Мягкая свадебная открытка / Soft wedding card.

       Всем-всем привет) Как отдыхается?))) Сегодня я заглянула в свой бложик, чтобы показать вам своё новое творение)) Это мягкая открыточка! Моя первая мягенькая открытка =) Давно смотрела-любовалась, как девочки делают подобную красоту, но у самой как-то руки всё не доходили! А тут в Скрап Пуговке меня с моим микс-медийным мини-альбомчиком пригласили  погостить в качестве ПД. И задание оказалось самое что ни на есть подходящее: сделать открытку на свадебную тематику с ОЭ кружево и полужемчужины. Вот меня и прорвало )))
       Открыточка родилась прямо на одном дыхании! Получилась очень воздушной и, как мне кажется, по-настоящему свадебной)


Использовала мою любимую ароматную коричку))


По ткани прошлась грунтом через маску...




А вот и спинка открытки - тут конвертик для тёплых слов и денежного подарка)

Спасибо, что досмотрели)


Кстати! Я теперь тоже обитаю в  Instagram!) Там я не только делюсь своими работами, но и кадрами из своей обычной жизни, а также тем, что меня окружает и что мне интересно) Так что обязательно заглядывайте ко мне в гости- буду рада всем! =)


А это мой наборчик цветочков, который я использовала для создания альбома на онлайн-курсах у Елены Моргун. Уже не терпится вам его показать)))

И моя открыточка в ТОПе задания "Открытка месяца июнь" от блога Ванильные мечты и ТОПе по скетчу от Жажды творчества


Всем отлично отдохнуть! И вдохновения вам, ещё и ещё!!!)
Ваша, Marina Solnechnaya

9 комментариев:

  1. Марин, ну она просто восхитительная))) ооочень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое! Я так рада, что первый блин не комом! :)

      Удалить
  3. Марина, супер! Так здорово получилось! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная!!!!!!!!! Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень душевная и теплая открыточка получилась! Спасибо большое от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка! Чудесная, нежная, трепетная работа!!! Ванильное спасибо тебе за выбор нашего задания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. нежно и воздушно! очень нравится цветовая гамма! спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova