И вновь делюсь красотой / Share the beauty again!)))

    Девочки, привет!) Ну не могу я вам просто не показать еще один бложик, который мне посчастливилось немного преобразить! Надеюсь, вы не против?))) А принадлежит он замечательной и очень талантливой девушке Ульяне, которая и была на этот раз моей вдохновительницей!)))
    Первое, что я увидела, когда заглянула к Ульяне в блог - это её последняя работа - альбом для девочки! Он-то и стал моим "прообразом" оформления её шапочки и настроения блога в целом) Хотелось чего-то такого же нежного, гармоничного и трепетного...



    А вообще, честно говоря, такую шапочку я без Ульяны точно бы никогда не сделала!!!))) Ангелочки - это картинка с её именного штампика, Они такие атмосферные! Мне очень нравятся!)
    А ещё хочу сказать, что очень здорово, когда человек чётко себе представляет, что он в конечном итоге хочет получить! Работать в таком случае, конечно, немного сложнее, зато при этом  ты точно знаешь, в каком направлении нужно двигаться))))

   Что ж, надеюсь, с новой одёжкой блога у Ульяны начнётся и новый виток её творческой жизни! =) А познакомиться с её творчеством и прогуляться по обновленному бложику вы сможете, пройдя вот по этой ссылке)


    Желаю всем моря вдохновения и побольше таких вот приятных перемен в вашей жизни! ;)))
Всегда ваша, Marina Syskova!)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну одних лишь знаний в фш порой маловато) тут нужно иметь чувство прекрасного))

      Удалить
  2. Ох, сколько приятных слов! Я краснею))
    Марина, огромное СПАСИБО за воплощение моих идей и мыслей, за терпение и оперативность! я счастлива))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто и в то же время изысканно. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova