Страничка о нас / LO "Good Times"

      Всем привет!  Наконец-то я нашла время и для своего любимого бложика!) Нужно сказать, что моя неделя началась более, чем плодотворно!  Почти во всех челленджах примерно в одно и то же время сейчас начнут выходить новые задания,  а значит, в ближайшую неделю и я порадую вас небольшой порцией своих новых и, надеюсь, вдохновляющих работ!) 
    А ещё не за горами долгожданный розыгрыш моей микс-медийной конфетки в рамках нашего первого Блог Хопа от блога ScrapMaster!!!) Линки будут открыты до 30 сентября включительно, так что у вас ещё есть шанс запрыгнуть в последний вагончик и выиграть одну (или даже не одну!!!) из 9 конфеток от нашей дружной ДК!
    А пока я покажу вам свою яркую и почти летнюю страничку)  Этим летом у меня появилась целая стопочка фотографий,  которые мне бы хотелось заскрапить,  чему я, безусловно,  очень рада) Так что я всё мечтаю немного только разгрузиться и забацать себе свой первый тревел-бук!  Вы даже не представляете,  как у меня уже по нему руки чешутся!!!  Но пока свободного времени катастрофически не хватает... Так что делаю, что успеваю...
     А вот собственно и страничка)  Делала я её в качестве Приглашённого Дизайнера вместе с девочками из блога Scrap Time, где сегодня стартовало новое задание по страничному скетчу. Честно говоря, увидев присланный мне на почту скетч я немного удивилась - ведь я редко делаю странички и мне редко предлагают их делать в качестве ПД. Но, как говорится, тем интереснее посмотреть, что у меня в из этого получится и как я в итоге справилась со своим заданием =)

В качестве фона у меня тут белая акварельная бумага. Это мой первый опыт такой вот странички - когда полностью с нуля. Использовала спреи Color Wash и Lindy's, трафарет от Фабрики декора  "Полёт бабочек" штампинг брызгинг и декоративный скотч))




Фоточка, чтобы показать многослойность) Всё послойно приподнимала на переплётном картоне.

Честно говоря, мне безумно нравится эта фотография!) Мы тут такие забавные вышли - прям смотрю на неё и улыбаюсь))


А вот и сам скетч! Вполне универсальный, правда ведь?)

Ура, ура!!! Сразу две мои странички попали в ПД по заданию-угадайке от блога Paper Boom!!! 

А я с вами ненадолго прощаюсь) Увидимся совсем скоро, обещаю ;))
Сегодня как никогда лучезарная, 
ваша Marina Syskova =))

8 комментариев:

  1. Обалденная страничка!!! Рассматривать и рассматривать детали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, спасибо) Стиль немного не привычный для меня, но результат мне нравится :)

      Удалить
  2. Марина, она просто шикарная! Какой объем, многодетальность, ммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная страничка!!!! и как гармонирует с шапочкой блога)))) Марин, шикарно ты справилась с акварелькой, столько разных цветов и оттенков и настолько все гармонично! восторг!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен. Спасибо! Вот только тут акварельки и нет совсем)) Сплошные Линдис и Колор Вош:)

      Удалить
  5. Ух, как здорово!!! Страничка так ярко передаёт эмоции, что тоже хочется улыбаться!))) Марина, у тебя замечательная страничка!
    И спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная страничка!! Такая красивая многодетальность!! супер! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova