Открытие портала ScrapGid, конфетка и новости об СП "Magic School"

-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------

     Привет, зайцы) Сегодня будет скорее информационный пост, чем вдохновительный, но, согласитесь, такие тоже нужны =)  
     Первое, и самое важное для меня, о чём я хотела бы  вам рассказать - это об открытии нового информационного портала о скрапбукинге Scrapgid.ru




        Те, ко со мной уже довольно давно, прекрасно помнят о том, что буквально в январе этого года открылся магазин товаров для творчества и инфо-портал о скрапбукинге в одном лице Сutecut.ru, который с огромной любовью заполнялся мной и моими помощницами, а также скрап-мастерицами, которые любезно согласились опубликовать у нас свои мк, статьи, обзоры и скрап-работы!
         
       Но нам постоянно хотелось чего-то большего, расти и двигаться дальше, и вот сегодня я торжественно могу объявить вам о том, что теперь наш инфо-портал переехал на новый, отдельный сайт - Scrapgid.ru! 💖 Мы очень хотим, чтобы СкрапГид стал вашей настоящей путеводной звездой в мире скрапбукинга! Теперь это новый, более удобный и живой портал, где каждый день появляются интересные статьи и мастер-классы, актуальные новости из мира скрапбукинга и скрап-студий, обзоры творческих книг и работы для ваших идей и вдохновения. За всеми обновлениями на портале вы можете следить в нашем профиле в Инстаграм @scrapgid, а также непосредственно на нашем сайте в разделе Новости

            Для тех, кто не знает о нашем портале, обязательно заходите к нам в гости!!! У нас очень много крутых и интересных разделов и планируется открытие новых! =) Мои любимые - это...

Мастер-классы

(Самые интересные, понятные и доступные МК по самым разным тематикам! Если вы пишите фото и видео мастер-классы и хотели бы публиковаться на нашем портале - просто напишите мне любым удобным вам способом (мои контакты на панельке под фото) и я обязательно рассмотрю вашу заявку!)



Обзор материалов

(Мы делаем обзоры по вашим реальным отзывам о самых разных материалах и инструментах, чтобы вы не ошиблись с выбором и точно знали, что покупаете)


Календарь

(Это совершенно новый раздел! Здесь вы найдёте информацию об актуальных ЖИВЫХ мастер-классах, встречах, скрап-завтраках и т.д. в разных городах по всей России!!! Скрап-календарь находится на стадии заполнения, так что если вы владелица студии и вам интересно сотрудничество с нами - мы будет рады рассказать о вас всей стране!)



 Скрап-словарь.

(Это отдельная моя гордость =) Это самый большой, полный и доступный словарь всех скрап-терминов, понятий и аббревиатур, которые только встречаются в скраповом мире! Из него вы также легко можете узнать перевод русских терминов на английский и наоборот, как обозначаются те или иные скраповые названия на английском. Если вы нашли в нём какую-то неточность или слово, которое в нём отсутствует - просто свяжитесь со мной любым удобным вам способом и я обязательно добавлю этот термин в словарь!)


 По ту сторону скрапа

      А ещё, по вашим огромным просьбам я возобновила свою писательско-болтательную рубрику по душам "По ту сторону скрапа", в которой уже появилась моя новая статья на тему, которая по результатам опроса набрала больше всего ваших голосов - "Дизайн-команды. Взгляд изнутри". Это первая часть моей статьи о том, какого это быть дизайнером блога и что я об этом думаю)))  Жмите по ссылочке и наслаждайтесь ;)


         Ну и, конечно же, в честь такого крутого события наш инфо-портал Scrapgid  и магазин товаров для творчества CuteCut.ru объявляют большую конфетку, которая проходит  у нас в Инстаграм!!! В каждом из этих профилей разыгрывается сертификат 3000 руб. на покупку в магазине CuteCut.ru!!! 😍 А если учесть, что сертификата два, то повезти может дважды!!! Все подробности в профилях  @scrapgid и @cutecut.ru!


        Но и это ещё не все) Поскольку завтра "Чёрная Пятница" я объявляю 30% скидку на мой "Курс молодого блоггера", который только завтра будет стоить 3500 руб. вместе 4500!!! Так что если кто-то давно собирался обновить свой бложик и сделать его красивым, ярким и запоминающим -  сейчас самое время!)) 



       Ну и напоследок, пожалуй, самая важная информация для всех участниц моего СП "Magic School"! Поскольку задание второго этапа для многих оказалось чуть более сложным и не все успели справиться за отведённое время, по многочисленным просьбам я продлеваю второй этап СП и теперь, чтобы успеть добавиться вовремя и поучаствовать в розыгрыше крутого ящичка для скрап материалов от семейныого проекта "Papa's Love", вы можете добавлять свои работы в линки по 2 этапу до 26 ноября включительно!!! А 27 ноября уже выйдет тогда новый урок =)

Что ж, всем счастливой "чёрной" пятницы!)))
Увидимся завтра ;)


9 комментариев:

  1. Отличная новость на счет портала, так действительно удобнее!
    Отличная новость про курс блоггера, я на него давно поглядываю :)
    И совсем не веселая новость на счет даты выхода нового этапа. Я его очень жду, и как раз завтра самое подходящее время для скрапа, я ведь специально детей к бабушке определила на завтра ради этого этапа, чтоб посмотреть и сразу творить начать... Я через неделю уезжаю в отпуск, а значит для меня 3-й будет последним этапом, на следующей неделе будет не до творчества уже. Может можно его все же выпустить завтра, а линки во втором открытыми оставить и добавить в новый этап их позднее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, возможно получится публиковать новый этап не 27, а 26 вечером, но не обещаю( Завтра точно у меня не получится...

      Удалить
    2. Очень жаль! Я тоже надеялась, что хотя бы пост с этапом в субботу выйдет... выходной пропал... на неделе сложнее что-то успеть сделать...

      Удалить
    3. Эх, к сожалению на всех угодить не возможно( Но большинство действительно просило чуть отсрочить проект, чтобы потихонечку скрапить среди недели, а в выходные делать хорошие фото. А то до этого было наоборот...

      Удалить
  2. Марина, поздравляю с таким крутым событием, спасибо, что стараешься для нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо за отсрочку, благодаря этому мне сегодня удалось поспать целых три часа!!
    Портал безумно интересный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Я успею завтра сделать работу для школы)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, рада, что все всё успеют =)

    ОтветитьУдалить
  6. Хлопаю в ручки!))Да будут фото при дневном свете! Марина,благодарю за отсрочку!))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova