Mini albunm from Graphic45. Part II


--------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------

         Привет, творческие) С началом новой рабочей недели нас!) Эх, всё-таки хорошо тем, кто работает на себя и дома - кто знает, может быть я тоже когда-нибудь на такое решусь... ;))
       А пока я пришла к вам с продолжением своего тревел мини-альбомчика из Графики45, коллекция "Come away with me". Должна сказать, что вырезать для меня оказалось делом довольно-таки утомительным. Зато потом собирать все вырезалки вместе, компоновать и слоить действительно интересно!) А главное, сразу так всё легко складывается!))
         Так что делюсь с вами тем, что у меня получилось - конечно, по большому счёту тут ничего особенного, но всё-таки это мой первый подобный альбом и я только-только начинаю переставать бояться эту до сих пор немного странную для меня бумагу Графика45 =)

           P.S.: а дальше будет до неприличия много фото)) Надеюсь, мне получится раскрасить ваше утро яркими красками и почти летним настроением!))








 






















 





         Мастер-класс по обложке вы уже могли видеть в одном из моих предыдущих постов, а сегодня я приготовила для вас небольшой МК по двум разворотам. Все они здесь однотипные и, честно говоря, невероятно простые)) Но если вдруг кому-то видео покажется интересным и вдохновляющим  - я буду рада =) 


--------------------------------------------------------------------

Всем отличной недели и до скорой встречи!)


7 комментариев:

  1. Мариш,очень здорово,такой сочный и интересная идея с карточками для фото! Круто,спасибо за вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий альбом путешественника!! Так интересно! Идея с кармашками для фото очень здоровская! Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот класс!!! Отличный альбомчик вышел! Графика, она же вообще логичная очень, сама помогает и подсказывает что куда))).

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский!))) чемодан впечатлений)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova