Mixed media mini-album

     Всем привет и всех с праздником!  Сегодня я вновь с моим любимым смешенным стилем!  Наконец-то я могу вам показать мини-альбомчик по мотивам Надиных,  которые мы учимся делать у нее на мк. Альбомчик я делала ни много ни мало две недели. То бросала,  то возвращалась к нему,  что-то меняла…
      Формат вышел 13х15 см.  С моими детскими фотографиями.  Настоящими,  состаренными временем и чьими-то детскими ручонками=)
       Не все получилось,  но я делала именно для себя,  чтобы меня улыбнуло и захотелось что-то вспомнить:)
       А дальше будет много-много  фоток,  так что кому интересно,  запасайтесь чаечком и хорошим настроением) Приятного просмотра!




Обложка сделана по моей любимой методике акриловыми красками и немного кракелюрного трафарета...

Очень нравится эта центральная композиция. Сначала её не было, да и вообще альбомчик должен был  быть винтажным... Но потом я не удержалась и добавила веточку и бабочку))


Мой первый разворот. Газетный

Этот разворот про меня и мою нелюбовь к разного рода аттракционам))) Я их боялась до ужаса!!! =)



А эта фотка мне оочень нравится) Дело в том, что на ней я с совершенно не знакомым мальчиком, которому было также страшно. как и мне =)))

 Второй разворот. Тканевый.


С тканью лично мне оказалось работать сложнее всего...





Третий разворот. Кружевной.





И четвёртый. Мято бумажный)








И мой альбомчик в ПД блога СкрапПуговка по заданию-рецепту "Краска, пуговицы, кружево".
Вот такой альбомчик вышел) С нетерпением буду ждать ваших отзывов и впечатлений!

Спасибо, что заглядываете и не забываем про мою конфетку, которая потихоньку пополняется! ;)))

15 комментариев:

  1. Марин, здорово получилось! Обложка вообще в моем любимом стиле. Прелесть, что за альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, Марина, какой он клевый получился!!!!И несмотря на то, что это урок по Надиным курсам, твой стиль просматривается абсолютно, на все 100%!,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Я специально не хотела повторять Надин стиль, потому что зачастую наблюдаю, что работы её учениц потом сложно отличить от её собственных...

      Удалить
    2. ну на этот счет можешь даже не волноваться - твои ни с какими не перепутаешь. во всяком случае, я всегда узнаю )))

      Удалить
  3. Очень здорово получилось! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ну очень круто!!! Я раньше хотела сделать альбомчик со своими фотками мелкой в шебби стиле, но после просмотра этого шедевра я задумалась...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я когда смотрю на твои шедевры, думаю тоже самое!!! =) Я в жизни так не повторю!!!)

      Удалить
  5. Очень красиво! Мне напоминает те "секретики", которые делали в детстве)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, чудесный альбомчик получился!!! Оооочень нравится такой стиль. Огрехов и не увидела.
    Я у Нади тоже была на МК по старенькой книжице. Сделала как у неё: отрабатывала технику))
    От МК куча эмоций!!!
    Жалко, конечно, что чуть раньше выхода задания выложила, но в любом случае спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, изучив технику и приемы, ты отточила их в своем стиле. Неуловимое что-то настолько твое в работе чувствуется! Это здорово! альбом изумительный, детальный, законченный. Обложка выше всяких похвал! Но главное - ощущение тепла и уюта. Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау вау! Фон на обложке покорил! Очень круто!
    Марина, спасибо от Избушки за внимание к нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
  9. цвет, фактура- это все завораживает!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный альбом! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  11. С большим удовольствием и интересом рассматривала альбом.Обожаю такие "штуки"!!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  12. Суперская работа!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova