Мастер-класс "Быстрая мужская открытка"

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

          Всем привет! Очень хотелось опубликовать этот пост прям 23 февраля, чтобы сделать такой мини-подарочек не только мальчикам, но и для всех читающих меня девочек (за что вам огромное-преогромное прям СПАСИБО!!!) и показать видео мастер-класс о том, как за 30 минут можно сварганить мужскую открытку =)
           
             Но волею моего уставшего от монтажа ноутбука я публикую этот пост в последние минуты этого дня 🙈 Смотрим?)


Открыточка делалась специально для блога и интернет-магазина Scrapbooking.gr из материалов, которые они ко мне прислали в первой DT-посылочке в этом году)


Я специально делала супер простую и быструю открытку, так что не удивляйтесь, что в ней нет ничего особенного или навороченного ... 




А вот и видео мастер-класс по ней. Приятного просмотра!)




Надеюсь, вам было интересно)
Всем пока!



3 комментария:

  1. Мариша, спасибо, конечно интересно! Всегда интересно смотреть твои МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Как обычно, замечательная работа, отличный мк ))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova