Удивительный Сингапур. Часть 2.


--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

Итак, вот и пришло время для второй части рассказа о моей поездке в невероятный город будущего - Сингапур! Первую часть, в которой я рассказывала про природу, погоду, транспорт, людей и языковые преграды, знаменитых сингапурских запретах и перелёте - вы можете найти вот здесь.


А сегодня я расскажу вам о самом что ни на есть интересном - о тех местах, которые я вам ну очень советую посетить и ради которых действительно стоит приехать в этот по-настоящему удивительный город-страну Сингапур!)

Итак, усаживайтесь по удобнее, берите в руки чашечку чего-нибудь вкусного и ароматно-манящего, и давайте вместе со мной окунёмся в мир красоты и тропической экзотики! Итак, вы готовы?))) Тогда, следуй за мной!))))



1. Зоопарк

Зоопарк - это первое место, где я оказалась. Сингапурский зоопарк - одно из самых отдалённых от центра достопримечательностей этой страны, а потому на него я советую выделить, если не целый день, то большую половину дня, это точно)


Добраться до него можно на метро и автобусе с пересадками, что довольно долго и утомительно, а потому этот вариант я выбрала на обратном пути, а туда прямо с утра отправилась на такси (в таксишках у них оплачивают всё по киллометражному счётчику. Из центра за меня взяли сингадолларов 28, кажется, но очень просили отдать все 50)))))


У меня в принципе есть давняя традиция - в каждом городе, где бы я ни была, посещать зоопарк. Люблю я это дело, не знаю сама почему. Я немного переживала - не будет ли для меня небольшим разочарованием потратить целый день (из 5) на такую поездку, но знаете - я ни на секунду об этом не пожалела! Это действительно лучший зоопарк из тех, в которых мне уже посчастливилось побывать!!!


При входе я полакомилась большой миской неизвестных мне фруктов со льдом и странным коктейлем с мятой и манго, и, подкрепившись, отправилась гулять среди настоящих стилизованных джунглей!)


Первая локация, где я оказалась - это была, как ни странно, тропа с динозаврами!))) И это в зоопарке-то =))) Ты идёшь по извилистой тропе, за каждый углом и пальмой которой прячется малыш тираннозавр, вдруг оживающий и начинающий издавать грозные звуки, на ветке сидит, расправив крылья, длинноклювый птеродактиль, который начинает раскачиваться и этими самыми крыльями махать из стороны в сторону, а ещё, если будешь внимателен, средь зелени под ногами ты можешь найти вот такое вот гнездо малышей, только что вылупившихся из скорлупы и смотрящих на удивительный мир крошечными змеиными глазками =)


Дальше я наткнулась на огромный вольер с белым медведем) Вольер - это, конечно, не совсем верный термин. Скорее, эта локация напоминала арену с расставленными по кругу скамейками, на которые можно присесть, отдохнуть, а заодно, и понаблюдать сквозь лазурную воду за плавающим и ползающим по ледниковым скалам белым мишкой. Просто невероятно умиротворяющее зрелище!


Вообще, клетки и ограждения для сингапурского зоопарка - это, скорее, редкость. Здесь звери отгорожены от вас рвами и обрывами, скалами и другими естественными ограждениями. Клетки и стёкла есть, безусловно, но они никак не ограничивают пространство для пребывания ни зверей, ни посетителей, т.к. места в этом зоопарке хоть отбавляй!)))


По зоопарку можно перемещаться своими ножками, либо на открытых автобусах (вы платите за них один раз, а потом ездите сколько угодно между специальными остановками). 


Территория зоопарка действительно просто огромная, но вот на мой взгляд - уж не настолько, чтобы отказать себе в удовольствие прогуляться по ней пешком!) 


На самом деле, в Сингапурском зоопарке всё сделано так, что у вас создаётся полное ощущение, что до животных вы можете смело просто дотянутся рукой!!! И во многих случаях, это действительно так ;))

Я не буду здесь рассказывать про зверей и диковинных птиц, странные звуки живой природы, огромных крокодилов, плавающих прямо под мостом, по которому ты идёшь, или рукотворные водопады и прочую красоту - словами это просто не описать!))) Лучше приехать самому и всё это увидеть воочию ;)



Остров Сентоза

Сентоза - это остров, который расположен близ Сингапура, и до которого из центра ехать даже ближе, чем в зоопарк =) На него я советую вам смело выделить ещё целый день, т.к. там тоже есть куда сходить и на что посмотреть) Мы с подругой посетили там один из крупнейших в мире парк развлечений Universal Studio, полюбовались на гигантскую статую Мерлион и помедитировали в красивейшем океонариуме "Морская жизнь". Но обо всё по порядку =) 

Universal Studio

"Юнивёрсал" - это парк развлечений, который мне полюбился ещё с поездки в Японию. В низ царит особая "иностранная" атмосфера, когда ты гуляешь, будто, по нескольким другим городам сразу, окунаешься в мир любимых тобой фильмов или мультфильмов американского производства и получаешь обухом по голове накрывших тебя с головою эмоций от посещения местных аттракционов!)))


В Сингапурском Юнивёрсале 7 основных локаций, посвящённых той или иной киношной тематике:
  1. Голливуд
  2. Нью-Йорк
  3. Sci-Fi
  4. Древний Египет
  5. Затерянный Мир
  6. Тридевятое королевство и 
  7. Мадагаскар.

Сразу скажу, что была не везде) Мы не ставили собой целью пролазить каждый маленький уголок, а потому, даже не взял карты-путеводителя, мы с подружкой просто гуляли тут в своё удовольствие, фоткали всё, что понравится и покатались на парочке аттракционов =)


Из того, что запомнилось - Тридевятое царство - огромнейший замок из мульта про Шрека, в котором расположился аттракцион-3D-фильм, а вокруг - множество чудесных кафешек, вывесок, фонтанов и сувенирных)



 Здесь здорово даже просто прогуляться средь зелени по каменной мостовой, разглядывая милые детали, вывески и предупреждения... ;)


Здесь же мы нашли ещё один безобидный на первый взгляд аттракцион, когда по воздушным рельсам медленно полз вагончик с детьми. Вроде. выглядит не страшно, подумали мы, и залезли вот в этот самый вагончик... Блин. Ну зачеееем?)))))))) 


Для тех, кто не знает - мой слабый вестибулярный аппарат, панический страх скорости и высоты не дают мне участвовать в большинстве развлечений в подобных парках, а потому я очень критично отношусь ко всему, куда я иду. Подлый медленно ползущий вагончик медленно полз исключительно снаружи предательской башни. Внутри же у ней была сконструирована целая петляющая дорога с резкими подъёмами, головокружительными спусками, спиралями и слава-богу-без-мёртвых-петель заворотами! И всё это в воздухе, и всё на быстрой скорости! Шах и мат, друзья, шах и мат =)))))


Лучше б я пошла на 3D-мульт, где ослик из Шрека брызгает на вас с экрана слюной =))))) Все остальные комментарии считаю излишними) Скажу лишь одно - глаза я закрыла при первом же спуске и открыла почти в самом конце ;)


По территории "Нью-Йорка" и "Мадагаскара" мы просто так прогулялись. Аттракцион под песенку "Ай лайк ту мувет-мувет" оказался совсем уж детишичным (мы просто неспешно катались внутри большого кораблика, смотря разыгрывающийся мультик больших движущихся кукол над нашими головами) и наполовину мне не понятным, т.к. всё комментировалось в нём на английском)


Египетская локация была весьма атмосферная. Лучший аттракцион всего парка, судя по отзывам из интернета - "Мумия" - был как раз в этой секции. Мумия оказалась страшилкой на колёсиках, на котором нас кидало из стороны в сторону, возило внутри гробницы назад и вперёд с бешеной скоростью, вращало и только если что головой вниз не кидало, за что поклон и спасибо!)) В общем, вышла я, не чувствуя ног, щупая пульс, проверяя, не остановилось ли сердце, а ещё с жутким шухером на голове, что, честно сказать, не удивительно =)))

 

После наших скоростных приключений мы долго ещё приходили в себя, а поскольку вскоре начался ливень, в принципе ретировались из парка, направившись в знаменитый океанариум, расположенный прямо напротив!



S.E.A Aquarium

Сингапурский океанариум считается одним из самых крупных в мире! Хотя после японского мне он таким уж большим и не показался) Здесь много разных локаций, где можно посидеть, понаблюдать, пофоткать и даже полазить))


Океанариум - достаточно популярное и многолюдное место. Здесь акулы и скаты, угри и медузы отделены от тебя прозрачным стеклом и, кажется, стоит только протянуть руку, чтобы дотронутся до чего-то невероятного... 


Мы понаблюдали за работой работников, плавающих за стеклом и очищающих с помощью специального пылесосика песок от камушков и ракушек, полазили в разные дверки, чтобы полюбоваться на рыбок с другой стороны, даже посидели на скамеечке, наблюдая за плавающими акулами и неведомыми рыбками...


Здесь есть как огромные аквариумы, простирающиеся у тебя над головой, так и мелкие резервуарчики с крошечными рыбками или медузками)


В общем я сейчас умолкаю и дам возможность вам просто посмотреть немного картинок! =)




Волшебство да и только!...

Не хочется вас отрывать, но нам нужно идти) Сейчас мы пройдёмся по главному проспекту Сингапура - Марина Бэй, а дальше - по самым известным местным достопримечательностям, которые красуются на всех магнитах и упаковках =)

Marina Bay

"Марина Бэй" - это центральный район Сингапура. Здесь сконцентрированы все отели, туристические места и достопримечательности, ради которых, многие, сюда только и едут! Всю эту красоту неторопливо можно пройти за одни полный день, а потому, приглашаю вас на увлекательную прогулку вместе со мной ;)


По сути, Марина Бэй - это набережная красивейшего залива! Здесь концентрация всех самых эпичных высоток и бизнес-центров, на которые ходишь, смотря, открыв рот!)))


Гулять по набережной - одно удовольствие) Она здесь формирует большое кольцо, на берегах которого можно найти статую льва-рыбы (Мерлион), мост в виде молекулы ДНК, музей современных искуств в виде полураскрывшегося цветка лотоса, самое высокое в мире колесо обозрения, театр в виде "глаз мухи" и, конечно же, огромный комплекс для шопинга при отеле Marina Bay Sands, в котором потеряется любой фанат всяких покупочек)))





Ночь - это отдельный мир и другая история)) Повсюду загорается море огней и набережная превращается в нечто волшебное! Я до сих пор с трудом верю, что всё это видела своими глазами!!!




 



Мерлион

Мерлион - один из символов Сингапура. Это белая статуя чудовища с головой льва и телом рыбы. Всего в Сингапуре 5 таких статуй, но мы видели две - одна на берегу Марина Бэй, вторая - на острове Сентоза, и она была около 40 метров в высоту! В огромной башне расположились кафешки и кинотеатр, а ещё, поднявшись в лифте на вверх по ней, можно выйти на смотровую площадку, расположенную в её "пасти" и полюбоваться окрестностями  =) 



Gardens by the Sky


Что ж, вот, наконец, мы и добрались с вами до тех двух мест, которые произвели на меня самое неизгладимое впечатление! И первое из них - это сады Gardens by the Sky!


Ботанические сады Сингапура - это, словно, сказочное место со съёмок какого-нибудь "Аватара", или чего-то вроде того) 


Ухоженная территория с экзотическими растениями, прудиками, плакучими ивами, скамеечками на берегу, оранжереями, причудливыми статуями, рощей  из кактусов, и, конечно же, огромными искусственными супер-деревьям, которые светятся в темноте и каждый вечер показывают свето-музыкальное шоу под до боли знакомую мелодию из "Звёздных воинов"))


Отдельная история - это сады, расположенные под куполом! Здесь есть два масштабные локации: это Flower Domе - "цветочные сады" (сюда мы не ходили, т.к. тут в основном только громадная территория разных растения), и Cloud Forest - "заоблачный лес". Последний - это то, что каждый в жизни должен увидеть хоть раз!))



Именно Cloud Forest произвёл на меня самое неизгладимое впечатление! Огромный стеклянный купол, под которым возвышается величественное строение, покрытое тропической зеленью, с самой верхушки которого на вас обрушивается красивейший водопад!!! 


Жаль, что камеру у водопада пришлось спрятать в сумочку, т.к. всё могло просто напросто залиться водой( К примеру, на том фото, где я довольная стою у основания водопада, я вся была уже насквозь мокрая от шумных брызг, разлетающихся на метры вокруг!))


Потом ты по спирали поднимаешься на вершину зелёной башни с водопадом, разглядывая ползущие повсюду лианы, цветущие растения, спрятанные в листве тотемы и необычной формы деревья. А потом попадаешь внутрь этой башни, где уже открывается другой каменный мир со сталактитами и сталагмитами, причудливой зеленью и семенами в пробирочках =)


Сейчас могу сказать я только одно - Ботанические сады Сингапура - пожалуй, единственное, ради чего я бы ещё раз посетила эту страну!


Marina Bay Sands


И на сладенькое оставила вам самую красоту)) Marina Bay Sands - визитная карточка Сингапура! Это отель, состоящий из 3-х башен, заполненный номерами с счастливыми отдыхающими, и лодочкой-бассейном на самом верху, откуда открывается божественный вид! =)


Ночью с крыши отеля проходят лазерные и световые шоу, но тут и без шоу ночью есть куда посмотреть и на что полюбоваться)) 




В Marina Bay Sands мы остановились всего на одну ночь. К слову, эта ночь обошлась нам в мою зарплату за месяц! Оо Зачем же идти на такие вот жертвы? Да потому, что только постояльцев отеля есть доступ на 57 этаж здания, где парит та самая лодочка с бассейном посреди неба!!!


Для не постояльцев, в принципе, рядом с бассейном есть платная смотровая площадка, которая чуть ниже бассейна и при желании можно взглянуть на верхушки высоток прямо с неё. Но мне хотелось именно посмотреть вниз с бассейна, подойти к бортику, протянуть руку к небу и, поборов свой панический страх высоты, сделать что-то для себя сумасшедшее!))



Вид, конечно, не забываемый!!! За пару секунд доезжаешь на самую верхотуру, от чего у тебя тут же закладывает ушки)) Лифт работает только с картами постояльцев, как и на территорию бассейна можно попасть строго по пропускам. Не поверите - выйти тоже!))))) Чувствовала себя как на особо опасном объекте =)



Боялась многого: открытой воды, того, что замёрзну, высоты, того, что не умею плавать и не достану до дна. Но все страхи в момент улетучились после того, как я оказалась на краю бездонной пропасти! Девочки, это НЕЗАБЫВАЕМО!!! Дух захватывает, мысли останавливаются и замолкают, а внутри всё успокаивается и наполняется чувством свободы... В общем, словами не передать, - хочется остаться там вечно!))

Мы встречали закат и рассвет, много фоткались, смотрели с обрыва на облака, корабли и крыши домов, и я ни на секунду не пожалела о том, что решилась на эту 5-ти-дневную авантюру...

Что ж, спасибо, что окунулись в этот тропический мир вместе со мной!) Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и обогреть лучиками экваториального солнца) 

Всем лета и побольше тепла!!!


12 комментариев:

  1. Марина, спасибо огромнейшее за это двухсерийное виртуальное путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какой замечательный отпуск! С удовольствием прочитала обе части. Давно уже мечтаю о Сингапуре! У меня там живут друзья, когда-нибудь обязательно съезжу туда и пройдусь по твоим стопам! Неужели придется тоже оставаться на ночь в этом отеле, чтобы попасть в бассейн!? Это стало для меня открытием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня тоже - но я об этом ни капельки не пожалела!) А если друзья есть - то точно надо поехать!))

      Удалить
  3. Марина дух захватывает от твоего рассказа! А последнее фото просто бомба хочется заскрапить ее тут же )

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно офигенно!! Спасибо, Марина, что делишься впечатлениями!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Марина, что поделилась впечатлениями и красотой экзотических мест! Последнее фото поста просто сногсшибаемое!!! Там хоть стекло-то было? Это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, никакого стекла!)) В том то и прелесть =)

      Удалить
  6. Только, вернувшись из отпуска, добралась до второй части рассказа. Очень интересно! А последнее фото, действительно, самое крутое!

    ОтветитьУдалить
  7. Enjoyed reading your post keep sharing such amazing post will come back to read more.

    Regards : microsoft365

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova