"По ту сторону скрапа". Моя новая рубрика на CuteCut.ru

   --------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

       Всем привет! Меня зовут Марина и вот уже почти как 3,5 года я открыла для себя другой мир - мир волшебства и творчества - под названием скрапбукинг. Не могу сказать, что скрапбукинг (ведь можно, я по-свойски периодически буду называть его "скрап"?))) как-то кардинально изменил мою жизнь: я по-прежнему работаю врачом-онкологом самой обычной поликлиники г. Пенза, по-прежнему учусь в аспирантуре своего родного мед. института, по-прежнему ищу себя и своё место в этой жизни, хоть иногда мне и кажется, что я подобралась к этой разгадке уж очень близко. Нет, всё осталось таким, каким и было до моего знакомства с миром блогов и соц. сетей, с миром людей, живущих в какой-то другой, параллельной реальности, разговаривающих на другом языке и имеющие другие ценности. Изменилось одно - ещё никогда я не чувствовала себя настолько счастливо и полноценно, как в те часы, когда шелестела бумажками, пока все рядом спят, или брызгала краской на холст и новый паркет, или убегала с работы пораньше, чтобы успеть запечатлеть на фото готовый блокнот. Это удивительное чувство - заниматься творчеством...

       "Заниматься ерундой", - как говорит моя мама, или "увлекаться поделками" - как скажут друзья. А мне всё равно кто как скажет. До тех пор, пока моя "ерунда" приносит мне радость - я буду тратить на неё своё время и силы, буду недосыпать, чтобы успеть сделать заказ, и брать отгулы, чтобы отснять мастер-класс, буду писать статьи до тех пор, пока они кому-нибудь интересны. В этом вся я и мне есть, о чём вам рассказать)




          "По ту сторону скрапа" - это новая рубрика на CuteCut.ru, где я буду делиться с вами всем сокровенным, где мы будем болтать по душам и разговаривать о наболевшем, будем черпать новые идеи, заряжаться позитивом и вдохновением. Что выбрать, чему отдать предпочтение, мифы скрапбукинга, работа в дизайн-командах, блоги и студии, муза и вдохновение, организация и тайм-менеджмент, любимые материалы, скрап-мастерская, общение с мастерами, скрап-разочарования, ведение мастер-классов, блоговедение, скрап на заказ и многое-многое другое! Я 3,5 года скраплю! За это время я стала активно делать и продавать свои работы на заказ, неоднократно попадала в ТОПы и ПД российских и зарубежных челлендж-блогов, была дизайнером более 10 различных дизайн-команд, включая команды производителей, училась на онлайн-курсах и мастер-классах, вела живые МК, участвовала в качестве преподавателя на онлайн-вебинарах, была на скрап-встречах и слётах, оформляла дизайны блогов и сама стала автором челлендж-блога. Поверьте, мне есть о чём вам рассказать и сделать это действительно интересно!)))



            Один раз в неделю - каждый понедельник, вечер, на портале Cutecut вас будут ждать новые интересные статьи о мире творчества и скрапбукинга - моё личное мнение и только мой личный опыт, - это будет совершенно иной взгляд на наш с вами мир рукоделия, - так сказать, взгляд изнутри. Ведь, зачастую, всё, то, что мы с вами видим - посты с работами других мастериц, пара строк об использованных материалах и ещё меньше - о том, что кого вдохновило. Но ведь это не всё, согласитесь! По ту сторону экрана происходит всё самое интересное! По ту сторону скрыто всё то, что в эту самую работу было вложено: труда и времени, надежд и сомнений, испорченных черновиков и материалов. А может быть, наоборот?) Бессонных ночей и крепкий кофе, море идей и гора вдохновения. Мы с вами будем говорить именно о той, невидимой на первый взгляд стороне скраповой жизни. Поэтому уже в следующий понедельник  я приглашаю вас окунуться вместе со мной в новый,  и в то же время, такой знакомый нам мир "По ту сторону скрапа"...

          P.S.: Идей для тем у меня более, чем предостаточно, но если у вас есть какие-то конкретные вопросы, или вам хотелось бы узнать у меня что-то определённое - я буду рада вашим комментариям и предложениям =) 


16 комментариев:

  1. Класс!Думаю,будет очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно! Спасибо, буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Начало очень захватывающее! Буду ждать с нетерпением понедельника))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! С нетерпением буду ждать твои посты!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так! А я думала, что у врачей вообще нет времени))), тем более на творчество),а на такое масштабное так и подавно)Буду очень ждать), может еще рубрику "как все успеть за 24 часа"? А вот реально написать у кого как сутки расписаны по часам, как доказательство жалобщикам на нехватку времени)?

    ОтветитьУдалить
  6. C удовольствием буду читать, ты всегда так интересно пишешь! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно)) жду понедельника))

    ОтветитьУдалить
  8. С творчеством Марины познакомилась в Скрапакадемии. Никогда бы не подумала что этот веселый, енергичный и позитивный человечек- врач-онколог!!! Помню тогда на МК многие были удивлены))))) Мариш очень интересно следить за твоим творчеством и читать твои статьи! Идея с новой темой суперская! Спасибо что делишся своими идеями, мыслями да и просто позитивом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жду с нетерпением! У Вас отличный слог и конечно же много опыта,о котором хочется узнать))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты какое увлекательное путешествие-болталка нам предстоит) С нетерпением буду ждать следующего понедельника)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Здорово! Присоединяюсь к маленькой армии, ждущей понедельника:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как здорова) Теперь каждый понедельник я с вами) Мне все очень интересно, тоже как и у всех работа(врач), дом, дочка 4 лет и увлечение, точнее вторая жизнь это скрап) и вопрос как все успеть, уже придумала себе пару приемов как сократить время на обыденные дела. с радостью бы послушила и тебя и других, кто что придумал) Да и другая жизнь по ту сторону скрапа тоже всем интересна)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием и нетерпением буду ждать понедельников! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за поддержку! У меня уже мозговой штурм!)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova