[ 3 этап СП "Пока дети спят " ]


--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

          Всем привет! А вот, наконец-то и мы!) И 3 этап СП "Пока дети спят" совместно с Пензенским Скрап Клубом объявляется открытым!)))
                Не все, к сожалению, дошли с нами до 2 этапа - девочки, подтягивайтесь, мы всех вас ждём!!! Дедлайны придуманы исключительно для розыгрыша призов, но ваши развороты для нас в разы важнее! А потому линки мы закрывать больше не будет и они будут открыты вплоть до конца проекта! Так что те, кто по каким-то причинам к нам опоздал - у вас ещё есть время нас наверстать и показать нам свои развороты!
             Девочки, те кто болеет - поправляйтесь скорее!!! Сейчас прямо жуть какая эпидемия по всей стране ходит - так что берегите себя, не болейте!!!

                И прежде чем мы начнём сегодня вдохновлять вас на 3 этап, нам хотелось бы дружным коллективом Пензенского Скрап Клуба поздравить всех-всех талантливых девочек и волшебниц, рукодельниц и настоящих мастеров своего дела с нашим профессиональным праздником - Днём Скрапбукера!!! И в честь этого события мы всего на разок перестанем быть буками и дадим возможность всем, кто опоздал добавить в линки  свой разворот для 2 этапа, сделать это до 2 февраля включительно, а 3 февраля мы объявим наш ТОП и проведём розыгрыш среди всех участниц этапа,  в том числе и опоздавших!!! Вы очень стараетесь и мы это видим! А подарки в наш праздник - это святое ;))

А мы начинаем! Поехали?))


------------------------

 Тема 3 этапа - "Мамины сказки".

             Мы принимаем от вас развороты, в которых необходимо отразить любые ассоциации на данную тему. Это могут быть книжки, рукописный и печатный текст, сказочные персонажи, сказочные предметы и атрибуты - волшебные палочки, волшебная лампа и т.д. Ещё раз напомню, что любая ассоциация должна быть отражена в виде конкретного элемента в вашей работе!

------------------------

А вот как тему "Мамины сказки"  увидела  команда Пензенского Скрап Клуба, давайте смотреть!)




           Поскольку этот разворот я делала за день до моего отъезда в Москву, времени поразмыслить над темой  у меня толком не было( А потому я пошла по самому простому пути и взяла в качестве обязательного элемента старинные таблички-чипборд с печатным текстом и надпись "A little story" - "Маленькая история". Так что на этом этапе я совершенно не образец для подражания - читайте других девочек и вдохновляйтесь их чудесными разворотами! =))))




------------------------



         Обязательным элементом этого этапа стали мамины сказки. Долго я не думала, какое стихотворение хочу видеть в своем альбоме. Иван Суриков "Вот моя деревня". Еще в садике меня бабуля учила этому стихотворению, я до сих пор удивляюсь, как я вообще запомнила его, ведь оно такое длинное, а тогда удивлялась воспитательница :) (к слову, здесь только отрывок). 


         Я отчетливо помню, как представляла себе эту жар-птицу, и как я хватаю ее за хвост :) Вот она - связь поколений, у племянника в альбоме теперь тоже будет кусочек этого стихотворения!


        Карточка со стихотворением вынимается, и на обратной стороне место для фотографии. Еще детали разворота можете посмотреть в моем блоге.


------------------------

         Для своей дочки я делаю зимний альбомчик из потрясающей коллекции Rustic Winter TM Скрапмир. У меня сразу возникли ассоциации со сказкой Бажова П. П. "Серебряное копытце". В каком месте топнет этим копытцем - там и появится дорогой камень... 



Для имитации драгоценностей я использовала микробисер и глиттер, ох как красиво они переливаются вживую))


Поддержать зимнюю сказку мне помог красивейший чипборд Craftstory .


------------------------







        У меня появилось несколько ассоциаций на предложенную тему. Первая связана с моими любимыми в детстве  сказками - "Топчумба" Бориса Заходера и "Медвежонок Паддингтон" Майкла Бонда. Вторая ассоциация - это герои первых детских книг. Помните, какие это книжки - твердые страницы, большие картинки, простые четверостишия... И обязательные герои - зверята, с которыми знакомится малыш и которых он потом сам находит на картинке. Вот таких первых книжных друзей, простых зверят я и решила пригласить на свой разворот... 


Как обычно, использовала раскладушки, закрывашки и секретики. Подробнее можно рассмотреть у меня в блоге, где так же вас ждет вдохновляющее стихотворение от Топтыжки! :)


------------------------




       Тема третьего этапа - "Мамины сказки" - у меня ассоциируется в первую очередь с чтением на ночь и любимыми стихами Агнии Барто. Поэтому на моем развороте появились плюшевый мишка и зайка, который сушится на прищепке)))





------------------------






         Наша любимая сказка "Три медведя" Л. А. Толстого. Когда читаю эту сказку, становится жалко маленького мишутку)) Поэтому на своем развороте я его изобразила немного грустным!)




------------------------




           Доброго времени суток всем! Узнав тему третьего этапа "Сказки на ночь", я поступила просто - запытала маму на тему книг, которые она мне читала на ночь. Каких там только не было сказок! "Муми-тролли", "Алиса в стране чудес", "Волшебник изумрудного города", "Маленький принц"... Свой выбор я остановила на "Алисе", очень люблю эту книгу! Она заставляет мечтать и верить в десяток небылиц еще до завтрака :)






       Разворот выполнен в технике Pop-up. Когда страница открывается, самостоятельно поднимается рамка и все фигурки раскладушки становятся объёмными - сказка будто оживает!)) Каждая фигурка скрывает по необычному элементу, - но о них я расскажу у себя в блоге :)




------------------------




Привет всем! Вот и мой разворот с 6 и 7 месяцем жизни моей Кнопки. Помните такую сказку "Цветик-семицветик" Валентина Катаева?!) Наверное это одна из моих любимых сказок в детстве, поэтому я не раз читала её своей дочке. Вот и тема данного этапа у меня ассоциируется с этой поучительной и волшебной сказкой. На левой страничке вы видите шейкер с картинкой, где бабушка даёт Жене тот самый волшебный цветок.



В детстве я мечтала так же оторвать лепесток и...
"Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.
  – Вели, чтобы все игрушки, какие только есть на свете, мои были!"




        И после этого на моём развороте поселились плюшевый мишка, заводная птичка, и ещё часть зверушек спряталась за раскрывающейся страничкой ;)  А посмотреть, что же прячется за открывашкой и конструкцию "водопад" в действии, приглашаю вас ко мне в блог:)


------------------------



           Всем привет! Мне очень нравится тема нашего разворота, потому что это - сказки!! А кто из нас в детстве не любил слушать, а потом читать их? Для меня вообще книги - это путешествие в другой мир, это приключения и открытия (эти слова-ассоциации я добавила на свои странички)!! В своем развороте я использовала наши с сыном фотографии на которых мы с книгой, а так же где он внимательно слушает интересную сказку. 


В качестве своих Обязательных Элементов я выбрала бумагу с книжным текстом, сказочные чипборды - рыцарь, добрый дракончик, воздушный замок. волшебные часики, тег со стопкой книг. 


И как у каждой сказки есть своя мораль, так и в моем сказочном развороте она есть в виде тэга со словами: "Be kind, be brave, be a friend" (Будь добрым, будь храбрым, будь другом)


------------------------



          "Крокодил Гена и Чебурашка" от Э. Успенского - блокбастер на все времена))) Именно этот мультфильм был первым, который посмотрел мой сын и именно эту добрую советскую сказку читала я маленькому Владюше на ночь) 


А какая одна из самых популярных песенок из мультика? Правильно: "Голубой вагон бежит, качается.." Вот и на левой страничке едет голубой паровоз. Правда, крокодилов и чебурашек в моем хозяйстве не нашлось и в вагоне поехали жирафы)


И небольшая деталь в виде брадса с текстом тоже намекает на тему чтения и книг


------------------------



         Мой третий разворот "Мамины сказки" посвящен произведению Памелы Трэверс "Мэри Поппинс". Всегда очень любила его киношный вариант советского производства, где есть много любимых песен и образов. Тему я отразила в таких ОЭ, как карусель (на которой няня улетела), чипборд мальчик с воздушными шарами (есть яркие иллюстрации этого момента), зонтик в облаках (Мэри Поппинс летала на нем), домики, как символ улицы, на которой жила семья Бэнкс, цветы и кружева - символ самой няни - "мисс совершенство", ну и постоянный праздник и веселье с песнями отразила флажками с нотами.






------------------------



         Тема этапа - "Мамины сказки" помогла мне разместить большое количество фотографий)) Моя ассоциация - это книга, которую я поместила в середине разворота. Называется она "Антошины истории" и хороша тем, что в такой книге может быть столько страниц, сколько нужно. А на этих страницах есть место и для фотографий, и для записи (благодаря светлому фону) забавных историй. Например, как Антон научился садиться, или как познакомился с игрушечным Дедом Морозом))





          По краям разворота тоже есть место для фотографий, а рядом с ними герои первых детских книг: собачка из историй про Пифа и медвежонок из стихотворения про косолапого мишку и шишки.))



Что ж, надеюсь, нашим дизайнерам удалось вас зарядить множеством интересных идей!)))

А теперь расскажу вам о наших сегодняшних спонсорах!))


На этом этапе у нас вновь сразу три приза!!! Спонсоры, мы вас любим!!!)))

         Первый приз предоставляет наш потрясающий спонсор - российский производитель классного чипборда - Craftstory! Ведь одному счастливчику достанется целых 5 чудесных наборов детского чипборда этого производителя!!! Этот приз мы разыграет среди всех участников 3 этапа СП!!!



Второй приз, который также будет разыгран среди всех записавшихся в линки - это набор бумаги ТМ Скрапбукирг "Очарование" дизайна потрясающей Виктории Клабуковой (Вики Fleer) от магазина ScrapMate!!! 




И главный приз 3 этапа - который будет разыгран исключительно среди нашего ТОПа - целых 3 набора невероятно красивых фишек + бесплатная доставка одному из счастливчиков от потрясающей Елены Моргун и её ТМ Green Cat Story!


Вот повезёт же кому-то!)))

  1. В развороте нужно отразить тему этапа - "Мамина сказка". Подробности и разъяснения читайте в посте)
  2. На каждый этап мы даём 10 дней! Т.е. 3 этап продлится с 31 января по 9 февраля включительно
  3. По результатам этапа будет выбиран ТОП и разыграны приз от наших спонсоров! Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно успеть сдать ваш разворот вовремя, т.е. до 23.59 по мкс 9 февраля!!! 
  4. Внимание!!! По каждому этапу  линки будут открыты до конца проекта, а потому вы сможете как присоединиться к нам на любом этапе, так и наверстать пропущенный этап!!!
  5. По-прежнему остаётся баннер проекта на боковой панельке с ссылкой на его анонс (розовенький - для тех, кто будет делать альбомы для девочек, голубенький - для мальчиков)))  - условие только для обладателей блога!
  6. Отдельный пост, в котором не забудьте разместить баннер этапа (первая картинка в этом посте) и ссылку на этот пост.
  7. Оставьте ссылочку на свой пост в линки. Внимание! Ссылка должна вести именно на ваш пост, а не на блог или страничку в соц. сети в целом! 
  8. Если вы будете размещать свой альбом в Инстаграм, обязательно поставьте хештег #сп_покадетиспят - я по нему всех вас найду и откомментирую!)) Если вы публикуете пост в контакте - не забудь убрать ограничение в комментировании. если хотите, чтобы мы оставили вам отзыв!
  9. И последнее - вы можете совмещать наш СП с любыми заданиями в других блогах!)


            
3 разворот в СП "Пока дети спят:


42 комментария:

  1. привет) Девочки в наверное, ошиблись месяцем. дадим возможность всем, кто опоздал добавить в линки свой разворот для 2 этапа, сделать это до 2 января включительно, а 3 января мы объявим наш ТОП.. и имели в виду февраль))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет девочки) ждала с нетерпением этапа) очень интересная задумка, пошла думать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этап действительно очень интересный. Большого вдохновения вам))

      Удалить
  3. Какие потрясающие развороты,все такие неземные с любовью, очень Юли Д. разворот понравился а как увидела лошадку сразу вспомнилось "Кружит земля как в детстве карусель" , Юля Т. боже,даже непредставляю как это все))) Екатерина Швецова потрясла разворотом про мой любимый мультик детсва ,у Катерины Стенюшкиной такой нежный медведь такой сказочный правда,у МАрии Новиковой и Елены Волковой отражено все то,что дочке читала и читаю, в общем я в восторге от всех

    ОтветитьУдалить
  4. Тема прекрасная и примеры ну просто потрясающие, поздравляю всех всех всех с этим прекрасным днём, с этим замечательным праздником. Спасибо и большого вам всем счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Какие замечательные темы и какие замечательные развороты! У Юлечки Толстовой просто нереальная сказка получилась! Спасибо вам за вдохновение и с праздником всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ой, а я была уверена, что 2й этап до 31го включитально, спасибо за продление сроков)))
    Развороты у всех замечательные, но каруселька у Юли Депутатовой меня покорила.
    С праздником, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Каруселька мне далась нелегко, но я рада, что все получилось!)

      Удалить
  7. Девочки, такие потрясающие и вдохновляющие развороты у вас! Тема очень интересная и обыграна у вас классно. Несколько идей взяла на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех с праздником скраперов! Как всегда тема замечательная. В восторге от разворота Юлии Толстовой и её Алисы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно :) С такой темой этапа работать одно удовольствие. С праздником! :)

      Удалить
  9. Девочки какие у вас потрясающие развороты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Полное вдохновение получено пойду размышлять и развивать данную тему ))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за продление 2 этапа, буду навёрстывать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это размах! Каждый разворот - загляденье :))))) столько всего интересного девочки придумали и как всё действительно сказочно!!!!! Балдееееею :))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо, что продлили время... Вчера опоздала всего на две секунды... обидно было до слез( А сегодня - такая радостная новость))) Работы ДК как всегда очень разные, но такие вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, разворот с "алисой" в технике поп-ап вообще наповал сразил, очень многодетальный. Остальные работы тоже отличные, дали пищу для ума! Ох и не простое это задание! )))
    Хочу сказать огромное спасибо за продление линки! Сын всю неделю тяжело болел и вчера, доделав в ночи срочный заказ я сокрушалась, чт разворот по СП хоть и сделала вовремя и худо-бедно сняла, но не нашла сил и времени опубликовать, а тут такой подароК!!!
    Честно - я рассказывала мужу о своей радости со слезами на глазах, это лучший подарок, что вы могли сделать! Теперь смогу собраться с мыслями, все выложить как положено, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Хочу пожелать всей команде здоровья в этот непростой период, чтобы все болячки вас обошли стороной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как же здорово, что мы смогли вас порадовать!!! Для нас это очень ценно! С удовольствием будет ждать вашу работу! =)

      Удалить
    2. Спасибо, очень приятно :) Вспомните самую интересную и вдохновляющую детскую книгу, которую вам читали или читали вы сами. Возможно, это одна и тех книг, которая обязательна в списке чтения вашему сыну. От которой загораются глаза :)
      Здоровья вам и родным!

      Удалить
  15. Ух ты,очередная порция невероятной красоты!!!!Спасибо огромное за такой потрясающий пример!!!Девочки,всех с праздником.И конечно же такой замечательный подарок-отсрочку)))Она ,как никогда кстати)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, хочется сказать спасибо за то, что продлили сроки сдачи разворота, я хоть и уложилась во времени, просто радуюсь за девочек, которые не успели и у них появился второй шанс.

    ОтветитьУдалить
  17. Такие обалденные развороты!!! Уже хочется 4 этап увидеть) жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova