Результаты Блог Хопа, отгадка и моя фотосессия)))

          Девочки, привет!!!! Вот и наступил "он" - долгожданный день розыгрыша нашего грандиозного Блог Хопа от блога ScrapМaster и в частности подарочка от меня!!!
         Для начала скажу пару слов о разгадке нашего нелёгкого задания) Я безумно рада, что абсолютное большинство из вас (40 человек из 41 записавшегося!!!) верно угадало меня и моё хобби на одном из наших фотоколлажей, где я была под №1!))) Это здорово и приятно одновременно) Рада, что моя подсказочка про Инстаграм, где меня зовут просто marina.syskova - оказалась вам полезной)) Буду рада, если и там мы с вами подружимся ;))

        А теперь пару слов о моём втором хобби))) Кроме скрапа я действительно уже как 3,5 года увлекаюсь ушу (а если быть точнее - такими его направлениями как тайцзи цуань и цигун). Сразу оговорюсь, что ушу я занимаюсь не профессионально, а что называется просто так, для себя, для души - но тем не менее это то, что мне безумно нравится и то, что заряжает меня позитивом, энергией и даёт какой-то толчок для дальнейшего саморазвития и роста. 
    А почему для фотосессии я выбрала именно меч?)) Да просто потому, что это действительно моё самое любимое оружие! Я, что называется, его чувствую=)  Вообще, в ушу меч считается коротким оружием, так что я иногда отпускаю шуточки по этому поводу, потому что я и сама, скажем так, не гигант =))) И хотя меч у меня бутафорский (в смысле тренировочный, не острый), тем не менее он довольно увесистый, так что просто так, без определённых навыков и сноровки, его при всём желании долго не покрутишь =)
     А вот и моё разгадывательное фото)) То самое, откуда брался один из кусочков для моего фотоколлажа!

 На самом деле я довольно стеснительная и редко даюсь фоткаться вот так вот, запросто - но тут уж, как говориться, пришлось)))


Веселее всех было случайным прохожим))) Хотя мы летом обычно занимаемся на улице, а потому, думаю, большинство местных уже к нам успело привыкнуть да и мы к ним, наверное тоже =)

А вот  и он - моя прееелесть))) Обычная китайская железячка, но люблю её до ужаса!!!)))



Что ж, а теперь, я думаю, перейдёём к самому приятному!!! 
Напомню вам, как выглядит моя микс-медийная конфетка! 
Она уже как месяц лежит у меня полностью упакованная и готовая к путешествию навстречу своей новой креативной хозяйке!))


     Отдаю её в ваши надёжные скраповые руки с одним обязательным условием - показать в своём блоге и прислать мне ссылочку на вашу микс-медийную страничку, которая из всей этой красоты получится! Имейте в виду - никакие отговорки на этот счёт не принимаются! ;)))

Для наглядности я составила списочек всех тех, кто верно отгадал меня и мой коллаж. Собственно здесь вы можете сразу увидеть и ваш порядковый номер для розыгрыша и позажимать пальчики крестиком до оглашения результатов Рэндома))


 Итак, а теперь передаю слово Мистеру Непредвзятости!))

Барабанная дробь и.....................)))

В моей конфетке побеждает номерок №5 - и это у нас Aleksandra Kondratyeva !!!! 


Ура, ура!!!!!! ))) Александра, от всей души тебя поздравляю и жду твоего письма мне на почту (её можно найти во вкладочке ""Contact)!)) 

Остальные девочки - скорее заглядывайте в бложики к другим нашим дизайнерам - возможно именно ВЫ станете победителей одной из 8 оставшихся конфеток!!!! 

Желаю вам всем огромной удачи!
И пожалуйста помните, что не в конфетках счастье ;))

С любовь, всегда ваша Marina Syskova)

7 комментариев:

  1. Ух, ты! Прыгаю от счастья! Марина, спасибо, побежала писать письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-здра-вля-ю!))) На твоё письме уже ответила =)

      Удалить
  2. Марина, какое у тебя интересное другое хобби!!! Девушка с мечом впечатляет!
    Поздравляю победительницу, пойду дальше смотреть, вдруг и мне повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. помимо инстаграма с потрохами выдал пост про занятия с мечом ^_^
    поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, получила твою посылочку! Лови отчет: http://flyscrap.blogspot.ru/2014/11/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova