[ Cold, cold canvas. Video Tutorial ]

12/08/2015

--------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

--------------------------------------------------------------------
    Привет, мои хорошие) Сегодня я пишу этот пост, который мне не терпелось показать вам уже давно)))) А всё дело в том, что это тот редкий случай, когда мне действительно нравится моя работа. Вот прям всем-всем! Начиная от цвета и композиции, заканчивая идеей и формой! А если учесть, какой я жуткий педант и самокритик, то это дорогого стоит =))) 
       А принесла я вам холст) Давненько ничего подобного не было, а тут так захотелось его сделать, что аж спать не могла!))) Холст получился по нашей зимней Доске Вдохновения в блоге ScrarEgo. Основная часть материалов тоже от них же - продолжаю тестить и пробовать))

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

           Получилось, на мой взгляд, нечто готическое... На самом деле именно к таким рботам у меня больше всего лежит душа, но боюсь, если я буду выкладывать только такое - вы все от меня быстро сбежите)))

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

          Фон для этой работы создавался с помощью Гессо Белый и Чёрный ScrapEgo, а также Спрея Голубая лагуна (на самом деле этот спрей голубой, но при попытке вывести фото из темени, в которой оно снималось - на фото он кажется бирюзовым...) На самом деле идея всей работы родилась, благодаря порезанным мною на кусочки наших стареньких занавесок, с чего всё и пошло-поехало))


@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

            Тёмненький спрейчик - это Ranger. Ярче и насыщеннее я пока не встречала. Зато чем мне нравятся спреи ScrapEgo - они почти не тускнеют после высыхания, в отличие от той же Фабрики Декора. Но их минус - это дурацкие баночки-распылители, которые периодически подтекают, после чего у вас все руки могут быть в спреи. Кстати, Фабрика Декора и новый русский производитель спреев - Steor - используют точно такие же баночки! Походу, у одного производителя закупаются))) Иванка - хозяйка ScrapEgo - сейчас как раз находится в поисках нового поставщика таких вот распылителей, чтобы их заменить...

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

            Бечёвку я приклеивала на прозрачный Гель-медиум от ScrapEgo - как оказалось, это очень крутая вещь, которая позволяет сохранять предметам их цвет, при этом защищая поверхность от впитывания (можно использовать вместо грунта на скрап бумаге перед несением красок и спреев), от него не ведёт окрашенные нижележащие слои, а склеивает он практически намертво)) Плюс его можно наносить поверх всех ваших микс-медийных манипуляций вместо защитного лака, а ещё делать трансферы - вот уж что-что, а это я точно очень хочу попробовать!)))

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

            Мелкие детальки и украшения приклеены на Клей универсальный ScrapEgo - он сохнет по времени примерно также, как и момент, не оставляет следов, не ведёт бумагу и фото (проверено!))), а главное - практически не имеет запаха! (когда мне говорят, что клей не пахнет вообще - я думаю, что у человека просто заложен нос)))) Опять же минус этого клея - его небольшой объём, в связи с чем я делаю вывод, что он в первую очередь был рассчитан на приклеивание декора и фото.

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

          Все детальки здесь припорошены акриловой краской Серебро от ScrapEgo. Жалею, что не купила у них всю коллекцию акриловых красок, а ограничилась только металликами, потому что от них я просто в восторге!!! Красивые цвета, приятный запах, а главное - не тускнеют после высыхания и дают небольшой объём как при эмбоссинге!)) Единственный минус - маленькая для моих запросов баночка - уж больно быстро "уходит" =(

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

По этому холсту специально для блога ScrapEgo я сняла видео мастер-класс по его созданию. Если по ходу у вас возникнут какие-либо вопросы - то не стесняйтесь, смело пишите их здесь в комментариях, - я каждому из вас непременно отвечу!

Приятного просмотра =)



  • ТОП-8 задания "Сезонная прохлада" о блога Evolution scrap!

--------------------------------------------------------------------

А на этом у меня пока всё) Я убежала рассматривать фото призов, которые мне уже начали присылать спонсоры СП Пензенского скрап клуба "Пока дети спят"! Скажу по секрету, многие девочки даже подумывают, а не переметнутся ли им за такими подарочками из вдохновителей в участники! ;))) Все заманушки буду показывать вам в Инстаграм, так что подписывайтесь ;)))



17 комментариев:

  1. Марина,очень круто!)))
    Я влюбилась в это панно))
    Спасибо за видео МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаа, Марина)можно буду повторюхой?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!)) Буду рада увидеть твой холстик)))

      Удалить
  3. Офигииительно. Просто браааво!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, это же просто шикардос!!! Отличное панно. Есть в нем и загадка и мистика!!

    ОтветитьУдалить
  5. Следила за твоими руками, как заворожённая!) Это ж самая настоящая изморозь! Окошко покрытое инеем..) Здорово!! А mood board!..)) Присоединюсь, обязательно! Вдохновила ты меня!))

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, с удовольствием посмотрела видео! Очень понравился прием с бечёвкой- вот прямо самое оно!И заснеженность такая реалистичная, супер просто!
    Марина,а каким еще способом можно художественно разлить струйками белый акрил(если не такой баночки , из которой краска вытекает)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще я обычно не разливаю, а брызгаю белым грунтом! Влажную кисть водой не разбавляешь. а просто прям много грунта на неё берёшь и как следует брызгаешь))) Просто я это либо на полу, либо в ванной делаю - перед камерой как-то не сподручно было)) А так во всех направлениях если накляксить - тоже самое получается - Танико так обычно делает))

      Удалить
  7. Какая глубокая и осмысленная работа! Спасибо за красоту от ES!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая и сложно-многодетальная работа! Спасибо, что творите вместе с ES...

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, я вдохновилась Вашей невероятной работой и МК. Сделала холст. Если у Вас будет время и желание, приглашаю в гости http://juliscraft.blogspot.com/2016/02/blog-post_46.html
    Буду очень рада!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova