Как я была на МК по раскрашиванию штампов


--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

            Всем привет! Я уже писала о том, что мне невероятно повезло с Пензенским Скрап Клубом?)) Для верности ещё разок напишу))) За год (что, неужели и правда год???) мы стали одной большой семьёй. Мы ежедневно общаемся, дружим, встречаемся, советуемся и, конечно же, учимся друг у друга! 
           Пару недель назад мне посчастливилось побывать на одном домашнем МК, которое устроила для нас единственная в наших рядах CaS-мастерица Вилена Гришина! Это был МК по раскрашиванию штампов, чему я, кстати, давно уже хочу поучиться!


         Не смотря на то, что я чистой воды микс-медийщик - я люблю СaS (читай, Clean and Simple =) Если посмотрите мой инстаграм, то там чуть ли не половина моих подписок - это КаСовые мастерицы, планнеры, проджект-лайфы и прочие разновидности этого стиля. А потому у меня время от времени нет, нет, да и возникнет желание попробовать что-нибудь эдакое чисто-простое и совсем не похожее на то, что обычно я делаю)


       А домашний МК - это всё-таки здорово) Я первый раз была на таком мероприятии и мне это жуть как понравилось! Непринуждённая атмосфера, никакого дресс-кода, материалы, которые всегда под рукой, да ещё и чаёк с плюшками для всех желающих тут же под боком =)))


        Рисовали мы акварелькой) Учились делать фоны в технике под модным названием smoohing - это когда ты разводишь замысловатые пятна, а потом после высыхания смотришь, что у тебя получилось)))) Вообще раньше я думала, что кляксы и краски - это мягко говоря, не про КаС. Оказывается, я ошибалась) В КаСе тоже красят и брызгают, вот только в отличии от той же микс-медии, там это нужно делать в разы филигранней, т.к. потом у тебя не будет возможности закрыть  недочёты поверх наложенными слоями или декором.  



Когда фоны были готовы, мы приступили к самому интереснейному - к штаааампам))


         Раскрашивать штампы  - это та ещё медитация! Точнее, ну как медитация)))) Это когда я что-нибудь там навожу красками или штампую, можно полностью отключить мозг и наслаждаться процессом - тут же нельзя расслабиться ни минуту!)) С акварелькой, как оказалось, нужно работать довольно быстро - иначе, пока ты зеваешь, она вся застынет и даст некрасивую ровную границы там где не надо. А потому делаем всё чётко и быстро)


А вот, собственно, и мой итог - простая открыточка со smooshing-фоном и раскрашенными собственоручно штампиками Altenew =)
@marinasyskova #card #cardmaking #scrap #scrapbooking #cas #cleanandsimple

Сперва я сидела косячила и очень переживала, что у меня ничего толком не получается, зато потом процесс тааак меня затянул, что я еле смогла остановится)))))

@marinasyskova #card #cardmaking #scrap #scrapbooking #cas #cleanandsimple

@marinasyskova #card #cardmaking #scrap #scrapbooking #cas #cleanandsimple

@marinasyskova #card #cardmaking #scrap #scrapbooking #cas #cleanandsimple

Мне кажется для перового раза результат получился ну просто отличный! Вилен, вот прям спасибо тебе огромное за науку! Я прям в восторге)) Буду обязательно пробовать ещё - посмотрим. что у меня из этого самой получится ;)))

--------------------------------------------------------------------

А я говорю всем пока)
Дружите, общайтесь, обменивайтесь опытом, а главное - радуйтесь за успехи друг друга, а не выискивайте за что прицепиться - именно тогда творчество будет приносить радость, а у вас будет всё получатся, поверьте ;)


7 комментариев:

  1. Умничка) Я так и не поняла где ты фон переделывала, он вроде такой же.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое пожалуйста:))) Рада, что тебе понравился наш междусобойчик. Открытка получилась замечательная! Раскрашивание и смушинг тебе явно покорились😉

    ОтветитьУдалить
  3. вы все такие счастливые, чудесный результат!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая теплая у вас компания) результат -открытка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый итог, и цвет такооооой сочный, классно в такой компании творить!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, очень красиво получилось в итоге) везет же вам на всякие мероприятия)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova