Mixed-media canvas for 7 Dots Studio

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свою работу, которую делала аж несколько месяцев! Фон сделался за пару часов - валик и три вида акриловой краски)) А вот весь декор шёл у меня просто со скрипом... 



Медленно, шаг за шагом на холст падали брызгами звёзды. Они скатывались грунтом через трафарет от Фабрики Декору и рассыпались штампом от 7 Dots Studio...


Потом я добавила чипборд от CraftStory и прозрачные стекляшки от Finnabair)







А вот и видео этого холста вместе со мной))) Для всех, кто любит смотреть всё своими глазами! =)


Спасибо, что не забываете!)


4 комментария:

  1. Мариночка! Как красиво!.... по фотографиям и не скажешь, что холст таких внушительных размеров! Очень красиво! Цвета и переходы цветов потрясающие! слов не найду.... там и декора немного, но так богато смотрится! Супер! Спасибо! О! Музыка в обзоре очень атмосферная и ... опять слов не найду... вообщем, круто и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Ян, так рада, что в тебе столько эмоций возникло просто от просмотра моей работы! Это так здорово!!! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Марина, как же здорово увидеть работу вживую! Какой же он большой оказывается!!!
    Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо!) Да, надо почаще так вот "в живую" показывать!)))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova