Завершающий этап моего СП по альбомам! Обложка!

     Всем привет! Наш совместный проект со мной и группой HandMade в контакте, к сожалению, подошёл к своему логическому завершению, и мне радостно и немного грустно одновременно. Так было здорово всё это время творить вместе с вами, делиться своими идеями и вдохновением, видеть, как вы пробуете новое и просто получать удовольствие от процесса творчества! =)
     Вот  и пришло время для заключительного этапа СП "Альбом с Marina Syskova" - обложка! Для меня это, пожалуй, всегда самый главный и самый ответственный этап в работе! А ещё - самый любимый))) Мне вообще кажется, что смысл любого альбома или блокнота заключается именно в обложке!)
     А обязательный элемент на этот раз будет следующий - создать объём с помощью "приподнятых деталей"! 
    Звучит не совсем понятно?)) На самом деле всё просто! Берём любой плоский декор и подложив под него пивной или переплётный картон (про вспененный скот мы уже говорили в этой теме - так что его не используем!) Такой деталькой может быть картинка, фотография, чипборд наклейка, подходящая вырубка или вырезка из скрап бумаги и т.д.
     С помощью такого нехитрого приёма любой плоский декор станет более интересным и рельефным! В пример - обложка для моего альбома) Я взяла наклеечку с забавным пёсиком от Docrafts, содрала с её обратной стороны двухсторонний скотч и посадила её на переплётный картон.  Собачка стала сразу же более привлекающей взгляд, объёмной и интересной =)










    А вот примеры использования плоских деталей, из которых с лёгкостью можно сделать объёмный декор!)

1. Картинка или фотография.


2. Высечки.


3. "Объёмные" наклейки.


4. Отштамповка (сделать отпечаток штампа с картинкой и вырезать её по контуру).


5. Самодельные надписи, флажки или стрелочки.


6. Вырубка.


7. Чипборд.


Ну и наверняка существует ещё множество подобных  идей или решений, которые я забыла или которые вы сможете придумать сами!)))

И под конец покажу вам для вдохновения немного своих обложек! (думаю, здесь сложно не заметить мою любовь к Тим Хольцевским рамочкам!))))














       А теперь о призах)) Я же обещала вкусный подарочек для победителя СП?)) Победитель будет определён всеобщим общим голосованием здесь в группе HandMadе после того, как все участники СП выложат свои завершающие развороты и обложки в специально предназначенный для этого альбом: http://vk.com/album-33315016_198944674      
     
     Вам даётся на этот этап ровно неделя!!! А в следующую среду я выберу ТОП и будет объявлено голосование за почётное звание Победителя совместного проекта среди всех участников, выполнивших все этапы и условия всех 6 этапов! А тот счастливчик, который наберёт наибольшее количество голосов получит подарочек от меня в виде 3х ярких отрезов ткани, огромного количества атласных, шебби, репсовых, кружевных и других видов лент, а также целую упаковку самой разной вырубки и высечки!!!


Участвуйте, добавляйтесь, вдохновляйте!!!

Что ж, спасибо, что вы всё это время были со мной!!! Всю полезную информацию по СП вы теперь всегда сможете найти у меня на боковой панельке =)

А я с нетерпением жду пятницы! 0=) 
Всегда ваша, Marina Suskova)

5 комментариев:

  1. Марин, я просто балдею от твоих работ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я, по-моему, просрочила все сроки. У меня есть ещё время - все странички готовы, осталось собрать их только под обложкой -? Или уже не имеет смысла торопиться?
    В любом случае, мне было приятно поучаствовать и поучиться. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, по срокам ты немного опоздала - мы только сегодня организовали голосование за итоговые работы, но мне бы хотелось, чтобы ты всё равно выложила свой альбом на всеобщее обозрение в специальный альбом в группе!!! Думаю не только я, но и девочки с удовольствием его посмотрят!!!)))

      Удалить
    2. Спасибо), так и сделаю.

      Удалить
  3. Классная обложка! Интересны стилевые и цветовые соцетания. Спасибо, что творите вместе с нами! Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova