{ Art Jump. Мой первый прыжок! }

     Всем огромный привет!!! Так соскучилась по своему бложику и вам, - даже непредставляете!!!)     
    Этот пост я начала писать еще вчера вечером, под стук колес и мерное укачивание поезда Москва-Пенза. Те, кто подписаны на меня в Инстаграм, уже в курсе, о чем речь) Кто нет, - думаю, уже догадались по заголовку)) Дада, я вот только что приехала домой со второй российской скрап конвенции "Арт Джамп" и это были три потрясающе насыщенных дня погружения в атмосферу творчества и волшебства!




     Сейчас у меня в голове крутится только одна мысль. "Хочу еще"!))) Знаете, мне настолько не хотелось уезжать, что при прощании с девочками аж слёзы навернулись... Ага, такая вот я мнительно-впечатлительной оказалась) Сама в шоке))
    Но давайте обо всем по порядку. Мне так много хочется вам рассказать и так о многом написать, что даже не представляю, как это все можно упорядочить в моей голове и тем более уместить в один пост) Но я попробую))
    О каждом мастер-классе и мастере, соответственно, я, пожалуй, напишу отдельно. Просто потому, что мне есть что вам показать и чем поделиться, да и просто они действительно того достойны!
     Здесь же я расскажу о чем-то общем: о своих впечатлениях, приключениях, девочках, месте проведения и т.д. и т п ))
     Начну, пожалуй, с того, что из Пензы я ехала одна, а вот уже в Москве мы встретились с Катей Клемечевой и продолжили наше путешествие по поиску пансионата вместе)
Вокзал г. Пенза.
     Не могу не написать пару слов о московском метро, оказавшемся на удивление логичным и понятным, но абсолютно не приспособленным для перемещения одинокой хрупкой девушки с огромной сумкой на колесиках)) Так что мне то и дело приходилось таскать свою совсем нелёгкую сумочку через ступеньки вручную=)   
     Ну и отдельно хочется сделать призыв бабушкам с кружащимися головами и плохим вестибулярным аппаратом, катающихся на подземных эскалаторах, - ради бога, держитесь вы за поручни!!! Не надо охать и падать на всех, кто стоит за вами!!! Девочки, вот без шуток! На меня свалилось три бабушки и три их чемодана прямо на эскалаторе!!! Так что уже в "Дружбу" я приехала хромой, с кучей синяков на теле и огромной гематомой на коленке( Но мы же не можем без приключений, верно?))
    
Мой номер №34 =)

     Если говорить о самом месте проведения - пансионате "Дружба", - то добавить что-то к словам девочек первого заезда, мне пожалуй, и нечего) Место выбрано для проведения действительно странное, хотя я прекрасно понимаю, что здесь на первом месте все же стояло соотношение цены/качества.


Деревянные скамеечки в зимнем саду.
     Действительно чистенько и уютненько, приятный персонал и абсолютное погружение в советскую эпоху! Собственно, мебель и интерьер оттуда же =) В каждом номере есть мини холодильник, чайник и даже набор столовых приборов на две персоны)) Лично в моём номере не работал душ и при попытке выдергивания шнура, из стены выпадала розетка. Ахах)) Но, как говорится, все решаемо!) И если учесть, что в номерах мы проводили минимум времени, то в принципе, терпимо =). 
     Ещё до приезда мы разделились на группы по 10 человек и на мой взгляд, это было оптимальным количеством для того, чтобы всем было все видно, всем всё поняли, а главное, - чтобы мастер мог подойти и уделить внимание каждому!      
Моя группа №3 (ну, состав, конечно,  частичный))) Девчонки, у нам тут не вышло ни одной фотки, где хотя бы один не был  закрытыми глазами или отвернувшийся, так что без обид!))
     У нас подобралась просто невероятная группа с удивительно тёплой и душевной атмосферой! Хочу отдельное спасибо сказать некоторым девочкам за болтовню до поздней ночи и задушевные беседы с горячим чайком и конфетками ;)) Вообще, это необыкновенное чувство - разговаривать с людьми, разделяющими твои взгляды, твои интересы и твои "причуды")) К сожалению, среди моих подруг никто не скрапит, а иногда так хочется пообсуждать бумажечки, пораспрашивать по материальчикам, похвастаться победами и обменяться мнениями на только нам понятные темы... Эх)) 
      Так что Арт Джамп стал для меня настоящим глотком свежего воздуха! Мне вообще поначалу казалось, что я там чуть ли не неделю уже отдыхаю (а это действительно отдых!!!), не смотря на насыщенность мастер-классов и прочей программы.


Шахматная доска перед входом в столовую
      Кстати, о развлекательной программе)) Сразу скажу, что я в ней совсем не участвовала =) У меня слишком болела нога и я довольно сильно уставала после мастер-классов (что не мудрено, - темп нам преподаватели задавали бешенный!))), так что я со спокойной душой променяла все бочки, массажи и бары на тихое общение с девчонками. И, кстати, ни капельки о том не жалею))
      В первый вечер у нас проходило знакомство с мастерами. Каждый рассказал свою историю попадания в скрап и своё отношение к этому виду творчества. Знаете, все настолько разные, настолько индивидуальные, настолько непохожие друг на друга, что я невольно задалась вопросом, - как таких разных людей, как мы с вами, смогла объединить любовь к вырезанию бумажек???)))) Это кажется невероятным)) При этом, сколько нас, - столько и мнений, техник, приёмов... Перечислять можно бесконечно! Просто пообщавшись с девчонками, я поняла, что поучиться можно у каждой!!! У каждой из нас есть какие-то свои моменты, которые зачастую нам кажутся элементарными и всем и так понятными, а на деле получается, что то же самое все делают по разному!!! Это действительно впечатляет)
      Обмен опытом, обмен знаниями - вот настоящая цель этой конвенции. Это кажется очевидном, но по-настоящему я это осознала только там))
     
Памятные сувениры участникам конкурса работ. Я не участвовала, но магнитик у организаторов всё-таки себе отжала 0=)))

    Во второй вечер было награждение победителей конкурса скрап работ. Девочки привезли с собой море красоты, хоть некоторые и оставили её вне конкурса ;)) Правда, выиграла совсем не та работа. которая я ожидала... Лично я голосовала за стимпанк-блокнот. Не знаю, чей он был (работа даже не вошла в тройку лидеров), но если ты меня читаешь - автор под №8 - я болела за тебя!)))) Мне казалась твоя победа очевидной... Что ж, опять же мои вкусы оказываются в меньшинстве, но об этом как-нибудь в другой раз поплачусь)))
     
А это, опять же доставшаяся мне "по блату", эксклюзивная кружечка от LAE ))) 

     Ещё у нас на конвенции работал магазинчик, где можно было приобрести разные материальчики - в основном товары LAE и немного Srapberry's. Я снова осталась в восторге от ЛАЕшного чипборда, который мне достался в качестве "коробочки ДК", так что совсем скоро я вам похвастаюсь их новиночками в своих работах 0=)))

    Что ж, не знаю как вам, а мне уже не терпится написать свой следующий пост, в котором я расскажу о первом МК, который случился со мной на АРТ Джампе! Им оказался невероятный мастер-класс Нины Рогановой, посвящённый работе с алкогольными чернилами. Девочки, это нечто!!! Уже чешутся руки показать вам то, что у меня получилось в итоге, так что надолго с вами не прощаюсь! Ждите совсем скоро)))


     Хех, искренне надеюсь что всё-таки есть выжившие и дочитавшие этот пост до конца)) Спасибо вам! =)




25 комментариев:

  1. Круто! Ждём продолжение повествования))

    ОтветитьУдалить
  2. Выжившие и дочитавшие конечно есть))) Ждём ещё! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дочитала, жива... интересно... жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю и мысленно перенеслась на пол года назад! Все жду осени теперь )

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень интересно было читать твои впечатления от прыжка. Буду ждать продолжения(: Эх, может таки решусь осенью съездить...

    ОтветитьУдалить
  6. Рада за тебя (ну синяки не в счёт) и жду продолжения.
    Новый дизайн блога очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Мариш, что съездила! Куча эмоций, притом положительных, ну почти))) Не считая эпизода с метро)) Показывай скорее творения!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, было интересно почитать твои впечатления (как я тебя понимаю),
    после осенней конвенции сама была прям в эйфории)))))
    Но вам повезло больше, всего по 10 человек в группе, против наших 25-ти)))
    Будет очень интересно посмотреть что вы натворили за эти 3 дня!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, за наш блокнотик присудили 3-е место, он был под номером 7:)) Под 8 номером были сердечки. Мы с дочерью были очень рады в качестве подарка получить кучку шестеренок, моя Ладушка предпочитает разные железячки любым самым потрясающим цветам:)) Привет из Томска, мы уже дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?)) Вот и здорово! =))) А то я переживала... А меня почему-то замкнуло на цифре 8 и всё тут!)))

      Удалить
  10. Ждем продолжения :) Мариш, ну ты это, приезжай еще на погостить в Москву то. Я даже думаю, что у нас вполне можно на пару деньков остановиться! ;) Даже если проездом, то маякни, помогу тебе чемоданы таскать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вот это да! Вот это я запомнила!))) Спасибо, Вер, огромное! Обязательно при возможности воспользуюсь твоим предложением!)

      Удалить
  11. Ох, ужасть как интересно! Жду продолжения и картинок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариииина)))
    Которую обязательно хотелось накормить - такая хрупкая, такая крошечная)
    Очень рада была познакомиться с тобой вживую, и очень жаль, что совсем не было времени нормально пообщаться. Но Пенза у меня под боком так что все возможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах))) Ну вот так всегда! =)) Ир, спасибо тебе большое! О твоём мк у меня тоже уже готовится отдельный пост, так что как напишу, дам тебе знать)

      Удалить
    2. Иришка будешь держать направление на Пензу, мне свистните, я же тоже под бокам, с удовольствием бы встретилась и познакомилась с вами.

      Удалить
  13. Привет,Мариша! Первый пост про Конвенцию-первая нотка ностальгии.Когда начну собственное сочинение на эту тему выкладывать,чувствую,уйду в нее с головой). Все так,как ты написала! Классно,что есть традиция,объединяющая всех нас,таких разных! Уже только из-за этих минут удовольствия стоило придумать наши вечно шуршащие закрома с бумажками и всем-всем-всем!)
    Очень рада была личному знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. МАРИНКА!!! я так рада, что тебе понравилось!
    Буду ждать продолжения и Красивенных работ для ДК!

    ОтветитьУдалить
  15. Прочитав пост, тоже захотелось на Конвенцию, хотя были попытки посягнуть на весенний, но планы поменялись, все после таких рассказов думаю стоит ехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно стоит! Это такой "волшебный пинок" и выход за рамки комфорта! =)) Сама бы я ещё года 3 собиралась нечто подобное попробовать и в конечном итоге вряд ли бы взялась, честно говоря))))

      Удалить
  16. Никакие знания и навыки не сравнятся с головокружительным и просто восхитительным чувством БЫТЬ СРЕДИ СВОИХ, правда?;-)))) Вот так и собрал нас скрап))) Таких разных, но таких чудесных!)))
    Сочувствую по поводу бабушек и их чемоданов!( Бывает....Выздоравливай, восстанавливайся!) Наверняка, толком выспаться еще не удалось;-))) Спасибо за отчет)

    ОтветитьУдалить
  17. класс! так здорово читать ))) пошла дальше изучать отзывы ))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova