[ Shabby card ]

--------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #scrapbooking #card #cardmaking #shabbychic#shabby #mixedmedia

--------------------------------------------------------------------

          Всем привет! Сегодня в блоге ScrapEgo пришла моя очередь вас вдохновлять по нашему январско-февральскому заданию с таким вкусным названием "Так сладко..." )) У меня получилось такая вот обычная шебби-открыточка с очень необычной историей её создания =))  А необычна история тем, что делалась она не у меня дома, а в гостях у до этого абсолютно мне незнакомого человека!))) 
          Как так получилось?) А всё очень просто! Пока я тут временно проживаю в Москве, я бросила клич девочкам в своём инстаграм с желанием встретиться и познакомиться. Одной из откликнувшихся стала Юля Попкова) Она просто предложил мне заглянуть к ней в гости и устроить совместное творчество, а я - просто взяла согласилась =)))      

@marinasyskova #scrapbooking #card #cardmaking #shabbychic#shabby #mixedmedia

              На самом деле, идя у Юле в гости, я немного переживала, что у меня ничего не получится)) Во-первых, я привыкла скрапить одна. Вот в принципе. Дома я всегда закрываюсь на ключ в своей комнате, включаю музыку в уши, выключаю всю технику, в том числе телефон, и абстрагируюсь от окружающего) А тут как подумаю, что придётся скрапить на глазах у кого-то! Для меня это прям-таки был мини-стресс какой-то)))

@marinasyskova #scrapbooking #card #cardmaking #shabbychic#shabby #mixedmedia

          А во-вторых, всё равно как-никак, а другой человек - это другие вкусы, материалы, украшения... Переживала, что просто не найду ничего подходящего и не придумаю, что самой сделать. Правда, как оказалось, волновалась я зря)) Всё нашлось и всё быстро сложилось!) А такое живое общение с человеком, который разделяет твои интересы и пристрастия, и с которым у тебя +100500 тем для расспросов и обсуждений, - вот для меня это прям как глоток свежего воздуха! Так что время пролетело приятно, быстро и незаметно!!!))) 

@marinasyskova #scrapbooking #card #cardmaking #shabbychic#shabby #mixedmedia

             Кстати, кроме СкрапЭговский грунтов, гессо и паст, в этой открыточке я впервые использовала бумагу нашего отечественного производителя CraftPremier. Вы, кстати, про такого что-нибудь слышали? Признаюсь честно, я нет))) А, как оказалось, Юля даже является дизайнером в команде их блога, так что хоть и с её помощью, я с ними, наконец, познакомилась! =) Саму бумагу, правда, в моей работе почти не заметно)) Я от души её заштамповала и "запачкала" грунтом и красками))))

@marinasyskova #scrapbooking #card #cardmaking #shabbychic#shabby #mixedmedia

@marinasyskova #scrapbooking #card #cardmaking #shabbychic#shabby #mixedmedia

           А ещё я впервые увидела, как работает этот чудо-прибор ручной принтер)) Забавная однако вещица! Даже подумала, не прикупить ли такой себе  для PL =)

@marinasyskova #scrapbooking #card #cardmaking #shabbychic#shabby #mixedmedia


Такая открытка и такие воспоминания)) Завтра, кстати, у меня по плану сразу два культурных мероприятия - скрап завтра с Любовью Садыковой и открытие скрап-студии Ирины Фониной))) Уже не терпится понакомится с новыми девочками и увидеться с теми, кого уже знаю! =)



  • ПД по задание Card#1 от блога Чайка Shop!

--------------------------------------------------------------------

А завтра последний день добавления ваших вторых разворотов в нашем СП "Пока дети спят". Что-то то ли у нас все разболелись, то ли куда подевалась половина участников, нам не понятно. Девочки, ау, ау!)) Не успеваете???


17 комментариев:

  1. Очень красивая Открыточка!!!! С удовольствием почитала пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Приятно, что есть те, кто не просто просматривает картинки, а ещё и читает! =))))

      Удалить
  2. Шикарная открытка. Просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, очень рада была с тобой познакомиться!)))) Люблю твое творчество!:)
    Я тоже впервые скрапила в компании, оказалось это очень вдохновляет! Так что все страхи и волнения зря))) Если честно, думала, что идей не будет, а все сложилось само)))) Спасибо тебе и надеюсь мы будем общаться в дальнейшем! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, Юль!))) Спасибо тебе за совместное творчество! Было здорово! =)

      Удалить
    2. Марина, для меня твоя открытка - самая красивая)))) И я рада, что она живет у меня:)

      Удалить
  4. Очень интересная и милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, какая интересная история! А я тоже не представляю, как скрапить на виду у кого-то, те же страхи :) недавно только начала при муже открытки ваять :)
    Марина, открытка очень красивая и просто удивительно, как в гостях можно сотворить такую прелесть! И у Юли любопытные работы, мне понравились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала я одна такая со странностями)) Ну, значит ты меня понимаешь! Я при своих вот пока не могу =))) Дааа - у Юли действительно очень необычные работы!

      Удалить
  6. Ничего себе, какая красота у Вас получилась!!!! И история создания, этого шедевра, замечательная. Мне кажется творить в компании гораздо интереснее, правда вот сосредоточится из-за разговоров сложно, но все равно такой опыт очень интересен))
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, про сосредоточиться - это прям точно))) Я тоже любитель иногда зависнуть над работой =)) Спасибо!

      Удалить
  7. Шикарная! Открытку захотелось взять в руки и рассмотреть все детали,спасибо, что участвуете в ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  8. Марина очень красивая открыточка! Спасибо что вдохновилась в блоге Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, открытка очень крутая. Сразу видно что делалась она в приятной компании. Спасибо, что принимаете участие а задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova