С любовью к mixed media! / With love of mixed media)

    Всем огромный привет! Еле дождалась возможности опубликовать этот пост) А всё потому, что он посвящён одному из моих излюбленных стилей в скрапбукинге - миксед медиа!!! Ведь миксед медиа - это и есть настоящее Творчество с большой буквы! Это стиль, который как ни один другой, в центре внимания ставит полёт вашей фантазии, вашу индивидуальность и практически полное отсутствие каких-либо рамок  и строгих правил. Это то, что делает этот стиль моим абсолютным и безоговорочным фаворитом среди множества других)
     А вот и моя работа - я задекорировала обложку для тетради со сменным блоком.  Ну что, смотрим?))




Это фон поближе) На мой взгляд, в миксе фон - самое главное!)
       Использовала грунт, текстурную пасту, маски и трафареты, акриловые краски, немного эмбоссинга, фоновые штампы, декоративный и строительный скотч, атласную ленту, кружево, цветы, бабочки оверлей и металлическую подвеску, брадс, скелетированный листочек, обрезки скрап бумаги и совсем немного спрея на декор)


И под разным углом детальки=)



   Вот такая красота получилась) Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на новые эксперименты и маленькие шедевры в стиле миксед медиа! :) Удачи вам!!!

Я в Топе задания от LAE; металл+ маски\трафареты! Топе задания 10 "Крылья за спиной" от Штампомании.

А в блоге СкрапМагия мой блокнотик попал в почти хэллоуинский ТОП-13!))) Мне жутко приятно!!!)

21 комментарий:

  1. Марин, я просто в ауте от работы!!! Этот чёрно-белый переход, и красный акцент, ну, не знаю, что сказать! Стиль, красота, креатив!!! Понравилось безумно!!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я планировала мк по нему сделать - если удастся облагородить ночные фотки, постараюсь в ближайшее время выложить)

      Удалить
  2. Шикарно!!! Я пока только вдохновляюсь,не решаюсь попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда могу только посоветовать следить за новостями в блоге Scrapmaster! Надеюсь, совсем скоро мы сможем вам помочь преодолеть нерешительность и вместе с нами окунуться в этот потрясающий стиль!!!)

      Удалить
  3. Сногсшибательная работа. Потрясающий фон. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! рада, что вы разделяете мои чувства!)

      Удалить
  4. оооооооооооооооооооооооооооо...... сползла под стол... и таю... бомбезно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно читать такие комментарии)))) Спасибо!!!!!!

      Удалить
  5. Марина, ооочень креативно и красиво! Шикарная обложка, я долго разглядывала! Спасибо от блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать!) Спасибо вам за вдохновляющие задания)

      Удалить
  6. О! Очень красивая работа! С удовольствием разглядывала детали! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот еще и от имени другого блога признаюсь вашей работе в любви) Очень нравится! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа!! стиль бесподобный и цветовое сочетание просто сразило!!
    Спасибо большое от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за такие тёплые отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, еще раз- работа классная!) Спасибо за участие в нашем задании! LAE)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  13. В таком произведении писать рука не поднимется)

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!))) Монохром!))) Вот это игра с тенями)... и текстурами))
    Черный в белом, белый в черном))) И каждый на своих местах.)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova