Страничка о нас / LO "Good Times"

9/29/2014

      Всем привет!  Наконец-то я нашла время и для своего любимого бложика!) Нужно сказать, что моя неделя началась более, чем плодотворно!  Почти во всех челленджах примерно в одно и то же время сейчас начнут выходить новые задания,  а значит, в ближайшую неделю и я порадую вас небольшой порцией своих новых и, надеюсь, вдохновляющих работ!) 
    А ещё не за горами долгожданный розыгрыш моей микс-медийной конфетки в рамках нашего первого Блог Хопа от блога ScrapMaster!!!) Линки будут открыты до 30 сентября включительно, так что у вас ещё есть шанс запрыгнуть в последний вагончик и выиграть одну (или даже не одну!!!) из 9 конфеток от нашей дружной ДК!
    А пока я покажу вам свою яркую и почти летнюю страничку)  Этим летом у меня появилась целая стопочка фотографий,  которые мне бы хотелось заскрапить,  чему я, безусловно,  очень рада) Так что я всё мечтаю немного только разгрузиться и забацать себе свой первый тревел-бук!  Вы даже не представляете,  как у меня уже по нему руки чешутся!!!  Но пока свободного времени катастрофически не хватает... Так что делаю, что успеваю...
     А вот собственно и страничка)  Делала я её в качестве Приглашённого Дизайнера вместе с девочками из блога Scrap Time, где сегодня стартовало новое задание по страничному скетчу. Честно говоря, увидев присланный мне на почту скетч я немного удивилась - ведь я редко делаю странички и мне редко предлагают их делать в качестве ПД. Но, как говорится, тем интереснее посмотреть, что у меня в из этого получится и как я в итоге справилась со своим заданием =)

Попытка №2)))

9/23/2014

       Что ж, вновь пробуемся попасть в календарик))) В какой?)) А вот в этот!!!

     Долго-долго рассматривала свои летние работы,  взвешивала все за и против, и в конечном счете остановилась вот на такой вот яркой и необычной открыточке!) На мой взгляд она объединила в себе мои самые что ни на есть летние ассоциации - жажду путешествия, вкус моря и чувство свободы! А ещё - она в моём любимом стиле mixed media)) В общем, не устояла я перед ней!)))





Что ж, надеюсь, моя открыточка окажется достаточно вдохновляющей и всё-таки займёт местечко на страницах нового скрап-календаря, который учинили креативные девочки из блога Happy scrap moments!)))) Так что удачи мне =)

И вам удачи тоже!)))

С наилучшими пожеланиями, 
ваша Marina Syskova)

"Alice in Wonderland". Part 2.

9/22/2014

     Всем привет! Что ж, моя волшебно-безумно-сказочная мистерия под названием "Алиса в стране чудес" продолжается и я уже готова показать вам свой второй разворот!)))
     Честно говоря, этот разворот дался мне гораздо сложнее предыдущего... Во-первых, время. Времени мне сейчас катастрофически не хватает и на этот разворот у меня был всего один день - мой единственный на данный момент выходной)) Поэтому я немного нервничала ага, как же, "немного"!))), успею или нет... 
      А во-вторых - на меня навалилась откуда непонятно взявшаяся ответственность!)) Не, я серьёзно!!!)  Мне было безумно приятно, что по результатам такого мастштабного голосования у Лены в блоге я попала в самый первый ТОП этого проекта (кстати огромное СПАСИБО всем тем, кто отдал свой драгоценных голосочек за меня!!!), что невольно хотелось удержать эту планку, которую я сама себе задала и сделать второй разворот хотя бы не хуже первого.      
      Мысли об этом долго портили мне вдохновение, настроение и нервы - пока в конце концов я их не выкинула в окошко через форточку и спокойно не доделала всё до конца =)))
     Что ж, а вот и они - результаты моих воскресных трудов) Надеюсь, этот разворот вам понравится так же, как и мне ;)))


Уютный кулинарный блокнот/Cozy culinary notebook)

9/20/2014

  Всем привет! Или, если точнее, уже - доброй ночи))) Чуть не забыла вам показать свой новый кулинарный блокнотик, сделанный в рамках нашего нового совместного проекта "Уютный дом: Кухня" от блога ScrapMaster! И первый его этап - "Хранение рецептов"! Мы принимаем любые ваши идеи удобных вам способов хранения и записи рецептов до 28 сентября, так что у вас ещё есть время присоединиться!!! ;)
     А вот и мой уютный кулинарный блокнотик. Почему-то я не представляю их себе без всяких там вкусняшек, вилочек/ложечек и, конечно же, ароматной палочки корицы!))) Прошлый мой кулинарник, кстати, был тоже с ней =)))
   

Свадебный конверт для денег/ Wedding cash envelope.

9/18/2014

     Привет-привет! Буквально вырвалась к вам на минуточку!!!) Что-то я в последнее время совсем завалила себя работой. Порой прям и не знаешь за что же хвататься и что же сейчас важнее... Чувствую, если так и дальше пойдёт, я чего доброго совсем повязну в ежедневных нервотрёпке и стрессе... Так что я для профилактики даже стала позволять себе немного отойти от своего здорового питания и чаще лопать мороженки и пить макдональдсный капучинко (хихик, почему-то для меня он - самый вкусный!!!))))
    Ну да ладно. Мне главное разгрестись сейчас немного, а дальше я со всем уже справлюсь!) 
А пока покажу вам не совсем привычный для меня заказик! Попросили сделать свадебный именной конвертик. Я честно пыталась вспомнить, когда же я последний раз делала что-то свадебное... В общем, помню смутно)))
     Попросили сделать горизонтальную раскладку, а у меня конверт почему-то вышел вертикальный. Фиг его знает, как так получилось - в общем, косяк небольшой вышел)))) Но заказчице даже такой вариант очень понравился, чему я тоже безмерно рада! 0=)
     А вот, собственно, и "виновник торжества"))

И вновь делюсь красотой / Share the beauty again!)))

9/17/2014

    Девочки, привет!) Ну не могу я вам просто не показать еще один бложик, который мне посчастливилось немного преобразить! Надеюсь, вы не против?))) А принадлежит он замечательной и очень талантливой девушке Ульяне, которая и была на этот раз моей вдохновительницей!)))
    Первое, что я увидела, когда заглянула к Ульяне в блог - это её последняя работа - альбом для девочки! Он-то и стал моим "прообразом" оформления её шапочки и настроения блога в целом) Хотелось чего-то такого же нежного, гармоничного и трепетного...



    А вообще, честно говоря, такую шапочку я без Ульяны точно бы никогда не сделала!!!))) Ангелочки - это картинка с её именного штампика, Они такие атмосферные! Мне очень нравятся!)
    А ещё хочу сказать, что очень здорово, когда человек чётко себе представляет, что он в конечном итоге хочет получить! Работать в таком случае, конечно, немного сложнее, зато при этом  ты точно знаешь, в каком направлении нужно двигаться))))

   Что ж, надеюсь, с новой одёжкой блога у Ульяны начнётся и новый виток её творческой жизни! =) А познакомиться с её творчеством и прогуляться по обновленному бложику вы сможете, пройдя вот по этой ссылке)


    Желаю всем моря вдохновения и побольше таких вот приятных перемен в вашей жизни! ;)))
Всегда ваша, Marina Syskova!)

Пробуюсь))

9/16/2014

      Всем привет) Я всё-таки решилась!) Решилась подать заявку для набора дизайнеров блога Скрап-Инфо. Подошла к этому шагу вполне ответственно и взвешенно и искренне надеюсь, что справлюсь с этой ответственной задачей. Так что удачи мне))

Теплый, теплый блокнотик /Warm, warm notebook)

9/15/2014

    Девочки, привет! Уселась писать этот пост с кружечкой горячего зелёного чая, в тёплых домашних уггах и вязанной кофточке с капюшоном))) А за окном шумит дождь, грохочет гром и вообще из дома вылезать никуда не хочется... Так что сижу вот и думаю - как же всё-таки хорошо, когда тепло, когда лето... =)) Но, всё хорошее когда-нибудь заканчивается и ему на смену приходит что-то другое - наверняка тоже хорошее)
     Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками, а с такой же тёплой и уютной вещичкой, как и моё сегодняшнее настроение) Это блокнотик формата А6, сделанный мною в качестве дизайнера блога СкрапКопилка по нашему новому вдохновляющему заданию - "Вязанное". Как вы и сами уже догадались, суть задания заключается в использовании в своей работе любых вязанных вещей - ткани, цветочков, кружева и т.д.
     Мой блокнот - пухляш делался из обычного свитера, который я отжала у своего молодого человека)))) Ну не нашла я больше нигде чего-то подобного! Я уже излазила все местные секонд хэнды и магазины тканей - ну нету  и всё тут! Так что пришлось выкручиваться)))

И вот, что у меня в итоге получилось)

5 этап проекта "Я могу всё!". Итоговый.

9/13/2014

    Привет! Тянула этот пост до последнего, потому что... оказалась в некоторой растерянности. Такое бывает, когда ты чем-то сильно увлечён, к чему-то сильно стремишься, а потом бац - и получаешь свой долгожданный результат! И вдруг понимаешь, что на этом всё... И становится как-то немного грустно и тепло на душе...

Яркая шапочка для яркой личности!))

9/10/2014

    Девочки,  привет!)  Сегодня я к вам с маленьким,  но очень приятным для меня постом)  Хочу показать вам новую шапочку для блога моей тёзки Марины Журавлевой,  которую я ей сделала как одному из победителей своей недавней конфетки! 
    У Марины в блогомире ник "Letnaj" - а потому и шапочку я ей старалась сделать не менее летней, яркой, солнечной и жизнерадостной! Собственно, как и она сама))) 

А вот что у нас в итоге получилось! =)


Надеюсь, вы заглянете к ней в бложик полюбоваться на новую красоту!)) А я пока прощаюсь) А то что-то мне в последнее время катастрофически не хватает часов в сутках!!!))))

Пока-пока!
Ваша Marina Syskova)

"Alice in Wonderland". Part 1.

9/09/2014

     Привет!) Вот и готов мой первый разворот по 1 этапу СП "Эмоции в бумаге"  с Леной Моргун. Как я уже писала в своих предыдущих постах - мой альбом будет посвящён одной из моих любимейших тем в скрапбукинге - Алиса в стране чудес! 
      У меня будет альбомчик формата 25х25 см для фото 9х13 см (ну можно вместить и 10х15 - но тогда фотографии будут без рамочек). 
      Обязательными элементами для первого этапа стали открывающаяся страничка и чипборд. Раскладку я взяла как у Лены (уж больно мне понравилась!)), а во всём остальном креативила как могла =)
Ну что, смотрим?))

Попробуем?)))

9/08/2014

     Ой, а почему бы и нет? - Подумала я)) И решила тоже поучаствовать в невероятно классной затее от девочек блога Happy Scrap Moments! А придумали они вот что - создать настоящий календарь на 12 месяцев из наших с вами самых любимых скрап работ!!! Классно ведь, правда?))
     Сейчас идёт выбор 2-х работ для весенних месяцев. Эх, вот жаль, что от одного участника принимается только одна работа!!! Я прям разрывалась тут, честное слово!))) Но в конце концов остановилась вот на этой тёплой весенней открыточке - она как раз делалась в месяце мае и пропитана весенним настроением и задором) У меня, конечно, не совсем типичные работы... но, может, тем оно и лучше? ;))))




Девочки, спасибо вам за такую интересную идею! 
И очень надеюсь, что моя работа не оставит вас равнодушными 0=)))

А вот и он - чудесный календарь!)
А я убежала творить)) Хочу успеть до закрытия 1 этапа по СП с Леной!)

Всех обнимаю!
Ваша, Marina Syskova)

В поисках себя или 4 этап проекта "Я могу всё!" (Ну очень большой пост)))

9/07/2014

      Привет) Без каких-либо предисловий сразу скажу, что Танин пост по 4 этапу, думаю, как и многих из нас, восхитил, воодушевил и... заставил задуматься. И правда - разве это было не очевидно, что наши работы, да и собственно всё, что мы делаем, является отражением нас самих? Нашего характера, наших взглядов, предпочтений, настроения? Это настолько просто и лежит на поверхности, что я этого просто не замечала!
    Так что же делает мои работы такими, какие они есть? Что раз за разом заставляет меня выбирать те или иные  техники, стили, проекты? Дайте подумать)))
   

Арт-журнальный разворот "Глазами кошки"/ Art-journal double pages "In Cat Eyes"

      Всем привет! А  у меня новая неделя - и новый артбучный разворот)) На этот раз он довольно простенький, но почему-то сразу стал одним из самых моих любимых!)) Наверное, потому что я обожаю странички, сделанные в подобном стиле! А поскольку со страничками у меня как-то не очень - делаю вот такие вот развороты)) 

   Смотрим?))


1 этап СП с Леной Моргун. Материалы =)

9/05/2014

     Ещё раз привет) Сегодня я - главный опоздун!))) В то время как все девочки уже активно выкладывают свои первые развороты, а линки для первого этапа СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге" благополучно закрылись - ко мне только пришла моя посылочка со скрап материалами для этого проекта, которые я заказывала ни много ни мало - 3 недели назад. Что ж... глубоко выдохнули и сделали печальный вывод по поводу магазина...


Шебби игольница или мой дебют! / Shabby needle bar or my debut))

       Привет,  мир!)  Вот и настало время для презентации на ваш суд моей первой работы в качестве дизайнера блога Скрап Копилка!  Вещица, которую я сделала, как-то для меня не совсем характерна, все-таки я не спец по шитью)),  но при этом я постаралась сделать её максимально "своей", максимально уютной и домашней что ли…) 
      В общем,  с легким волнением стуча по клавишам клавиатуры, хочу показать вам свою рукодельную игольницу в стиле шебби шик)) Делалась она по нашему новому заданию "Белоснежные мечты", суть которого - сделать любую скрап работу с  использованием белого цвета, рамки и настоящей книжной страницы (у меня это мой несчастный советский учебник по астрономии))

Завершающий этап моего СП по альбомам! Обложка!

9/04/2014

     Всем привет! Наш совместный проект со мной и группой HandMade в контакте, к сожалению, подошёл к своему логическому завершению, и мне радостно и немного грустно одновременно. Так было здорово всё это время творить вместе с вами, делиться своими идеями и вдохновением, видеть, как вы пробуете новое и просто получать удовольствие от процесса творчества! =)
     Вот  и пришло время для заключительного этапа СП "Альбом с Marina Syskova" - обложка! Для меня это, пожалуй, всегда самый главный и самый ответственный этап в работе! А ещё - самый любимый))) Мне вообще кажется, что смысл любого альбома или блокнота заключается именно в обложке!)
     А обязательный элемент на этот раз будет следующий - создать объём с помощью "приподнятых деталей"! 
    Звучит не совсем понятно?)) На самом деле всё просто! Берём любой плоский декор и подложив под него пивной или переплётный картон (про вспененный скот мы уже говорили в этой теме - так что его не используем!) Такой деталькой может быть картинка, фотография, чипборд наклейка, подходящая вырубка или вырезка из скрап бумаги и т.д.
     С помощью такого нехитрого приёма любой плоский декор станет более интересным и рельефным! В пример - обложка для моего альбома) Я взяла наклеечку с забавным пёсиком от Docrafts, содрала с её обратной стороны двухсторонний скотч и посадила её на переплётный картон.  Собачка стала сразу же более привлекающей взгляд, объёмной и интересной =)

Новая ДК и моя "волшебная" история!))

9/02/2014

       Привеееет!  Спешу поделиться с вами своей радостной новостью! У меня теперь новая ДК, да ещё какая!!! Просто офигенная!!!) Мои хорошие,  с сегодняшнего дня я официально стала частью удивительной и необычайно талантливой дизайн-команды блога СкрапКопилка!!!     
       Я вот сейчас пишу эти строки,  а саму изнутри аж распирает))) Вы даже не представляете, как один только этот факт стал для меня настоящим зарядом какого-то творческого запала и позитива!  Теперь я вместе с другими девочками-дизайнерами буду радовать вас новыми заданиями, необычными работами и, конечно же,  морем вдохновения!) 

Уж больно баннер мне нравится!)))

Дизайн блога Marina Syskova