Итоги 3 этапа СП "Magic School"

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------


        Всем привет! Рассматривала ваши работы по 3 этапу СП "Magic School" и меня реально брала гордость за то, что я его для вас организовала!!! Девочки, вы такие крутые!!! А ещё очень многие из вас сделали свои первые в жизни холсты - ПЕРВЫЕ, Карл!!!)))) И они ТАКИЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ!!!! Пишу заглавными буквами, потому что не знаю, как тут ещё можно выразить силу своих эмоций!)))

      А ещё я для себя поняла, что идея с народным голосованием - пожалуй, лучшее, что я могла только придумать! Читаю все ваши комментарии и улыбаюсь, потому что на душе становится трогательно и приятно, - вы создаёте там такую невероятно тёплую и дружественную атмосферу, что у меня внутри что-то на неё откликается! Вы поддерживаете друг друга, общаетесь, вдохновляете - и это так здорово!!!

         А ещё я вижу, насколько же вы стараетесь, как растёте над собой и как семимильными шагами растёт уровень вашего творчества! Я думаю это для всех очевидно - и в том числе именно для этого этот СП и затевался! Мне не жалко делиться с вами своими знаниями, в радость видеть ваши успехи, и где-то внутри тихонечко радоваться, зная, что в них есть немножко "моей вины")))


        Что ж, а теперь пришло время узнать, кто в этот раз стал "Народной любимчиком" 3 этапа СП!) На этот раз творилось что-то действительно не обычное - не было явного лидера, как в прошлые голосования, и практически все девочки в равной степени  могли бы оказаться в победителях в этой придуманной мной номинации!)) 
       И, как и полагается в историях с хорошим концом, на этом этапе победила её величество Дружба, и сразу две мастерицы, набравшие одинаковое количество голосов с их потрясающими работами, разделили между собой первое место!

и её просто невероятный по своей красоте холст!


и сама нежность и воздушность в каждой детальке её работы!


Поскольку Даша уже выигрывала у меня приз, надеюсь, она не обидится, если я без всякого розыгрыша подарю его Оле 0=) Олечка, напиши мне свой адрес вконтакте  или на почту m.a.syskova@yandex.ru письмо с темой "Приз 3 этап", я отправлю тебе подарочек от 7 Dots Studio - набор штампов коллекции "Writer's block"!

           Ну что ж, а вы готовы увидеть самые запоминающиеся и вдохновляющие работы на этой неделе?))) На этот раз я невероятно солидарна с итогами народного голосования и у меня, как и у вас у всех, глаза с каждым этапом разбегаются всё больше и больше!)) Тем более, что холст - это одно из моих самых "больных" мест в скрапбукинге - я их  просто ОБОЖАЮ!!!))) Но выбор сделан и пришло время его огласить)
         Но прежде. мне хотелось бы сказать пару слов тем, кто в этот ТОП сегодня по каким-то причинам у меня не попал... девочки, мне очень хочется, чтобы к к народному голосованию и к выбору ТОПа каждый из вас относился немножечко философски - поверьте, если бы СП вела ни я, а кто-то другой - то и ТОП каждый раз был бы совершенно другим! А ещё любой ТОП - это всегда муки выбора и невозможность угодить всем и каждому. Вы даже не представляете как, скребя сердцем, я каждый раз исключаю кого-то - будто кусок от себя отрываю, - потому что знаю, как это важно для вас! Но это нужно. Просто потому, что тогда обесцениться победа тех, в ком я ни на секунду не сомневалась. Мне кажется, гораздо ценнее попасть в ТОП-7 или ТОП-10, нежели, скажем, в ТОП-35. Хотя, быть может, я не права...

Но как бы то ни было, выбор сделан... Итак, встречайте!
ТОП по 3 этапу "Урок Зельеварения"!!!


Olya Kravets



Валентина Рыбакова


Julia Deputatova


Darya Shkuratova


 Гузеля


 Marina Ignatova


octangula


Девочки, ваши холсты просто шикарны!!! Я вас поздравляю!!!



А теперь давайте разыграем приз от нашего спонсора - производителя товаров для творчества   ScrapEgo!


Итак, набор материалов для ваших микс-медийных экспериментов отправляется к....



60. Анастасия Нимбертиль


Настя, я тебя поздравляю!) Приз ваш =) Напиши мне вконтакте или на почту m.a.syskova@yandex.ru с пометкой "Приз 3 этап" и  я расскажу как его получить!)


Что ж, а я благодарю каждую из вас за такую грандиозную порцию вдохновения!!! И напоминаю, что у нас остался с вами последний. четвёртый этап!!! Финиш, друзья, экзамен!))  Вам осталось собрать последние силы и за эти 4 дня сделать новый прыжок над собой! У вас всё непременно получится! Я уверенна =)) 💖



14 комментариев:

  1. Ураааа! Я приз выигралаааа!!!))) Как здорово! Запасы пополнятся,а главное больше возможностей творить.
    ТОП невероятный! Я уже не знаю как это возможно столько раз удивлять, но каждый раз поражаюсь работам, идеям, таланту.
    Девочки, всем браво!!! А Марине спасибо за такой супер-мотивирующий СП.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный топ! Марина, как ты выбираешь!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, не спрашивай!)) Меня до сих пор мучает совесть, что в ТОПе нет твоей и пары-тройки других работ, но пусть это будет со мной... )

      Удалить
  3. Девочки!!!!! Праздравляю вас всех!!!!))))) Потрясающие работы!!! Все умнички!!!! Проект просто бомбаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,спасибо огромное!) моя первая победа!))) Урра!))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина....Это прелесть,всех девочек поздравляю ТОП шикарный как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе красивый топ, как и весь проект- волшебный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Поздравляю Олю и Настю с призами, а девочек с умопомрачительным ТОПом! И Дарью искусницу конечно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, это чудо наверное)))
    Спасибо, спасибо за ваш выбор!!!
    Вы обратили внимание, что в голосовании победили феи? И у Даши и у меня на холстах изображены Феи с крыльями))) Все мы родом из детства и до сих пор верим в чудеса!)))
    Девочки, вы все замечательные, правда!!! Все работы невероятно красивые, трогающие за душу, пропитаны вашей любовью, вашими очень личными историями! Очень-очень сложно, несправедливо выбрать и отметить только несколько работ. Марина несет это бремя ответственности. Спасибо ей за это и за великолепный Совместный проект, объединивший столько талантливейших мастериц!!!
    Поздравляю девочек, попавших в ТОП!Я очень рада, что нахожусь здесь с вами!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, девочки, столько эмоций дарит этот проект! Вот сделала последнюю работу и не верится, что больше не будет уроков...А можно на второй год остаться???

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий ТОП!!! Поздравляю всех девочек! Такие разные, такие уникальные и такие невероятные холсты!

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда, потрясающий ТОП!!! Девочки, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Волшебный проект! Как не хочется, чтобы он заканчивался...

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova