Новогодний конвертик / Christmas envelope)

    Привет, мир!))) Я потихоньку прихожу в себя, выздоравливаю, и уже появились силы, чтобы сотворить что-нибудь приятное) Сегодня мне захотелось праздника, а потому я решила вновь порадовать себя новогодней открыточкой. Она мне очень нравится, хотя, как мне кажется, по-человечески до конца я её сфоткать так и не смогла =))



Тут мои любимые деревянные пуговки и польский чипборд "снежинка", который я слегка поэмбоссила.
 

 Крутая прищепока!) Давно у меня лежит - вот наконец-то нашла ей применение))


                                                             И покажу, что внутри)

А вот попробовала на другом фоне...))

А ещё моя открыточка - ПОБЕДИТЕЛЬ в задании "Багаж на ноябрь" от Studio Scrapbooking!!! Мне жуть как приятно))))

Вот и всё на сегодня. Спасибо, что заглянули!)) 
*и кстати - с первым снегом!!!!!* дада, в Пензе снег)))

8 комментариев:

  1. Марин, а знаешь, кажется всё получилось! Ты уж придираешься к себе) Я по качеству фото) Прекрасная новогодняя тема и первая и вторая! Мне вот новый год всё Графикой хочется уделать... надо отвыкать) У тебя позитив полный, так и надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль - я правда всегда к себе придираюсь! А Графики боюсь как огня)))

      Удалить
  2. Как ярко и многодетально! Спасибо, что по скетчу Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!оч. понравилось!Спасибо большое от блога Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  4. Конвертик просто заглядение! Спасибо от блога Скрапим на радость, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за вдохновляющие задания!))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем! Вы стали победительницей задания от Студии Скрапбукинга "Багаж")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Я даже ещё и не видела результатов! Спасибо, что сообщили))) Мне жутко приятно!!! =)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova