Стимпанковский блокнотик / Steampunk notebook!

    Здорово, когда в твоей жизни есть человек, который тебя всегда во всём поддерживает!  Кто бы как к тебе не относился, что бы не думал, как бы не стремился возвысится за твой счёт - всё это сразу становится не важным, когда рядом с тобой такое солнышко!) Именно для такого дорогого мне человечка мой следующий подарок! 
     Делался он с душой и большой любовью) А самое главное - делался как для себя 0=), потому что наши вкусы абсолютно совпадают! Одним словом, стимпанк, киберпанк и винтаж- форева!))) А потому я хотела попытаться соединить эти стили... Но обо всём по порядку.
    Человечек этот программист, который как-то заикнулся, что ему нужен небольшой блокнотик для записей всяческих паролей, логинов и других небольших пометок, а я, естественно, запомнила =)
       Вот что собственно у меня вышло! Блокнот на кольцах в мягкой (Оо) обложке.
Использовала обычную технику со смятой салфеткой, подсмотренную в декупаже) 




Местами раскрасила и приклеила строительный скотч. 

В качестве украшений у меня детальки от старого компа (поскольку они довольно тяжёленькие, я перестраховалась и в ручную пришила их к обложке - в них как-будто специально для этого есть маленькие отверстия!)
Так же использовала чёрное кружево, настоящие шестерёнки от советских часов (ниже покажу их фотки - потому что это надо видеть!), покрасила акрилом пуговки, круглые эпоксидные фишки (кажется это так называется...), чипборд солнышко, раскрашенный тем же акрилом и шармик месяц - ну вот, пожалуй, и всё...

Сзади всё лаконично. Это та самая бумага Mistables от Pink Paislee, которую я выиграла у магазина Prodelkino! С боков я прошлась по ней дистрессами (кстати, обычные чернила закрашивают её всю - даже те узоры, которые по идее должны оставаться не окрашенными)

Это такие у меня форзацы - все в штампиках с часиками.

 А вот и сами странички! (Хех, показала маме - она у меня в шоке))) говорит, что это за старьё такое!) А я от души натонировала их кофе и набрызгала кстати тоже) Будущему подаркообладателю точно должно понравиться=)



Старалась чередовать сильно "разукрашенные" странички с вот такими "спокойными".
     Чуть не забыла показать обещанные фото разобранных мною часов (как же я радовалась, когда их нашла!)
Что было...

 


...И что стало))) 
    "Пусть всегда будет солнце")

23 комментария:

  1. Здорово у тебя получилось!!! Такой фактурный!!! Кстати, надо у моего папы порыться (телемастера советских времен))))... может нарою что нить для тебя железячек;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оо я тогда была бы твоим вечным должником!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой блокнотик) Огонь!)

    ОтветитьУдалить
  4. =)))) спасибо! Я в предвкушении-завтра буду дарить!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа. Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой блокнот, слов нет, тем более что выполнен в сложной, на мой взгляд технике стимпанк. Cпасибо что творите с блогом СкрапLand

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы даже не подумала, что на обложке салфетка :)) Выглядит как нечто металлизированное, фольга, например! Очень здорово получилось! И детали замечательно пристроены :)) Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что понравился) не представляете, как было жалко его отдавать!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный блокнот!ОООчень люблю этот стиль и такие вещи!
    Ты, кстати, так и не выбрала АТС(((
    http://nniinneell.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4352.html

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Челюсть на полу!!!
    Ты талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама в шоке) наверное, просто мой любимый стиль 0=)

      Удалить
  11. круто! очень здоровский блокнот!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнот просто потрясающий. Очень нравятся вещи в таком стиле!!!

    ОтветитьУдалить
  13. супер подарок, цвета шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, как же я люблю этот стиль! И это потрясающее сочетание цвета! Мариш, ты просто Мастер ТАК заксрапить вещь, что и не признаешь даже никакую салфетку и главное НИ ЗА ЧТО не подумаешь, что блокнот в МЯГКОЙ (??!) обложке!;) Здорово, мне очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Так-с...Зашла еще раз! Поздравить с победой и ПД в SM)) Ну что еще добавить - награда заслуженная и нашла своего Победителя! Поздравляю от Души! Блокнот действительно - ПОТРЯСАЮЩИЙ!

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнот-крутой! вы тут уже не единожды слышали это слово, но я повторюсь! сама так не умею))
    спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот потрясает воображение! Очень нравится!
    Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    супер!
    отдам свой голос за твою работу!

    ОтветитьУдалить
  19. Ещё раз спасибо!) мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, сразу узнала твой блокнот! Он супер!))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova