Результаты опроса по скрап-бумаге!

-------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------

     Всем привет! Помните, я просила вас принять участие в опросе моих таинственных знакомых, которые всерьёз подумывают о начале выпуска и производства собственной скрап-бумаги? Так вот, девочки прислали ответ!)

      В опросе поучаствовало более 100 человек, поделившихся своими взглядом и мнением, а ещё многие написали крутые комментарии к посту с этой анкетой, за что я уже от себя хочу сказать огромное вам спасибо!) Это было действительно не только полезно производителям, которые, надеюсь, на эту страничку ко мне заглянули, но и обычным скраперам, - по крайней мере, мне было ну очень как любопытно! =)

      Ну и, конечно же, многим интересны результаты опроса ;) Мне они самой интересны!)) А потому, я попросила девочек сообщить, как что-то будет известно, и вот, наконец, я получила долгожданный ответ!!!


    "Хотим от всей души поблагодарить всех, кто принял участие в опросе! Спасибо, что нашли время и поделились своими мыслями на эту животрепещущую тему!!! Это было полезно! Согласитесь, здорово вот так просто отвести душу, высказать свое мнение, да еще и обсудить его с понимающими людьми! Спасибо Марине за то, что позволила нам сделать это в своем блогодомике, за ее отзывчивость и вовлеченность!
Ну и, конечно же, многим интересны результаты. 

     Не будем копировать все мнения и ответы, в комментариях к опросу Марина любезно разрешила и почитать, и подискутировать. Отметим лишь общие тенденции и наиболее популярные моменты.

  • Самый важный посыл  - это качественная бумага. Чтобы плотная, гибкая и не пахла :)))) 
  • Второй важный призыв - качество самих принтов, чтоб без пикселей и копипаста :) 
  • А вот опрос по темам показал, что темы разные нужны, темы разные важны :) Наиболее популярная тема - флора, фауна, природа. А все остальные распределились примерно в одинаковых пропорциях. Многие отметили нехватку мужской тематики (не автомобили :) и детской разновозрастной. Также, не хватает базовых фоновых листов.
  • Примерно 50% опрошенный тяготеет к ярким американским принтам, а каждому третьему не хватает бумаги с эффектами.
  • Абсолютно необходимый большинству минимум в дополнение к бумаге - высечки и чипборд
  • Плюс всем хочется алфавита, готовых фраз и надписей. Ну и карточки и вырезалки, конечно же. 

            Вот такие результаты у нас получились.
      Еще раз говорим "Спасибо!" всем принявшим участие и призываем вас чаще делиться своими впечатлениями об отечественных производителях. Тестировать, рассказывать в своих блогах, писать честные обзоры и свои ощущения. Ведь наш любимый скраповый мир - это как небольшой городок, в котором все друг друга знают, если не лично, то понаслышке. Поэтому информационное поле, которое мы создадим, обязательно принесет свои всходы в виде повышения качества продукции и создания нового нужного продукта. Только так все участники процесса - и скраперы, и производители, - смогут развиваться, радоваться процессу и радовать вас своими новинками!

        Если вы не принимали участия в опросе и хотите это сделать, или у вас появились новые мысли по этому поводу, вы можете заполнить форму еще раз и мы обязательно увидим все ваши ответы!

Спасибо и до новых встреч!"


      Ну и отдельное спасибо всем от меня и за опрос. и за то, что ко мне заглянули =) А вы согласны с этими результатами? Я  вот удивлена, честно сказать, по поводу флоры, фауны и природы - зачем они всем нужны?))) Куда вот такое использовать??? Мне скорее ближе фоновые узоры и принты от той же Prima, которые универсальны - их хоть на свадьбу, хоть ко дню рождения, хоть на новый год)) 
         Со всем остальным согласна вот более чем, хотя, опять же, к бумаге "с эффектами" я не то, чтобы прям равнодушна - просто ни разу не видела, чтобы бумага от этих "эффектов "выигрывала, в том числе, даже, если это бумага от крутых брендов...

Что ж, на этом прощаюсь) 
Всем хорошего дня =)



5 комментариев:

  1. Если честно, руки-ноги не дошли у меня поучаствовать в опросе и вставить свои пять копеек. Хоть сейчас скажу. Мне жутко не хватает семейной бумаги. Не детской, не деревенской, не винтажной, а яркой и уютной в то же время. С русскими надписями про семью (можно и с англ. или хотя бы 50/50). Просто меня англ.яз не смущает, а некоторые прям отдельно просят, чтоб не было надписей на англ. Хочется ещё, чтоб цветовая гамма в коллекциях была более продуманной, потому что иногда смотришь на набор и удивляешься, сколько в нем намешано.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я тоже не участвовала в опросе, но хочется тоже кое-что сказать )) Девочки, мне кажется, российским производителям не хватает универсальности. Мне кажется, вам надо ориентироваться не только на российский рынок. Те же надписи, почему бы не делать в двух вариантах - русском и английском, как та же Скрапберрис? Бумага Скрапберрис есть и у нас в Израиле, и в Польше, и вот сейчас на Блитси появилась. И ее покупают, потому что прекрасное сочетание "цена-качество", хорошие универсальные принты, вырезалки, карточки. Ну вот как-то так. Простите, если не по делу влезла )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не понимаю тягу к принтам флоры- фауны. Эта проблема вполне разрешима с помощью чипов,высечек и т.п. данной тематики. Куда практичнее фоновые листы,хоть пир,хоть в мир. Не нравится у многих производителей очень крупный рисунок где- то сбоку,сверху или того хуже по центру листа. По поводу качества бумаги и печати согласна,многим ещё есть куда расти и развиваться.И мне не совсем понятна цена на высечки у российских производителей. Откуда вы берете такие цены? Цены практически на равне с американскими брендами, а по качеству и количеству нашим до них ещё далеко. Я не агитирую американские бренды. И хочется обратиться к нынешним и будущим производителям: Зачем вы копируете дизайны друг друга или того хуже , делаете жалкие(!!!) копии зарубежных производителей?Вы думаете мы слепые или гонимся за дешовой продукцией? Где ваша индивидуальность? Почему ваша цель только заработать деньги? Разве вам не хочется быть УЗНАВАЕМЫМИ,уникальными, с собственным стилем? Ну и самое главное, выйти на мировой уровень?! Любите своих потребителей! Извините, никого обидеть не хотела. Раз зашла такая тема, решила поделиться своими наблюдениями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже очень огорчают многие производители в постсоветском пространстве, которые практически один в один копируют иностранные бренды((( Самое печальное, что пипл хавает... Вот поэтому они и продолжают этим заниматься))))

      Удалить
  4. А что такое флора и фауна? Олени в полный рост?
    Мелкие нейтральные травки\цветочки, деревяшки мне кажутся вполне универсальными. И хорошо, когда в коллекции, если она тематическая, есть и нейтральные листы. А еще в последнее время меня потянуло вырезать. Если на листе размножен один и тот же рисунок (или олень), то особо не поиграешься:)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova