Народное голосование по 2 этапу СП "Magic School".

-------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------

           Привет всем волшебникам и волшебницам нашей школы микс-медийного чародейства))) Я искренне надеюсь, что вы получаете удовольствие от Совместного Проекта, по крайней мере лично я от вас и ваших работ - в полном восторге!!! 
        Вообще, судя по той красоте ко второму этапу, которую вы натворили - письма в Хогвартс должны были получить абсолютно точно вы все!))) Я каждый день залипаю над вашими работами в Линках, а некоторые просматриваю по несколько раз!)) 
           К сожалению,  у меня не остаётся сейчас сил и времени всех вас прокомментировать, а потому я очень благодарна всем девочкам, которые поддерживают других участниц СП, заглядывают к ним в гости, знакомятся, общаются и получают не меньшее удовольствием от проекта, чем я! =)
     А сегодня,  как вы уже поняли из заголовка, у нас пришло время для второго Народного голосования! Напомню, что в ходе него вы выберете одну работу - и соответственно, одного человека, - которому будет присвоено почётное звание "Приз зрительских симпатий" 2 этапа СП "Magic School" и который получит приятный подарок-бонус от 7 Dots Studio (в этот раз подарочком станет чудесный набор их штампов коллекции Fortune-teller!)



  • В комментариях к этому посту напишите 1 номерок из Линки, чья работа больше всех тронула ваше сердце и не оставила равнодушной!
  • Голосование продлится всего 2 дня: с 30.11.16 по 1.12.16 включительно. 
  • Итоги народного голосования, ТОП и розыгрыш приза по 2 этапу СП "Magic School" будут объявлены 2.12.16.

Те, кто ещё не успел добавить свои работы по 1 и 2 этапу - не забывайте, что мы вас ждём!))) Линки открыты вплоть до конца всего проекта, а потому у вас всегда есть шанс нас догнать нас и зарядиться волшебством mixed-media)

Всем удачи! И голосуйте сердцем)))


91 комментарий:

  1. Я первая что ли?
    Голосую за работу Юли Тирской - №24!

    ОтветитьУдалить
  2. Голосую за номер 39 Инга Попович!очень понравилась обложечка !

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как,как можно выбрать только одну? Сердце разрывается. Но...выбрать нужно.66.

    ОтветитьУдалить
  4. Я увидела столько необыкновенных страничек! Хочу это отметить, потому что их вообще-то не очень люблю, но здесь!! Меня на этом этапе больше всего поразили два взгляда - львиный и тот самый, с темной стороны)) За него я и проголосую, впечатление незабываемое -номер 40, Даша Болдырева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе от меня и от той самой ведьмочки) :***

      Удалить
  5. Конечно же Дашенька номер 40! Просто великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. В моем ТОП листе три мастера: Юлия Тирская, Дарья Болдырева и AnastasiaElena (поражает их фантазия и исполнение) И я мечтаю научиться делать такие работы!!!
    Голосую за № 24.

    ОтветитьУдалить
  7. В моем списке от сердца оказалось 12 имен. И после метаний, я решила воспользоваться методом Даши, довериться судьбе.
    В общем, рука выбрала номер 40 Дарья Болдырева.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась работа AnastasiaElena, фон потрясающий, но Дашина ведьма меня заворожила, голосую за Дарью Болдыреву номер 40!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красивых невероятных работ!!! Но на мой взгляд самая лучшая №24.

    ОтветитьУдалить
  10. я проголосую за Женю Хардикову №70, пронзительный взгляд дочери, отличная работа....

    ОтветитьУдалить
  11. Очень много достойных работ!!! Сложно выбрать одну... Яркая, нежная и душевная страничка Насти Цвикевич №49 не оставила равнодушной;) Из всего многообразия стильных гранжевых работ эта страничка с очаровательной принцессой оказалась самой яркой. Яркий и теплый луч любви;)

    ОтветитьУдалить
  12. №49 очень интересная идея, покорил малыш меня в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка, просто сердце разрываешь!!! Как в таком количестве потрясающих работ можно выбрать одну?!!!! Ходим друг к другу в блог, комментируем, хвалим, а потом раз - и одну?!!! У меня их три... :
    1- безусловно человек, к уровню которого стремлюсь Олечка Кравец
    12- работа просто заворожила душевностью Алла Щербакова
    40- человечек, которого просто полюбила только по работам Дарья Болдырева!!!
    И так, выберу я Дашу Болдыреву!!! Я думаю, что она безусловный претендент на победу в таком магическом проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, ты меня прям тронула и смутила))) Спасибо! У тебя такие крутые работы, ты очень быстро развиваешься, так что скоро я тебя буду догонять! Спасибо!

      Удалить
    2. боооооже, как мило-то!!!! :** Янааааааааа, прям в душу запали твои слова!! спасииииииибо :*

      Удалить
  14. Это взрыв мозга!!! Девочки, разве можно делать такую красоту! Несмотря на то, что хочется отметить чуть ли не всех выберу №24!!! Это ожившая сказка!

    ОтветитьУдалить
  15. 58 - Natalya Gorbacheva. Но так же и 47 - Рута. Если это возможно, то за двоих)))

    ОтветитьУдалить
  16. Выбрать очень сложно, я отдам голосок за Тамару №73.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так неожиданно и приятно!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!

      Удалить
  17. Как же мне нравятся работы всех девочек!!!!!!! Каждую можно разглядывать и разглядывать! Хочу проголосовать за Машу Логинову, № 55.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Я даже не рассчитывала и не мечтала, что за меня кто-то проголосует!

      Удалить
  18. Как же сложно делать выбор.
    Должна сказать, что меня затронули очень работы Юли Тирской 24, Аллы 12, Таниты 34, Дашина крутая 40, но меня прям напугала),номер 66 и Олина 1.
    Вы все мега-мастера! Да вообще все-все такое творят!!!

    Но сегодня свой голос отдам Наташе №4 Меня прямо приковало взглядом, когда ее увидела. И по цвету здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  19. № 11 Алина.За креативность и находчивость!

    ОтветитьУдалить
  20. трудно, трудно.... остановлюсь на № 24)

    ОтветитьУдалить
  21. Марина хотела упростить задачу - выбрав одного победителя. Но это просто нереально - более 90 человек делали работы, вкладывали чувства, душу! Поэтому, раз это зрительские симпатии, то я одной симпатией не ограничусь )))
    У меня их пять:
    №15 Екатерина Ярикова - впечатлила ее восточная девушка, имитация ткани на страничке.
    №18 Марина Зайцева - нестандартный формат, да еще на страницах рассказов Рея Бредбери!
    №45 Гузель - у нее просто очаровательная позитивная открытка с "Дедом Морозом"
    №49 Настя Цвикевич - сердечная страничка с малышом
    №59 Яна Беленкова - обложка для блокнота с ловцом снов (потрясающая!)
    Эти работы затронули меня, поэтому не могла не отметить.
    №40 Даша Болдырева - безусловный лидер. У нее фантастические работы и сама она человечек позитивный и яркий - по-моему она единственная, кто бегает по всем блогам и оставляет комментарии, всех поддерживает. У Даши внутри есть батарейка, которая не разряжается - ее хватает и на творчество и на людей. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!! Леночка, спасибо большое))) как я вас понимаю на счёт ОДНОГО претендента)))) И я тоже за Болдыреву Дашу))) Она действительно чудесный человечек))) и комменты всем девочкам оставляет!!! Умничка!!! Всех поддерживает!!!

      Удалить
    2. Спасибо Вам, Елена! ОООчень приятно, что отметили мою работу!:)))))

      Удалить
    3. Леночка, спасиииииибо!!!! какой суперский отзыв, так тоже хотелось вот так работы перечислить, но я боялась, что тогда мой комментарий будет больше самого поста Марины)))
      к сожалению я далеко не всем оставляю комментарии, тут перехвалили =(( Зато знаю человечка, который точно батареечка, и работы делает замечательные и обязательно словом добрым подбодрит, мне кажется, это Наташенька Бородавко. И ей большое спасибо!
      но я всегда стараюсь выделить вечер, чтобы побродить по вашим блогодомикам. Девочки тратили свое время, вкладывали душу в работы, потом не жалели времени, заходили ко мне в гости, писали комментарии, и я просто не могла не поделиться с ними эмоциями, которые меня переполняли))))

      Удалить
  22. Не возможно выбрать кого то одного.... Но я за Дашу Болдыреву 40, Даша ты покорила мое сердце, а работа просто нереальная!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень много классных, прямо крутых, работ, но свой голос хочу отдать за №49

    ОтветитьУдалить
  24. 4, очень понравилась работа и вложенный смысл - I see you )))

    ОтветитьУдалить
  25. Шир голосует за кольцо "Всевластия" - № 38 Елена Солоненко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вы это про меня? Про меня? Нет слов, я и не мечтала, чтобы хоть один голосочек был за меня, вы меня тронули, спасибо большое!

      Удалить
    2. Я фанат "Хоббита" и "Властелина колец"! Очень понравилась Ваша идея с кольцом, так держать!

      Удалить
  26. №59 Яна Беленкова очень понравилась)))Отличная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо большое!!! Не думала и не гадала, что моя работа промелькнёт здесь в народном голосовании!!! Спасибо!! Обнимаю!!! Пишу комент второй раз- первый куда то пропал)))

      Удалить
  27. Да, просто нереальные работы у всех, Марина собрала у себя какой то волшебный шабаш! Дашина работа просто космос, пугающий и темный и притягательный одновременно, #4 до мурашек, как и всегда когда смотрю этот фильм, Настенькин малыш (#49) просто покорил, #66 -я влюбилась в работы этого мастера еще с первого этапа.
    Хотелось бы написать про всех, но если отдавать один единственный голос, то он за #42 -Наташа Лесная- сильная смысловая и эмоционально насыщенная работа и такой красивый слог, читаю как завороженная каждый пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за твои слова и голос! Рада что в СП нас так много разных и непохожих. А работы, да - нереальные))

      Удалить
  28. 24 - Юля Тирская!
    Действительно потрясающая и завораживающая! Ее хочется рассматривать снова и снова, браво, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  29. Работ очень много, которые понравились, но 40 -Даша мне кажется ты вне конкуренции;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина! спасибо!! твои атс на 1 этапе были в моем личном топе!! а.... где же работа на 2 этап?? =((((

      Удалить
    2. Спасибо большое☺️Мне очень приятно. Как это где? На месте;) под #14

      Удалить
    3. Ой, точно! Вспомнила!!я нажимала на твое имя в комментариях, чтобы обновить в памяти, а показывались только атс с 1 этапа о_О поэтому я ввелась в заблуждение :( а по линкам вот нормально переходит...хм

      Удалить
  30. 24-Юлия Тирская! Очень тяжело было выбрать: все работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  31. И как тут можно выбрать?!! 32 - Julia Deputatova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно нашла себя =)) Наталья, спасибо большое!

      Удалить
  32. Марина, спасибо за возможность выбирать и быть избранным! Это очень стимулирует) На днях прочла вашу статью о том каково это: когда жюри выбирает тебя и когда ты сам выбираешь. В первом туре я не взяла на себя такую ответственность) Как голосовать -то, если глаза выбирают одно, душой чувствуешь другую работу, а условия конкурса толкают выбрать третью...А в этом этапе проголосую за работу №66. Спасибо AnastasiaElena за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  33. Марина, проект твой потрясающий. К сожалению, не участвую из за того что нет необходимой бумаги! Работы у девчонок одна другой краше! Свой голос отдам за Галю № 56.

    ОтветитьУдалить
  34. Непростой выбор, столько потрясающих работ...Мой голос - за 12 и 49.

    ОтветитьУдалить
  35. Ответы
    1. Вах, неожиданно как!! Спасибо!❤❤❤ Мне даже неловко стало. Лена, я Вас не видела во втором этапе или пропустила! Такие теги классные были для первого этапа, неужели во втором не порадуете??

      Удалить
  36. Все работы обалденные! Девочки, спасибо за красоту и вдохновение! По несколько раз на дню захожу в пост с работами за творческим кайфом :) Мой голос за #34, Танита

    ОтветитьУдалить
  37. ой, мамочка, я чуть не пропустила голосование!
    эх, думала, Марина по прошлым нашим комментариям сжалится и разрешит выбрать хотя бы несколько номерочков...((
    мне ооооооочень много работ понравилось! подчерпнула кучу вдохновения!! я девочкам в бложиках все написала, что очень хотела :*
    и большое спасибо девочкам, которые за меня сейчас голосовали! спасибо за поддержку!
    Я тогда хочу укрепить победу Юлечки Тирской, номер 24. Голосую за нее! Она просто королева микс-медиа, а страничками можно любоваться и любоваться, какие они у нее всегда завораживающие! и эта не исключение! поэтому не могу устоять)
    А еще не могу не сказать про работу 34 Таниты, она тоже запала в душу, причем еще и таким глубоким содержанием! Тоже бы отдала свой голос, если бы Марина засчитала...

    ОтветитьУдалить
  38. 27 - яркая и позитивная открытка! Такие чистые и гармоничные цвета очень эффектно смотрятся в работах с чёрным фоном.

    ОтветитьУдалить
  39. №24 - просто завораживающая работа!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova