[ Cold, cold canvas. Video Tutorial ]

--------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

--------------------------------------------------------------------
    Привет, мои хорошие) Сегодня я пишу этот пост, который мне не терпелось показать вам уже давно)))) А всё дело в том, что это тот редкий случай, когда мне действительно нравится моя работа. Вот прям всем-всем! Начиная от цвета и композиции, заканчивая идеей и формой! А если учесть, какой я жуткий педант и самокритик, то это дорогого стоит =))) 
       А принесла я вам холст) Давненько ничего подобного не было, а тут так захотелось его сделать, что аж спать не могла!))) Холст получился по нашей зимней Доске Вдохновения в блоге ScrarEgo. Основная часть материалов тоже от них же - продолжаю тестить и пробовать))

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

           Получилось, на мой взгляд, нечто готическое... На самом деле именно к таким рботам у меня больше всего лежит душа, но боюсь, если я буду выкладывать только такое - вы все от меня быстро сбежите)))

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

          Фон для этой работы создавался с помощью Гессо Белый и Чёрный ScrapEgo, а также Спрея Голубая лагуна (на самом деле этот спрей голубой, но при попытке вывести фото из темени, в которой оно снималось - на фото он кажется бирюзовым...) На самом деле идея всей работы родилась, благодаря порезанным мною на кусочки наших стареньких занавесок, с чего всё и пошло-поехало))


@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

            Тёмненький спрейчик - это Ranger. Ярче и насыщеннее я пока не встречала. Зато чем мне нравятся спреи ScrapEgo - они почти не тускнеют после высыхания, в отличие от той же Фабрики Декора. Но их минус - это дурацкие баночки-распылители, которые периодически подтекают, после чего у вас все руки могут быть в спреи. Кстати, Фабрика Декора и новый русский производитель спреев - Steor - используют точно такие же баночки! Походу, у одного производителя закупаются))) Иванка - хозяйка ScrapEgo - сейчас как раз находится в поисках нового поставщика таких вот распылителей, чтобы их заменить...

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

            Бечёвку я приклеивала на прозрачный Гель-медиум от ScrapEgo - как оказалось, это очень крутая вещь, которая позволяет сохранять предметам их цвет, при этом защищая поверхность от впитывания (можно использовать вместо грунта на скрап бумаге перед несением красок и спреев), от него не ведёт окрашенные нижележащие слои, а склеивает он практически намертво)) Плюс его можно наносить поверх всех ваших микс-медийных манипуляций вместо защитного лака, а ещё делать трансферы - вот уж что-что, а это я точно очень хочу попробовать!)))

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

            Мелкие детальки и украшения приклеены на Клей универсальный ScrapEgo - он сохнет по времени примерно также, как и момент, не оставляет следов, не ведёт бумагу и фото (проверено!))), а главное - практически не имеет запаха! (когда мне говорят, что клей не пахнет вообще - я думаю, что у человека просто заложен нос)))) Опять же минус этого клея - его небольшой объём, в связи с чем я делаю вывод, что он в первую очередь был рассчитан на приклеивание декора и фото.

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

          Все детальки здесь припорошены акриловой краской Серебро от ScrapEgo. Жалею, что не купила у них всю коллекцию акриловых красок, а ограничилась только металликами, потому что от них я просто в восторге!!! Красивые цвета, приятный запах, а главное - не тускнеют после высыхания и дают небольшой объём как при эмбоссинге!)) Единственный минус - маленькая для моих запросов баночка - уж больно быстро "уходит" =(

@marinasyskova #scrapbooking #canvas #mixedmedia #mixedmediascrapbooking #scrap

По этому холсту специально для блога ScrapEgo я сняла видео мастер-класс по его созданию. Если по ходу у вас возникнут какие-либо вопросы - то не стесняйтесь, смело пишите их здесь в комментариях, - я каждому из вас непременно отвечу!

Приятного просмотра =)



  • ТОП-8 задания "Сезонная прохлада" о блога Evolution scrap!

--------------------------------------------------------------------

А на этом у меня пока всё) Я убежала рассматривать фото призов, которые мне уже начали присылать спонсоры СП Пензенского скрап клуба "Пока дети спят"! Скажу по секрету, многие девочки даже подумывают, а не переметнутся ли им за такими подарочками из вдохновителей в участники! ;))) Все заманушки буду показывать вам в Инстаграм, так что подписывайтесь ;)))



17 комментариев:

  1. Марина,очень круто!)))
    Я влюбилась в это панно))
    Спасибо за видео МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаа, Марина)можно буду повторюхой?!))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, это же просто шикардос!!! Отличное панно. Есть в нем и загадка и мистика!!

    ОтветитьУдалить
  4. Следила за твоими руками, как заворожённая!) Это ж самая настоящая изморозь! Окошко покрытое инеем..) Здорово!! А mood board!..)) Присоединюсь, обязательно! Вдохновила ты меня!))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, с удовольствием посмотрела видео! Очень понравился прием с бечёвкой- вот прямо самое оно!И заснеженность такая реалистичная, супер просто!
    Марина,а каким еще способом можно художественно разлить струйками белый акрил(если не такой баночки , из которой краска вытекает)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще я обычно не разливаю, а брызгаю белым грунтом! Влажную кисть водой не разбавляешь. а просто прям много грунта на неё берёшь и как следует брызгаешь))) Просто я это либо на полу, либо в ванной делаю - перед камерой как-то не сподручно было)) А так во всех направлениях если накляксить - тоже самое получается - Танико так обычно делает))

      Удалить
    2. Марин, поняля)). Спасибо!

      Удалить
  6. Какая глубокая и осмысленная работа! Спасибо за красоту от ES!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая и сложно-многодетальная работа! Спасибо, что творите вместе с ES...

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я вдохновилась Вашей невероятной работой и МК. Сделала холст. Если у Вас будет время и желание, приглашаю в гости http://juliscraft.blogspot.com/2016/02/blog-post_46.html
    Буду очень рада!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova