Guest Designer Kasia Bogatko!

-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------


          Привет, мои хорошие) Готовы к очередной порции вдохновения в рамках моего совместного проекта "Magic School"?)) 
         Сегодня вас будет вдохновлять одна из моих любимейших польских мастериц, работающих в стиле микс-медиа - Kasia Bogatko! Для меня настоящая гордость творить вместе с ней в одной дизайн-команде 7 Dots Studio и я бесконечно рада, что она согласилась создать нечто особенное и уникальное специально для вас! =)
              Hello, sweeties) Are you ready for the next portion of inspiration in the framework of my joint project "Magic School"?)) Today you will inspire one of my favorite Polish designer, working in the mixed-media style - Kasia Bogatko! For me a real pride to create with her in the one 7 Dots Studio Design Team and I'm infinitely pleased that she has agreed to create something special and unique for you! =)

 Работа Kasia - это микс-медийный холст с настоящим старым фото её семьи, историю которой она и рассказывает посредством бумаги, красок и спреев... 





        Но и это ещё не всё! Kasia специально для участниц нашего СП подготовила видео мастер-класс, в котором поделится с вами своей техникой и приёмами в работе с такой потрясающей основой как холст!
          But that's not all! Kasia specifically for the participants of our joint venture did a video tutorial! This is such a great gift for all members of my "school"! Enjoy the video =)


Уверенна, работа Kasia не оставит вас равнодушным и поможет вас вдохновить на собственные шедевры и новые эксперименты! Kasia, спасибо тебе ещё раз за вдохновение!!!
I confident that Kasia canvas not leave you indifferent and will inspire you to own masterpieces and new experiments! Kasia, thank you so much for this inspiration !!!

Всем отличного дня) 
Habe a great day!)


12 комментариев:

  1. Шикарные работа и мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Kasia, одна из моих любимейших мастериц, которыми восхищаюсь!!! Мариш, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо я тоже ее фанат! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий холст. Люблю работы Kasia

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот не знала кто такая Kasia... но видео посмотрела и сразу подписалась)))Отличный мк!! Марина!!! Что ты со мной делаешь????)))) Как же меня реально просто прет от этого сп!!!! Дождалась задания, побежала, купила холст, хожу думаю!!! Это ж просто завораживает и занимает все мысли!!!! Это ж круть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Marina, thank you for all your kind words! I'm honored :) And girls - I used google translator and read all your nice comments :) Thank you <3 спасибо!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova