Теплый, теплый блокнотик /Warm, warm notebook)

    Девочки, привет! Уселась писать этот пост с кружечкой горячего зелёного чая, в тёплых домашних уггах и вязанной кофточке с капюшоном))) А за окном шумит дождь, грохочет гром и вообще из дома вылезать никуда не хочется... Так что сижу вот и думаю - как же всё-таки хорошо, когда тепло, когда лето... =)) Но, всё хорошее когда-нибудь заканчивается и ему на смену приходит что-то другое - наверняка тоже хорошее)
     Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками, а с такой же тёплой и уютной вещичкой, как и моё сегодняшнее настроение) Это блокнотик формата А6, сделанный мною в качестве дизайнера блога СкрапКопилка по нашему новому вдохновляющему заданию - "Вязанное". Как вы и сами уже догадались, суть задания заключается в использовании в своей работе любых вязанных вещей - ткани, цветочков, кружева и т.д.
     Мой блокнот - пухляш делался из обычного свитера, который я отжала у своего молодого человека)))) Ну не нашла я больше нигде чего-то подобного! Я уже излазила все местные секонд хэнды и магазины тканей - ну нету  и всё тут! Так что пришлось выкручиваться)))

И вот, что у меня в итоге получилось)



Блокнотик вышел прям зимним-зимним))) Мне нравится =) Вообще меня уже потихоньку начинает тянуть на такие вот зимне-новогодние работы... Не знаю, рано или не рано ещё)))


В общем как-то так) МЧ его новое воплощения свитера понравилось,  а это главное!  ;) )))

И как же здорово, что девочки из Киевского скрапклуба отметили мою работы в качестве ПД в задании по универсальному скетчу!!! Спасибо за вдохновение, девочки!)

А вам спасибо, что заглядываете!))
Всем новых свершений!
Ваша Marina Syskova)

9 комментариев:

  1. Круть!) Убежала искать старые (или не очень)) свитера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах) Насть, я уже стала ловить себя на мысли, что вглядываюсь, во что вязанное одеты люди и прикидываю, что бы из этого можно было сделать!!!)

      Удалить
  2. ХАЧУ! Срочно такой!
    Пошла шкаф мужа теребить ( мой низя-я--я-я )) )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, уютный и милый)

    ОтветитьУдалить
  4. уууууу.....круто, Марин! Я прям представляю. какой он мягонький в руках!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, блокнот супер, просто нет слов! Очень красивый, тепленький и уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм...какой он уютный! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, очень очень красивый блокнот! Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за теплые слова! Мне безумно приятно читать ваши мысли и эмоции!!!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova