Мастер-класс "Декор чайного домика"/ "The decor of the tea house"

      Всем огромный привет! Сегодня я к вам с невероятно уютной и полезной вещицей для интерьера любого дома и кухни в частности - чайным домиком, а также с небольшим подарочком - моим пошаговым мастер-классом по созданию этой вещицы! =)
    В рамках этого МК мы с вами попробуем преобразить уже готовую заготовку, сделав из неё нечто тёплое, осеннее и неприменно уютное!)) Полный текст мастер-класса вы можете найти в блоге ScrapMaster,  для которого он и писался) 
А я вам пока покажу тот результат, который в итоге у нас с вами получится)








    Очень надеюсь, что мой МК окажется для вас интересным и полезным , а также поможет добавить ещё больше уюта и тепла в ваши дома))

А ещё принимаю поздравления!))) Я в ТОПе задания "Ягоды и листья" от блога Scrapberry's 

Всем отличного настроения и включения отопления!))
С уважением, ваша Marina Syskova))

5 комментариев:

  1. Очень уютный домик.. Обязательно попробую сделать такой же.. Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такой атмосферный домик)) Спасибо за участие в задании Scrapberry's :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный домик! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Огооо,вот это домик! Он невероятный!Спасибо от блога СкрапАссорти!))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova