Mixed-media altered letter

-------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #mixedmeida #alteredart #letter

-------------------------------------------------------------------

             Всем привет! Меня тут не было всего 5 дней, а по ощущениям, что целую вечность)) Как же я успела соскучиться! =) На самом деле ведение блога затягивает, и я искренне не понимаю как это приятнейшее занятие кому-то может наскучить или вдруг стать обузой... Другое дело, ещё бы придумали такую штуковину, чтоб ты надиктовывал в неё текст публикаций, а она за тобой всё записывала и сразу красивенько вставляла в твой пост - вот тогда точно цены бы блоггеру не было!)))
               А я к вам пришла с первой буквой нашего алфавита) Это и символ начала, и эмблема первенства, и рождение новых идей, открытие горизонтов, но главное, для меня - это напоминание того, что всё начинается всего с одной буквы...
          Знаете, что я люблю не меньше. чем скрап? Что-то писать. Писать, рассказывать, сочинять, - я получаю от этого настоящее удовольствие! В последнее время на меня столько всего навалилось или сама на себя навалила, что было ни до рассказов и ни до статей. Поэтому в качестве такого вот мотиватора и вдохновения я сделала для себя эту вот буковку, которую поставлю на свой рабочий стол и буду, глядя на неё помнить о главное, - нужно просто сесть и начать...

@marinasyskova #mixedmeida #alteredart #letter

Из техник тут всё - классический mixed-media: грунт, металлики и немножечко глиттера.

@marinasyskova #mixedmeida #alteredart #letter

Основа буковки - заготовка от LAE (когда-то давно они мне прислали три деревянные буквы своего логотипа). Рельеф создан с помощью другого чипборда - CraftStory, его я наслоила на несколько уровней.

@marinasyskova #mixedmeida #alteredart #letter

Надпись - мотивирующий стикер от 7 Dots Studio - гласит "Just start writing" [просто начни писать].

@marinasyskova #mixedmeida #alteredart #letter

Для пущего эффекта объёма некоторые детальки я позолотила эмбоссингом. Как вышло мне очень нравится)

@marinasyskova #mixedmeida #alteredart #letter

 Поскольку, к сожалению, а может, и к счастью, делать для себя работы мне сейчас некогда, я скраплю исключительно для ДК. Так и эта работа делалась мной специально для нашего нового задания в блоге Scrapki-Wizwaniowo "Lightbulbs" [лампочки]. 


В рамках этого челленджа мы ждём от вас любые работы с любыми лампочками в любом их проявлении - от настоящих до нарисованных =)

И, как всегда,  у нас очень вкусные призы от спонсоров для победителей и наших участников!

Sponsors:

European manufacturer, that create scrapbooking lines consist of papers, stickers, die-cut elements, stamps, stencils and chipboard. Creative and passionate crew works to bring you inspiring products, that will make your creativity blooming. 



UmWowStudio is a family owned business out of Las Vegas, NV. The production is specialized in laser cut chipboard embellishments and masks for the paper crafting and mixed media community.


First Prize
sponsored by 7 Dots Studio


Second Prize
sponsored by UmWowStudio


Random Prize
sponsored by 7 Dots Studio


  • ТОП-4 задания "Городские истории. Краматорск" от ArtClubUA.
  • ТОП-5 задания "Золотые краски осени" от блога Синяя груша.


А я убежала монтировать видео для первого этапа СП "Magic School". Зима уже близко ;)))


16 комментариев:

  1. Марина, очень-очень здорово! Цвет буквы - осенняя звезда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю!) Осенняя звезда - ммм, представила! =)

      Удалить
  2. Марина, буква шикарная! Такая текстура, слои..ммм.. очень вдохновляет! Mixed-media forever!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да-да, по локоть в краске - это счастье!)

      Удалить
  3. Шикарная буква! Такой объем! Марина, спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная буква!!! Такой объем, текстура! Спасибо, что творите вместе с блогом Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, шикарный мотиватор получился! Иногда действительно не хватает одного толчка или слова,что бы идея и вдохновение пришло:))
    Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, как всегда, великолепно. Техники безупречны, стиль выдержан. Остается только любоваться! Спасибо тебе за участие в задании от Избушки бабы Яги))

    ОтветитьУдалить
  7. Буква невероятная, очень стильно, красиво и многозначно! Столько деталей, фактуры, потрясающе!!
    Марина, спасибо, что вы с Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Живо, фактурно, интересно!

    Сердечное спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!!
    Спасибо от блога "Синяя груша"!!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепно, чудесная работа и очень необычная! Спасибо от Синей гришу!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova