Распродажа моих онлайн-курсов!

9/01/2017

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------




Всем привет и всех с 1 сентября - Днём знаний!) Сегодня я хотела бы отпраздновать его вместе с вами и подарить вам 50 % скидку на все мои онлайн-курсы для рукодельниц! Здорово, правда?)

Онлайн-курс "Инстаграм для рукодельницы"


Что вы узнаете из этого курса?

✔Информация: текст + изображения (более 130 стр. без воды, только по сути)
✔Как создать и правильно оформить свой профиль
✔Самые полезные приложения для Инстаграм
✔Основные правила ведения аккаунта для привлечения новых подписчиков
✔Мобильная обработка фото
✔Как писать цепляющие и продающие тексты
✔Целевая аудитория и как с ней общаться
✔Что и как часто публиковать, о чём писать. Контент-план
✔Основные методы продвижения. Ранжирование. Бизнес-аккаунт
✔Безопасность. Что такое "теневой бан" и почему вас не видят подписчики.


Стоимость курса с 50% скидкой всего 1200 руб. вместо 2500 руб.!!!

Онлайн-курс "Красивое видео"


Что вы узнаете из этого курса?

✔Информация: текст  + изображения (14 страниц формата Word)
✔+7 видео уроков общей продолжительностью 1 час 45 мин.
✔Кратко о главном: Где снимать? На что снимать? Как снимать?
✔Введение в программу Sony Vegas
✔Добавление музыки в видео. Откуда брать музыку, чтобы не нарушать авторских прав
✔Монтаж видео
✔Как обрабатывать видео (баланс белого, яркость, контрастность, вращение, обрезка  видео)
✔Два варианта субтитров для видео. Как их добавить
✔Как записать голос для видео
✔Как сохранить видео. Как загрузить видео на YouTube и в блог.

Стоимость курса с 50% скидкой всего 600 руб. вместо 1300 руб.!!!


Онлайн-курс "Красивое фото"


✔Информация: текст + изображения
✔+11 видео уроков общей продолжительностью 2 часа 30 мин.
✔Основы настроек фотоаппарата
✔Основы фотографирования скрап работ
✔Обработка фотографий в 3х фоторедакторах (ACDSee, Lightroom, Photoshop)
✔Алгоритм обработки фото
✔Цветокоррекция в фотошоп
✔Особенности при обработке фото на белом фоне
✔Пакетная обработка фото
✔Сохранение фото для Web.


Стоимость курса с 50% скидкой всего 600 руб. вместо 1300 руб.!!!


Как проходит обучение?

Я присылаю вам pdf-файл на почту, в котором хранится вся полная информация курса + активные ссылки на закрытые обучающие видео (актуально для курсов "Красивое видео" и "Красивое фото"). Все онлайн-курсы проходят без моего активного сопровождения, но я всегда готова придти на помощь и ответить на любые вопросы!


Как приобрести курсы с 50% скидкой?

Просто напишите письмо мне на почту m.a.syskova@yandex.ru или свяжитесь со мной в контакте или Инстаграм. Там же я отвечу на любые вопросы, если они у вас есть!

ВНИМАНИЕ! Скидка действует всего 3 дня: с 1 по 3 сентября! Потом карета превратиться в тыкву, а больше продавать свои курсы скорее всего я не буду...

Ещё раз всех с праздником!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova