{ Много-много красоты и итоги ТОПовой конфетки!!! }

     Всем огромный привет!!! Сегодня у меня не совсем обычный пост! Сегодня здесь не будет моих работ, а будет много ваших работ, мои горячо любимые читатели!!! Я долго думала, как же мне оформить этот пост - и в конечном итоге решила из всего многообразия ваших работ сделать своеобразную "Доску вдохновений и достижений-2014", чтобы мы все ещё раз могли дружно посмотреть на ту красоту, которую, оказывается, можно создавать своими руками, ещё раз порадовались и даже немножко погордились с собой, взяв в Новый уже наступивший год только самое любимое, самое лучшее, самое искреннее!!!


     Хочу сразу оговорится. Девочки! Каждая ваша работа достойна любого ТОПа - ведь всё, что вы делаете - делается с огромной душой и любовью!!! А такие работы просто не могут остаться незамеченными))) Но вставить сюда всё, что мне бы хотелось просто физически не возможно! Поэтому я выбрала только самое-самое - те работы, которые зацепили меня за душу.... и не отцепили =)))
    Должна заранее вас предупредить - вкусы у меня довольно специфические и как участник многих ДК, я сделала для себя такой вывод довольно просто - в не зависимости от вида голосования или блога. в котором оно проходит, мои "голоса" за те или иные работы практически всегда остаются в меньшинстве, а потому когда я вместе с вами открываю итоговый ТОП в основных блогах  - как правило оказывается, что абсолютное большинство работ из него было выбрано не мной и я в очередной раз голосовала за что-то другое...))) 
     В общем, я уже давно перестала как-то удивляться или расстраиваться по этому поводу а первое время было и такое, а потому призываю и  вас особо не удивляйтесь моего выбору сейчас и тем более, не относитесь к нему слишком серьёзно!)) Просто это была моя давняя мечта - создать свой собственный ТОП, да такой, чтобы мне нравилось всё-всё, что в него попало и не просто нравилось - а нравилось безумно!!!)))
    Так что хочу сказать вам огромное спасибо за то, что помогли мне воплотить в жизнь одно из моих таких вот странных и, где-то даже чудноватых желаний, а потому встречайте его - мой личный ТОП ваших работ - 2014!))))) И сразу оговорюсь - здесь нет первых мест - здесь есть только вдохновение!!!
Ольга Елтышева и её бесподобная страничка!


Зарина с чудесной новогодней открыткой!


Сорокина Мария и её окрыляющий блокнотик!)


Многослойные магниты в эко-стиле от Ira Emelyanova


Яркая открытулинка от Ivank@ Rabinyuk


Наталья и её просто "взрывной" блокнотик!)))


Нежнейшая шебби-страничка от Olya Brendochka


Verushka и её полная эмоций страничка!!!


Шебби-будильник от Korotaeva Yuliya или не могу пройти мимо "альтера"))


Extravaganza и её бесподобный морской датовник!))


Класснючая арт-бутылочка от maryz


Романтичные манекенчики от Анны Кувыкиной (не удержалась - добавила два!)))

 

Невероятная страничка от alesanalovesky!


Чудесная тканевая шоколадница от Галины Покидовой


А как вам арт-открыточка от Yu Be Ka?))


Коробочка с крутым котэ от Елены Мартыновой!))



Лёгкая винтажная открыточка от Валерии!))



Не оставили равнодушной и мягкие звёздочки от Виктории Sopulik!



Стильные альбомы для двойняшек от Алёны!



Красивущая обложка на паспорт от Марины Першеной!)



Шедевральная мягкая открыточка от Оксаны!



И ещё одна нереальная открытка от Elena Matreshik!)))



Позитивная страничка от Насти Солнечной!))


Обалденный бирюзовый альтер бук от Алекстандры!


Страничка со смыслом от Юлии


И вслед нежнейшая страничка от Ludmila Kodymskaya!


Невероятный шебби домик-скворечник от Irina Pervukhina!


И в завершение открыточка...


и странички из моего любимого сказочного альбома от Аниты Носовой!



     Вот смотрю на эти работы - и душа радуется, настолько каждая из них индивидуальна и неповторима! А вообще очень хочется сказать, что вы все невероятно талантливые и уникальные! Все без исключения!!! (и я сейчас говорю не только о тех, кто попал в мой импровизированный ТОП! Спасибо вам, что делитесь с миром такой красотой и вдохновляете всех окружающих своим творчеством!!!


   Что ж, а теперь, думаю, пришло самое время для розыгрыша моей сюрпризной конфетки!!! Я, наконец-то определилась с её составом, но как всегда поленилась её сфоткать)) Так что остаётся только надеяться, что получателю она понравится 0=)



 А я передаю слово Мистеру Рэндому!))


Из 51 участника моего маленького ТОПового флешмоба конфетка отправляется к.................................................

№40




И это...



Ольга Шичко из города Уссурийска Приморского края!!! 
Оленька, от всей души поздравляю тебя!!! Надеюсь, мой подарочек придётся тебе по вкусу!))) Пиши мне свой адресок на почту m.a.syskova@yandex.ru.


Ещё раз спасибо всем за участие в моём флешмобе!!! Обязательно в ближайшем будущем ещё придумаю что-нибудь такое интересненькое - потому что мне понравилось =)))) 

Всех обнимаю!
Ваша Marina Syskova!))

27 комментариев:

  1. Отличная доска вдохновения получилась)) Рада, что и меня отметили))
    Спасибо большое, Марина, за такой интересный флешмоб. Пересмотрела все свои работы за год, проанализировала )) Очень кстати пришелся проект))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина когда увидела этот пост я сразу была уверена что врятли мои скромные работы попадут в твой топ , по этому сейчас я так приятно удивлена ) спасибо это правда очень приятно! Во вторых спасибо большое за такой флешмоб было приятно и очень интересно следить за итогами года у девочек и создавать свой топ! И конечно хочу выразить восторг работами всех девочек все очень талантливы и неповторимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, иногда работа просто нравится - и ты сам не знаешь почему) Вот зацепило и всё тут! =) При этом я уверенна, что в каждой работе есть какая-то своя изюминка - просто с мастерством она становится более заметной и отчётливой, а потому и более очевидной)

      Удалить
  3. Марин,ТОП просто шикарный! Я так редко в блоггере,что открыла для себя много новых имен! Спасибо тебе за это!
    Себя не надеялась увидеть и была уже счастлива,что попала к тебе со страничкой от Люды КОдымской)))
    Отдельное спасибо тебе за открытку, тк я была уверена,что мне одной она нравится, в зарубежных блогах даже писали, что это очень "странное сочетание цветов", а для меня черный и золото-магия какая-то...
    И, о Боже, тебе понравился мой альбом!!!! Спасибо!
    И спасибо Ташульке Шалыгиной за то,что открыла тебя мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, не слушай никого - открытка очень стильная!!!)) А альбомчик просто не мог не понравится! Он волшебный))

      Удалить
  4. Аааааа, Мариночка, как же приятно)))))))))) Спасибо большое еще раз за увлекательную игру, за то, что моя скромная открытка попала в ТОП с такими бомбезными работами! Я не ожидала))) А еще мне приятно видеть в этом списке открытку Леры, моей милой скрап-подружки) И за победительницу очень рада, читаю Олин блог и люблю ее красивенные работы) И благодаря тебе познакомилась с новыми очень талантливыми людьми. Спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная доска вдохновения!!! Спасибо, Марина, за этот конкурс, за новые знакомства и невероятную красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша, огромное спасибо, что отметила мою работу)) Безумно приятно!!! ТОП шикарный, здорово творить, когда вокруг так много талантливых и креативных мастериц!! Спасибо, за такой замечательный флэшмоб))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ТОП так ТОП!! Мариш, спасибо за шквал вдохновения! И еще раз с наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина! Невероятно приятно оказаться в твоем Топе!!!!! Спасибо!!!!! Аж сердце екнуло!!! Очень красивый пост вышел! Поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто невероятные работы! Шикарная доска! Рассматривая такие работы и правда вдохновляешься! Марина, спасибо тебе еще раз! Очень интересно было сходить в гости к девочкам, посмотреть на красоту и вдохновиться))) и спасибо, что отметила мою работу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, это не я - это все вы!!! Спасибо вам за то, что поучаствовали в моей затее!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего не знаю по поводу специфического вкуса....но ТОП ОООчень понравился!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, так приятно, что и мой котэ попал в твой ТОП! Все работы обалденные! Это была замечательная идея собрать нас вместе :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Мариночка! Так приятно было любоваться этим топом! И так забавно увидеть было там мою старинную страничку! Замечательная затея - буду из твоего блога ходить в гости к девочкам на лучшие работы смотреть!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, спасибо за интересный и, как по мне своевременный проект! Действительно, открыла для себя новые и интересные блоги)) И, конечно, очень радует то, что мой альтербук тебя вдохновил))

    ОтветитьУдалить
  15. ТОП шикарен)) спасибо тебе,Мариш!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, спасибо большое за такую интересную идею! Очень много новых талантливых девочек узнала))) ТОП просто волшебный! Все работы такие разные и невероятно красивые! И очень рада, что тебе понравились мои манекенчики)))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо за такой красивый топ! Идея просто суперская! Было приятно поучаствовать! Жду новых "затей" :)

    ОтветитьУдалить
  18. Марина! Наверно буду повторяться, но всё-таки большое спасибо за идею, столько вдохновения в одном сообщении - хочется дальше рукоделить! А оказаться в таком ТОПе наряду с мастерицами, за которыми я подглядываю и не решаюсь участвовать в конкурсах, если представлены их работы - для меня выше всех похвал! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, спасибо!!!! Столько красоты в одном месте) ТОП потрясающе красивый!!! Теперь буду по блогам гулять, вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, как же приятно попасть в твой личный ТОП!;-) Спасибо тебе за такую чудесную затею! Поздравляю победительницу и благодарю всех девочек, кто натворил столько красоты и поучаствовал! Желаю всем легкости и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  21. Рада, что и меня отметили.Очень приятно попасть в твой личный ТОП! Приятная неожиданность!
    Спасибо большое, Марина, за интересный флешмоб.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая подборка, столько вдохновения!!! Девочки, поздравляю всех с попаданием в ТОП! Марина, сасибо за такую интересную игру, возможность не только себя показать да на других посмотреть, но и выиграть конфетку)) Что собственно, со мной и произошло! Я очень рада))

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько вдохновляющей красоты! Марина, спасибо за флешмоб!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень понравилась, прямо очень-очень, новогодняя открыточка "И в завершение открыточка..." Она , если я правильно поняла, тоже от Аниты Носовой.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova