Guest Designer Louise Nelson and dark inspiration!

-------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------

        Друзья, всем привет! Уф, ну и задачка же мне предстоит в выходные - просмотреть все линки с вашими просто чумовыми работами по 1 этапу СП "Magic School" и выбрать свой ТОП! 😲  Даже не представляю, как это сделать! У меня уже есть как минимум 20 фаворитов - и это я ещё не всех добавившихся посмотрела!!!
         В общем, пожелайте мне удачи - мне предстоит волшебная ночка))) А я к вам пришла ни одна =) Сегодня вас будет вдохновлять и как всегда удивлять просто мега-мастерица высочайшего уровня, одна из моих самых больших вдохновителей в работах на тёмном фоне, действующий дизайнер блога 7 Dots Studio и представитель бренда FinnabairLouise Nelson!  

          Hello everyone! Today I have amazing news for you! Talented crafter, current designer of 7 Dots StudioFinnabair brand ambassador and one of my favorite designer, who agreed to become the Guest Designer of my joint project "Magic School", - Louise Nelson!  

             Специально для вас она приготовила свою новую удивительную работу на тёмном фоне - страничку формата А4 со своим фото. Её обязательный элемент 2 этапа, как вы уже догадались, это её взгляд на фото. Да. и так тоже можно =) 
                   Louise created a mystic dark layout with her photo. She used "Destination unknown" Collection by 7 Dots Studio,







        Что ж, надеюсь, Луизе удалось вас вдохновить) Но это ещё не всё! Вчера я получила от нескольких участниц проекта примерно похожие сообщения, в которых они рассказали мне, что тёмный фон им не привычен и они не знают как к нему подступиться. Поэтому, девочки, этот пост в первую очередь написан для вас!)
            Почему я выбрала именно такую тему для второго этапа? В первую очередь для того. чтобы мы вместе с вами смогли преодолеть все предрассудки по поводу тёмных фонов, это не обязательно должен быть мрачный гранж или стимпанк, что-то готичное или мужское. Я хочу привести вам примеры, из которых вы поняли бы, что тёмный фон преображает работу - выделяет её из сотни других, делает более глубокой и элегантной, стильной и запоминающейся.

Что можно сделать на тёмном фоне?
What we can do on a dark background?

Открытку...
Card...
источник

или блокнот,
or notebook,
источник
альбом...
album...

источник

источник
или артбук,
artbook,

источник
и особенное место в этом списке занимают, конечно же, странички!
And special place on this list have the layouts, of course!


источник
источник
источник

источник
источник
источник
Что ж, надеюсь, мне удалось развеять ваши сомнения и вдохновить на по-настоящему тёмную магию))
So,  I hope, I managed to inspire you to the real black magic))

А ещё я хочу здесь ответить на самые частые вопросы по второму этапу! Итак:

  • Да, вы можете вместо скрап-бумаги использовать тёмный кардсток/бумагу для пастели/акварели и т.д.
  • Да, вы можете сделать работу на самодельной тёмном фоне.

Всем волшебного уикенда! Ушла творить)
Have a great weekend! =)


16 комментариев:

  1. Ужас, как люблю такие работы, где есть тёмные основы! Всегда разглядываю с огромным интересом, но сама не подступалась... Теперь повод появился)))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Оо, работы Луизы всегда потрясающие!!!Как она мастерски управляется с черным цветом и минимумом декора!!! Спасибо за вдохновляющую подборку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо огромное за подборку.Действительно черный фон не так уж и страшно)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа шикарная и вдохновляющая!

    Марина, только сегодня думала еслиб была на твоем месте - как выбрать ТОП лучших??

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за подборку и вдохновение! Желаю удачи в выборе ТОПа! Выбрать 7ку из 20 - нереально сложно! Ты - герой))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Луизе за чудесную работу и Марине за отличную подборку! И сил тебе душевных при выборе, не завидую!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая работа ! и подборка тоже!
    я так понимаю, что можно все лицо использовать) а то сначала решила, что только глаза. и отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за вдохновляющие работы! Они потрясающие! Марина, тебе удачи в сложном выборе - столько крутых работ в линках!

    ОтветитьУдалить
  9. Чарующая страничка у Луизы! Впечатляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Луиза, снова браво! Чудо - работа! Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо за такую вдохновляющую подборку! Эх, если бы только было время на создание целого альбомчика)))
    А еще спасибо, что включила в подборку мой арт-разворот, очень неожиданно было его увидеть, если честно))

    ОтветитьУдалить
  12. Это ваш разворот с кирпичиками и свободой???!!!! Бомбический!!!! Ч как увидела, так и залипла на нем!!! Крутой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное))) Рада, что внесла свою маленькую лепту во вдохновении участниц)))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova