Попробуем?)))

     Ой, а почему бы и нет? - Подумала я)) И решила тоже поучаствовать в невероятно классной затее от девочек блога Happy Scrap Moments! А придумали они вот что - создать настоящий календарь на 12 месяцев из наших с вами самых любимых скрап работ!!! Классно ведь, правда?))
     Сейчас идёт выбор 2-х работ для весенних месяцев. Эх, вот жаль, что от одного участника принимается только одна работа!!! Я прям разрывалась тут, честное слово!))) Но в конце концов остановилась вот на этой тёплой весенней открыточке - она как раз делалась в месяце мае и пропитана весенним настроением и задором) У меня, конечно, не совсем типичные работы... но, может, тем оно и лучше? ;))))




Девочки, спасибо вам за такую интересную идею! 
И очень надеюсь, что моя работа не оставит вас равнодушными 0=)))

А вот и он - чудесный календарь!)
А я убежала творить)) Хочу успеть до закрытия 1 этапа по СП с Леной!)

Всех обнимаю!
Ваша, Marina Syskova)

1 комментарий:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova