик для ещё не родившегося ребёнка, у которого пока ещё нет своих фото, - конечно же, можно делать альбом и без них - просто напишите об этом в своих постах к нашему СП, чтобы мы знали, для кого вы его делаете! 
         Так же можно сделать альбом и просто с детскими фото - своими, своих родителей или друзей - это также отличный подарок, который не сможет никого оставить равнодушным!


Кто может принять участие в нашем СП?

             Наш совместный проект абсолютно для всех! Нам не важен ваш опыт в скрапбукинге или в каком стиле вы творите, мы не ограничиваем вас абсолютно ни в чём! Главное - ваше желание творить вместе с нами и с другими скрап-мастерицами!))
                Если вы новичок и это будет ваш первый альбом - это круто!!! В нашей команде дизайнеров (назовёмся мы так)))  также есть те, кто будут делать свои альбомы впервые и они волнуются не меньше вас, поверьте! А потому, не надо бояться - у вас всё получится!!! Это будет невероятный опыт творчества в команде единомышленников, где каждый из вас услышит от нас комментарии  и советы, получит море вдохновения, узнает какие-то фишки и секретики создания своих альбомов!


Нужно ли иметь блог для того, чтобы принять участие в нашем СП?

              Если у вас есть свой блог, то, конечно же, нам было бы удобнее, если вы будете писать свои посты именно там! Но это не обязательно!!! В нашем проекте могут принять участие все желающие  и даже те, у кого блога нет! Просто оставляйте нам ссылки на свои посты в доступных для свободного просмотра соц. сетях, таких как Vkontakte, Instagram, Facebook или LiveJournal! Мы будем рады всем и каждому! =)
  1. Всего в СП будет 6 этапов - 5 разворотов и обложка. Вы можете делать сколько угодно разворотов, но не меньше 5
  2. На каждый этап даётся 10 дней!!! Мы решили, что этого более, чем достаточно, чтобы вы успели не только сделать свой развороты. но и сфотографировать их в выходные дни ;)
  3. Тематика нашего альбома - детская. Но это ещё не всё)) Поскольку СП называется "Пока дети спят" к каждому этапу мы будем давать вам своё задание-ассоциацию на тему детских снов с несложными, но интересными ОЭ (обязательными элементами) на ваш выбор! Мы не будем ограничивать вашу фантазию, а только дадим почву для вдохновения и новых идей!) 
  4. К каждому этапу наша команда будет готовить для вас небольшой, но интересный мастер-класс, так что наш СП будет не только вдохновляющим, но и познавательным!))
  5. По результатам каждого этапа будет выбираться ТОП и разыгрываться приз от наших спонсоров! Чтобы принять участие в розыгрыше наших призов, нужно будет успеть сдать ваш разворот вовремя! Для участие в розыгрыше главного приза (а он будет не один!!!), нужно успеть добавиться в линки до конца СП. 
  6. Внимание!!! Линки будут открыты по каждому этапу до конца проекта, поэтому вы сможете присоединиться к нам на любом этапе!!!
  7. Старт проекта 11 января. Так что у вас будет  достаточно времени, чтобы как следует отдохнуть, определиться с альбомом, а также кому это нужно - успеть закупиться по праздничным скидкам любимыми материалами))
  8. Для участия в проекте просто разместите один из наших баннеров с ссылкой на этот пост у себя на боковой панельке блога (розовенький - для тех, кто будет делать альбомы для девочек, голубенький - для мальчиков))) и оставляйте ссылочки на свои блоги или те соц. ресурсы, где вы будете показывать нам свои посты (это для тех, у кого блога нет) в форму ниже (линки - см. в конце поста)))
А теперь, давайте знакомиться с теми, кто будет все 6 этапов вас вдохновлять, подбадривать, удивлять и просто делиться опытом и хорошим настроением!!!

  Команда Пензенского Скрап Клуба! =)
(а точнее большая его часть, которая согласилась 
на нашу с вами СП-шную авантюру!)))


Marina Syskova

Меня зовут Сыскова Марина и я болею скрапом уже как 3 года)) Мой любимый стиль - это mixed-media, и хоть мне нравится пробовать себя в разных направлениях, я всё равно в конечном итоге возвращаюсь к нему. Я долго думала, для кого же мне делать альбом по этому СП - ведь собственных детишек у меня пока нет, зато - есть огромное желание творить! А потому я решила, наконец, собрать вместе мои самые любимые детские фото и оформить их в свой собственный детский фотоальбом!)) 
Vkontakte, Instagram, Facebook

----------------------------

Привет, меня зовут Юля! Скрапом я живу и дышу 5 с лишним лет, и уже как 3 года занимаюсь оформлением свадеб и праздников. У меня нет любимого стиля работы, я люблю и ценю все, - главное, чтобы была идея и настроение соответствовало)) Скрапбукинг меня увлек, когда я решила сделать альбом для своего сына, но руки до этого так до сих не дошли... Благодаря этому проекту я, наконец, сделаю альбомчик для моего любимки!
Vkontakte, Instagram  

----------------------------



Всем привет!!! Я Вилена) Скрапом увлеклась чуть меньше 2х лет назад и только недавно нашла "свое" направление - Clean and Simple заманил меня в свои сети и похоже отпускать не собирается) Но это только в открытках. Для альбомов я выбираю американский стиль - яркий, многослойный и привлекающий внимание! Участие в СП поможет мне, наконец, закончить альбом для своего сына, который я начала делать (страшно признаться) больше года назад! Кстати, фото, которое вы видите, сделал мой маленький мужчина ;)


----------------------------





Всем привет! Меня зовут Ирина. Скрапом я занимаюсь давно, но у меня бо-о-ольшая проблема - я не могу вести блог. Отчасти поэтому и "ввязываюсь" в эту авантюру) Другая причина - обещание, данное беременной подруге. Обещала сделать ее малышу альбомчик. Малыш скоро уже попросится наружу, а альбом до сих не готов =( А потому буду творить и вдохновляться вместе с вами!)

----------------------------

Привет! Когда-то давным-давно я сходила на мастер-класс по изготовлению открыток и была там единственной ученицей) Когда я вышла из мастерской, в голове порхали новые слова и множество идей, руки мечтали скорее делать и делать разные прекрасные открытки! :) К сожалению, на тот период эксперименты на этом закончились. И вот, полтора года назад, я решила вернуться к своей мечте! Что из этого получается - можно посмотреть в моём блоге,  а я могу с уверенностью сказать, что это самое захватывающее и многогранное хобби, которое я не готова менять ни на что! В прошлом году в моем окружении появилось очень много малышей и я потихоньку делаю для них альбомчики, пока только девчачьи. Что ж, пришло время для создания яркого и веселого альбома для мальчика Саши, которому уже исполнился один годик! Очень надеюсь, что наш совместный проект мне  в этом поможет =)   

VkontakteFacebook 

----------------------------


Всем привет!!! Расскажу немного о себе: в мир скрапа я окунулась в предверии Нового года. Тогда мне захотелось одарить всех своих родных чем-то душевным и теплым. Выбор пал на открытки. Делала их из того, что нашлось дома)) И настолько мне понравилось творить из бумаги, что вот уже год как выныривать из этого волшебного мира совсем не хочется! Фотоальбом для меня - это нечто большее, чем просто книга воспоминаний.  В них, как и во все свои работы, я вкладываю частичку души. Но, как и многие мастерицы, я "сапожник без сапог"! =) А благодаря этому проекту, я, наконец-то, осуществлю свою мечту и сделаю альбом для своей маленькой Кнопки!)
Vkontakte Instagram 

----------------------------



Татьяна Калинина

Привет-привет! Безмерно рада принять участие в нашем супер-проекте!))
Моя тесная дружба со скрапом началась в начале 2012 г. когда я начала делать альбом первого года жизни для своей дочки. Альбом я сделала, но сейчас с высоты полета нажитого опыта  я смотрю на него очень критично)) Поэтому мечтаю о новом альбоме, но работа над ним каждый раз задвигается в долгий ящик. Пришла пора сказать: "Стоп! Твори для себя! Вспомни как кипел мозг от идей и дрожали руки от желания сделать свой первый альбом для своего ребенка! И вперед, ты всё сможешь!".
VkontakteInstagram 

----------------------------


Мария Новикова

Привет!!! Я и скрапбукинг познакомились относительно недавно - 8 месяцев назад))) Но я уверена что эта любовь  навсегда!))) Мой стиль можно назвать "цветочная клумба" - не представляю скрап без цветов и крафта, хоть в последнее время и посматриваю на краски... Стыдно признаться, я дважды начинала делать альбом для своих детей, но так и не осилила дальше первого разворота(((Так что, альбом буду делать впервые, а потому - вся надежда на наш совместный проект!!!
VlontakteInstagram 

----------------------------



Анна Дмитриева (nyta)

Всем привет!)) Моё знакомство со скрапбукингом началось, когда я захотела сделать моему сыну красивый альбом с фотографиями. И так прошло несколько лет, родился второй сын, а альбом старшему всё ещё в едва начатом состоянии)) Честно признаться, меня зацепили открытки и я очень люблю их делать, а вот странички и альбомы - не слишком частые гости в моём творчестве. Поэтому я с удовольствием приму участие в нашем СП, чтобы, наконец-то, стать "сапожником с сапогами" :))

----------------------------




Привет, меня зовут Марина. О скрапбукинге я узнала 5 лет назад, когда на рождение моего мальчугана подруга подарила, сделанный ее руками, скрап альбом! С тех самых пор я просто влюбилась в этот вид творчества. а моими любимыми стилями являются винтаж и шебби. Было сделано не мало детских альбомов на заказ, но для своего 5-летнего сынишки альбом так и не сотворила. С проектом "Пока дети спят" пришло время творить для своей семьи! 

----------------------------



Анастасия Кузнецова


Всем привет! Меня зовут Кузнецова Настя, в блогомире я Barsik. Со скрапбукингом я познакомилась несколько лет назад. но сновательно им я занимаюсь только 2 года. Своих детей у меня пока нет. а потому в рамках этого СП буду делать альбом на выписку для моего второго племянника, который появится на свет в феврале :)

----------------------------



Елена Трубникова

Привет! Меня зовут Елена. Скрап для меня приятное увлечение и любимое хобби с весны 2013 года. До этого я увлекалась мыловарением и искала в интернете идеи для красивой упаковки. Обратила внимание на удивительные изделия с ажурной вырубкой, бумажными цветочками и необычным оформлением. Скрап меня очаровал)) В рамках проекта "Пока дети спят" я буду делать альбом для своей младшей 8-и летней дочки)

----------------------------




Привет! Меня зовут Катя) Со скрапбукингом я познакомилась, когда решила сделать альбом для сына своими руками. Тогда осуществить задуманное мне удалось лишь через 3 года!))  Сейчас у меня уже есть и второй ребёнок - дочка. которой вот только недавно исполнился годик) А потому участие в нашем СП позволит мне сделать нежный, кружевной альбом про первый год ее жизни)

----------------------------


Юлия Толстова (Sull)

Всем привет! Меня зовут Юля) Скрапом я увлекаюсь уже более 5 лет. Свой стиль мне трудно определить: люблю работать в разных стилях - классика с элементами винтажа, стимпанк, рустик. Кроме, наверное, шебби :)  Создаю в основном открытки, альбомы, блокноты, интерьерные вещи. Люблю глобальные работы, чтобы было "много и всего". Обожаю удивлять людей :) Альбом буду делать со своими детскими фото в подарок маме, которая "всё понимает и три года ждёт"))
InstagramVkontakteЖЖ
А чтобы творить было ещё интереснее, к каждому этапу СП мы приготовили для вас невероятно вкусные подарочки от наших любимых спонсоров!!!

Вы только посмотрите, какие потрясающие спонсоры будут вас вдохновлять и мотивировать!!!




  • Украинский производитель товаров для скрапбукинга ТМ ScrapМир!



  • Украинский производитель товаров для скрапбукинга ТМ ScrapEgo!


  • Российский производитель очень крутого чипборда CraftStory!


  • Российский производитель товаров для скрапбукинга d.h.LAE!



  • Украинский производитель товаров для скрапбукинга Green Cat Story!



  • Интернет-магазин товаров для скарпбукинга "ScrapTherapy"!
  • Ваш помощник в скрапбукинге интернет магазин "ScrapMate"

  • Интернет-магазин материалов для скрапбукинга AgiArt!




  • Магазин и информационный портал о скрапбукинге CuteCut!




  • Интернет магазин товаров для творчества CraftDream!


*** Если вы также хотите стать спонсором нашего проекта - присоединяйтесь!))) Просто свяжитесь со мной вконтакте или по почте m.a.syskova@yandex.ru и мы с радостью примем вас в наши дружные ряды! ;)

А главным призом нашего проекта, который с любовью подарит его победителю Пензенский Скрап Клуб, станет такой вот крутой и просто необходимый для каждой настоящей занятой скрап-леди подарок как планнер!!!



Дада, нашего победителя ждёт такой вот карамельно-розовый планнер от потрясающих Webster's Pages!)) Точно такой же как на картинке с не датированным блоком внутри! =)



Кроме того, специально для победителя СП "Пока дети спят"наш спонсор ТМ ScrapМир приготовил ещё один щедрый подарок - полный набор бумаги и украшений любой из 7 детских коллекции на ваш выбор!!!


Участники, занявшие второе и третье место, также не уйдут от нас с пустыми руками! Но, не будем раскрывать всех секретов сразу  ;))) Впереди вас ждёт очень много приятных сюрпризов, так что участвуйте  непременно!!!

 Пост по материалам к СП выйдет чуть позже отдельно, а пока забирайте один из двух баннеров нашего проекта к себе на панельку (розовенький - если вы будете делать альбомчик для девочки, и бирюзовый - для мальчика), и оставляйте ссылочку на свой бложик к нам в линки. Будем знакомиться! ;))

--------------------------------------------------------------------

*** Инструкция как добавить себя в "линки" 
(форма для участия в СП ниже):

1. Жмём на синюю кнопку "Add your link"
2. На открывшейся страничке в первое окошко "Link" вставляем ссылку на свой блог либо любой другой ресурс. если у вас блога нет.
3. Во второе окошко "Link title" вписываем своё имя (лучше латинскими буквами для корректного отображения)
4. В третье окошко пишем ваш адрес электронной почты
5. Выбираем своё фото из предложенных ниже вариантов, если оно есть у вас в блоге. либо грузим с компьютера, нажав "Upload", оранжевую кнопку и выбираем фото.
6. В конце нажимаем синюю кнопку Done!
7. Готово! Вернитесь обратно на эту страничку и проверьте, что ваша ссылочка с фото добавились в общий список)

--------------------------------------------------------------------

Участники СП Пока дети спят":

66 комментариев:

  1. Здорово! Обязательно постараюсь поучаствовать, 10 дней на этап - это именно то, что нужно, а то мне недели вечно не хватает, т.к. есть обязательства в ДК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, будем рады тебя у нас видеть!)) Нам тоже показалось. что 10 дней - это самый оптимальный срок)

      Удалить
  2. попробую поучаствовать, но пока не определилась с альбомом и тематикой

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Участвую. Для себя надо начинать творить тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Марин, до января мы напомним ;))) Главное, чтобы до этого времени все, кому это нужно, успели закупиться необходимыми материалами...

      Удалить
  5. Очень интересно))
    У меня как раз наоборот, всё для себя, в семью Х)))) Два детских и для мужа есть, но очень интересно будет за вами следить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Ну ты - редкое исключение)) В любом случае, появиться желание - присоединяйся! Будем рады!))

      Удалить
  6. Я участвую!Наконец то с пензенскими мастерицами познакомлюсь) Не знала даже что в нашем городе есть скрап-клуб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что?))) Так, Юля!)) Если ты скрапишь и ты из Пензы - почему мы до сих пор с тобой не знакомы?)) Напиши мне в контакте - у нас как раз на следующей недели очередная скрап встреча состоится! Вот и познакомимся!))

      Удалить
    2. ну я новичок еще.. написала вам в Вк)

      Удалить
    3. Новичок, который уже продаёт свои работы, новичком не считается ;)))

      Удалить
  7. Круто!!! Я очень хочу с вами, хочу альбом для второго годика дочки. Только переживаю насчет ОЭ. Надеюсь они совместимы будут с моими идеями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, по поводу ОЭ даже не переживайте! У нас девочки будут делать самые разные альбомы - кто шебби, кто стимпанк, кто американский стиль и даже микс-медиа - и для каждой наши ОЭ подходят!))) По сути, мы даём не сами элементы, а темы-ассоциации, а вы уже сами решаете, какой ОЭ у вас будет =)

      Удалить
  8. Добавила в закладки).
    Желание есть, ещё бы время выгадать)). "Пока дети спят" - это так про нас..)) Марина, вы с девочками отлично придумали!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А времени всегда не хватает)) Но мы надеемся, что когда есть желание и стимул - всегда можно чуточку выкроить и для себя ;))

      Удалить
  9. Девочки, очень хочу с вами. Свою незаконченную балладу с детским альбомом описала в своем посте :) Так надеюсь, что с вами наконец-то все получится. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, обязательно получится! Присоединяйтесь!))

      Удалить
  10. Какая замечательная идея и как во время! Очень хочу присоединиться. Иначе я так никогда не начну детский девочковый альбомчик, который давно обещала в подарок хорошему человеку)) А еще и для сына хочу. У него, конечно, все детские фотографии оформлены, хоть и не в скрап альбом)) но хочется все равно еще отдельный альбомчик, может быть, просто с самыми любимыми фотографиями. И бумага давно лежит пиратская)) Так что жду теперь с нетерпением 11 января)) А ведь так мечтала о новогодних каникулах и отдыхе, теперь буду ждать, чтобы они поскорее закончились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как классно! Рада видеть тебя в рядах участников! Будем творить вместе))

      Удалить
  11. Здорово! Спасибо большое за такой прекрасный СП. А то многие сапожники без сапогов))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приму участие в СП! Жду с нетерпением начало проекта)).

      Удалить
    2. Юля, рады, что вы к нам присоединились!)) Мы тоже ждём с нетерпением ;))

      Удалить
  12. о! мне очень нужен альбом, Марина, я с вами)) добавлюсь позже, когда соберу материалы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно!) Но, на самом деле можно добавиться и сейчас - это ни к чему не обязывает, зато чем больше будет участников, тем больше мы будем готовить подарочков ;))))

      Удалить
  13. С удовольствием присоединюсь, а то дочери уже 9 лет, а альбома детского у нее еще нет))) Так что будем творить вместе! А подарочков то сколько! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здорово!!! А у нас же у многих девочек детки уже взрослые, а за альбомы они взялись только сейчас благодаря СП))

      Удалить
  14. Девочки, вы молодцы, что стартуете уже после праздников, а не во время :)
    И я с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вы с нами!) А праздники - на то и праздники, чтобы в них отдыхать, даже от скрапа ;))) Зато потом да с новыми силами...!)))

      Удалить
  15. И я хочу в ваши ряды)) Буду делать альбом для сестры мужа, она как раз к тому времени уже станет мамой)) Спасибо за такой СП! Обожаю творить в компании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, здорово, что вы с нами! Ведь творить вместе и шумной компанией всегда интересно и весело!))

      Удалить
  16. Как здорово!!! Какая потрясающая идея!!! Вы такие молодцы, попали прямо в самую точку) уже год лежит бумага приготовленная для этих целей и вот наконец-то)Спасибо вам большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. как классно! Конечно, присоединяйтесь к нам! И рассказывайте о нашем проекте у себя. чтобы как можно больше мастериц о нём узнало и творило вместе с нами!))

      Удалить
  17. Всех - с Новым Годом! Очень хочу присоединиться а проекту, надеюсь наконец сделать альбомчик для любимой племянницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, присоединяйтесь не раздумывая!) Будем очень вам рады! =)

      Удалить
  18. Девочки, я тоже очень хочу!!! Но так боюсь, я такая трусиха))))) надеюсь, моих скромных знаний чайника в области блоговедения хватит на участие в проекте))) про способности скрапера я вообще молчу)))) но когда же еще не начинать что-то новое, как в Новый год?!! Тем более, когда долгожданному сыночку на днях исполнится годик! Как говориться, куй железо, пока горячо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у вас столько поводов начать творить с нами!)) Для нашего СП блог совершенно не нужен. хоть с ним вам и будет удобнее следить за всеми событиями и обновлениями! Но точно также вы можете оставлять свои ссылки на ваш пост вконтакте или в ЖЖ. или фейсбуке - где вам удобней! =)

      Удалить
  19. Если в инстаграмме показывать сделанный этап, то нужно ли ставить хештег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо что спросили! Да, нужно! Наш хештег "сп_покадетиспят". Но я обо всём об этом ещё отдельно напишу уже в самом посте с 1 этапом.

      Удалить
  20. Это вечная проблема молодых мамочек "вот как сяду летом, так и сделаю своему малышу альбом"))) Только летом мы на даче, на море и любимое чадо бегает вокруг, так проходит год-другой, а там уже можно за школьный альбом садиться. Пока у меня все не так, мы еще не ходим и даже не сидим, так что я постараюсь не оказаться в числе тех, кто из года в год ждет заветного, свободного ото всех житейских забот, момента для создания альбома своему малышу))) Я с Вами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, это точно! Поэтому сейчас или никогда! =))))

      Удалить
  21. Здравствуйте! Очень хочу тоже поучавствовать! Только не пойму как разместить баннер со ссылкой на этот пост у себя в блоге.Блог только сегодня завела.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, всем привет. Я решилась - буду с вами творить))))))))))
    Принимайте в свои ряды)))

    ОтветитьУдалить
  23. Всех с прошедшими праздниками!!! Я тоже буду с вами создавать прекрасное для своего ангелочка. В апреле нам будет годик. И я планировала примерно в это время начинать альбомчик и тут увидела ваш СП. Вовремя, очень вовремя... ))) Теперь благодаря вам, я точно до апреля успею!!!! Так как я только начинающий в этом деле человек, очень на вас надеюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Так завтра день Х, а у меня конфуз: имею замечательную заготовку для альбома и набор бумаги 15*15, которая см на 3 в высоту меньше, ума не приложу как совместить (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а что если попробовать сделать странички комбинированными? Т.е. каждая будет состоять из двух листочков бумаги 15х15см, отрезанных как 1/2+1/2 или 1/3+2/3?

      Удалить
  25. Ооооо вот это я попала!!!класс!!всем большого вдохновения!!с легкой руки!!буду болеть и следить.за вами..принять участия скорее всего не смогу..заказы...эх как бы хотелось чуть больше времени в сутках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана - вот мы поэтому наш проект и затеяли! У многих заказы - а на себя времени никогда нет! Но правильно ли это - жить и делать всё только для других? 1 разворот в 10 дней - это не так уж и много. Быть может, вы всё-таки передумаете и выкроите чуточку времени и для своих деток тоже. ЧТобы потом было что полистать и что вспомнить)

      Удалить
  26. С огромным удовольствием и творческим нетерпением присоединяюсь к СП! ))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну вот и настал день Х. Всем творческого вдохновения и послушных материалов. Я наконец то воплощу все свои мысли по созданию альбома для моего маленького сыночка.

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже мечтаю сделать альбом для дочки, увлекаюсь скрапом недавно и в каком формате проходит СП не очень представляю...но вдруг получится! Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все СП проходят по разному. У нас будут даваться определённые тему/задания для каждого разворота и 10 дней на их выполнение. Плюс каждый этап будет какой-нибудь полезный мастер-класс по альбому + выбор ТОП лучших работ на каждом этапе и розыгрыш вкусных подарочков среди всех участников!)

      Удалить
    2. А когда же когда задания... Уже ручки просят работы....

      Удалить
  29. Девочки, немного терпения!)) Пост будет ближе к вечеру, когда все придут с работы =)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая большая компания собирается, присоединяюсь!)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova