Easter basket + Video tutorial


--------------------------------------------------------------------
@marinasyskova #scrapbooking #scrap #mixedmedia #tutorial #easter #easterbasket #lindysgang

--------------------------------------------------------------------

              Всем привет! Как вы уже догадались по первой фотке - я к вам сегодня с пасхальной тематикой - хехе, причём, впервые!))))) Я как-то всегда далека была от этого праздника и если бы не наше задание "Светлой Пасхи!"в блоге CraftStory, наверное, так бы и не взялась за него)
         А вообще в последнее время я всё чаще делаю какой-то бесполезный скрап, в частности, альтер - что меня не может ни радовать)) "Бесполезный" в моём понимании - не на продажу. Знаете, я в принципе решила пересмотреть все свои приоритеты в плане работы на заказ и приняла для себя много важных решений. В частности, я не буду больше делать альбомы. На заказ я имею в виду - только по вдохновению. Сейчас как раз доделываю последний - и хватит. На этом достаточно))) 
         Почему так? Просто потому, что каждый альбом я вымучиваю. Делая их я не кайфую. Могу затянуть работу на месяц, а то больше - и  это, как понимаете, никакого особо морального удовлетворения мне не приносит. Выматывает  -это вот точно. Но не более. Приняла это решение я. честно говоря, прям скрепя сердце - ведь альбомы - это мой основной источник дохода, т.к. они у меня не дешёвые. Но не хочу ничего себя заставлять. В конце концов, не для этого я здесь живу, верно ведь?)
                На этом болтовню свою я, пожалуй, закончу, пока не успела вас утомить =) Тем более, что скоро у меня будет для этого возможностей предостаточно!!! Но все карты, давайте, я раскрою чуть позже. Может быть, к выходным ;)))

                А пока, вот моя пасхальная работа)


@marinasyskova #scrapbooking #scrap #mixedmedia #tutorial #easter #easterbasket #lindysgang

Крашеные деревянные яички в корзиночке с наикрасивейшим чипбордом  Надписи с Пасхой 1 и 2 от  CraftStory, а также деревянной девочкой - украшением Ladies Wood от них же!)

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #mixedmedia #tutorial #easter #easterbasket #lindysgang
Кстати, я первый раз тут просто брызгала спреем на весь декор!)) Мне всегда это казалось каким-то варварством по отношению ко всем материалам! Ахах =))))) Но вроде ничего так, тоже получается интересненько)))

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #mixedmedia #tutorial #easter #easterbasket #lindysgang

@marinasyskova #scrapbooking #scrap #mixedmedia #tutorial #easter #easterbasket #lindysgang

А вот и небольшое видео самого процесса создания. У меня тут в самом конце внезапно села батарейка у камеры, так что последние штрихи в виде золотого акрила вы уже не увидите, но они есть =)



Надеюсь, процесс вам понравился))) Всё просто - но я и не из тех, кто любит в творчестве заморачиваться =)

Кстати, я тут узнала, что у меня все фотки с компа, оказывается, жуть как переконтращено смотрятся! А на экране у меня всё очень даже прилично... Странно как-то. Надо будет погуглить как настроить параметры экрана по-человечески, а то это не дело, конечно)


  • TOP-3 of "Easter egg" challenge in Art-piaskownica blog!
  • ТОП-10 задания Любимый материал "Чипборд" от Первого Белорусского!)

--------------------------------------------------------------------

А я на этом с вами прощаюсь! Сегодня глянула на список своих ПЧешечек - а вас таааак уже много!!! Нужно срочно приготовить для вас что-нибудь вкусненькое - за то, что терпите мою болтовню и вообще поддерживаете все мои начинания!!! Это приятно)

Спасибо вам!
И до скорого! =)


11 комментариев:

  1. Марина, очень яички понравились! Не ожидала, что пасхальную тему можно так преподнести!!! А мастер-класс захватывающий какой!!! Захотелось и себе таких же яичек смастерить))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные, главное, не сиропно-сахарные, серьезные такие). Ой, Марина, я бы любой твой альбом купила, безо сяких требований и условий, просто чтобы в руках подержать, посмотреть как такое делается. Может, что-то свое разыграешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты серьёзно?))) Мне почему-то всегда казалось, что все больше любят именно скрап материалы, а не рукоделочки - их вроде каждая и сама себе сделает...)

      Удалить
    2. Ага...я такое сделаю). Нет, есть особенные работы, с особенной энергетикой. Сейчас многие мастера свои работы разыгрывают.

      Удалить
    3. Тогда это должно быть что-то особенное) Спасибо! Я обязательно подумаю =)

      Удалить
  3. Ну какие же необыкновенные у вас работы! Спасибо за красоту от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Креативно и свежо! Вдохновляюще и со вкусом! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Great! Nice that you publish tutorial :) Thanks for take part in AP challenge.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova