{ Свадебное вдохновение / Wedding inspiration with LAE }

    Всем привет!!! А я к вам сегодня снова со свадебным, и снова с вертикальным конвертом!))) Вот не отпускают они меня и всё тут!!! =) Делала его специально для нашего майского месяца-вдохновения в ЛАЕ! На этот раз конверт получился тем, что я называю "шебби", хотя прекрасно понимаю, что это не оно)))



И немного крупных планов))





Спинка вот такая простая. Завязывается на бант)

     К этому конверту в конце месяца у меня тоже выйдет видео МК, так что не пропустите!))) А ещё потом к его выходу я приурочу что-то для вас интересненькое)) Надеюсь, вам понравится! ;))

Мой конвертик в ТОП-3 по заданию "Свадебноеот группы HandMade! ТОП-5 задания "У природы нет плохой погоды" от блога ScrapCraft!) А также в ТОП-5 Арт-задания "Мой выбор" от Viva la vista!!!

Спасибо, что вы со мной каждый день!))
 Обещаю в скором времени дать вам немного отдохнуть от моей болтовни!))


5 комментариев:

  1. Какая многодетальная открытка!! И все так сочетается вместе! Очень красиво! Цветовое сочетание еще понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Правда, это не открытка, а конверт для денег такой)))

      Удалить
  2. Марина, шикарный конвертик! Спасибо от меня лично и от блога Viva la Vista! (Как эта магия создаётся?!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Эта "магия" создаётся вот так: http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html =))))

      Удалить
  3. А я ведь смотрела(и даже не один раз) твой МК. Даже хочу (если успею) поучаствовать)) Но все равно творчество- это нечто загадочное!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova