[ Нежная фоторамка / Shabby photoframe ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------
         Привет-привет! Как ваши делишки? Находите время на творчество?)) А я вот уже какой день существую в режиме ночного скрапа, так что под конец дня голова окончательно отказывается меня слушаться((
        А сегодня я к вам заглянула с чистой воды вдохновением! Озарение накрыло меня вчера ночью, когда я прям остро почувствовала, что хочу сделать шебби и ничего больше, да так, чтоб прям зефирно-зефирно и нежно-пренежно =))) На меня редко такое находит - но раз уж так хочется, то деваться некуда - надо делать!)
         А получилась у меня такая вот декоративная фоторамка) Кстати, будем с вами учиться делать такие на моих октябрьских МК в Мемуарисе!!! Не пропустите! Анонс совсем скоро!)))

Нежная фоторамка / Shabby photoframe @marinasyskova #scrapbooking #shabbychic #alterart #photoframe #lae

Многослойный бумажный декор, немного микса  и медии, и много-много мелких деталей - в общем, всё как люблю))

Нежная фоторамка / Shabby photoframe @marinasyskova #scrapbooking #shabbyshic #alterart #photoframe #lae


Давненько не пользовалась микробисером - так что вот тут оторвалась уж по полной!))) 





Основная масса материалов - это, конечно же ЛАЕ! Весь список вы можете найти у нас в блоге)))

--------------------------------------------------------------------

А я желаю всем-всем чудесного уикенда!!!
Пока-пока)


11 комментариев:

  1. Ооооооооооо
    Вот это я понимаю, Скрап!
    Наикрутейшая рамочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Октябрьские МК? Ааааа я 1 окт еду в москву. А числа известны? Я просто как раз на днях обратный билет буду покупатью Надо ж к тебе попасть!

      Удалить
    2. Числа известны. 17 октября в мемуарисе и 31 октября-1 ноября в скрапбусинке.

      Удалить
  2. Так так) Тогда пробуду в Москве до 17. Постараюсь, по крайней мере.... А ты, случайно, потом в Питер с МК не поедешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не приглашали))) А я чё-то пока смущаюсь сама напрашиваться =))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova