Яркая шапочка для яркой личности!))

    Девочки,  привет!)  Сегодня я к вам с маленьким,  но очень приятным для меня постом)  Хочу показать вам новую шапочку для блога моей тёзки Марины Журавлевой,  которую я ей сделала как одному из победителей своей недавней конфетки! 
    У Марины в блогомире ник "Letnaj" - а потому и шапочку я ей старалась сделать не менее летней, яркой, солнечной и жизнерадостной! Собственно, как и она сама))) 

А вот что у нас в итоге получилось! =)


Надеюсь, вы заглянете к ней в бложик полюбоваться на новую красоту!)) А я пока прощаюсь) А то что-то мне в последнее время катастрофически не хватает часов в сутках!!!))))

Пока-пока!
Ваша Marina Syskova)

10 комментариев:

  1. Такая яркая и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Мое солнышко!!)) еще раз огромное спасибо!!!! :) теперь в моем блоге светло и тепло!)

    ОтветитьУдалить
  3. Яхууу! Классная шапка! ))))))))))) А я че-то сначала искала шапку, которая на голову одевается)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Красивезно как))) Очень жизнерадостно, ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. солнечно, мечтательно. кайфово!!! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Полюбовалась у обладательницы обновочкой! Очень подходит ей такая красота!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova