Новая ДК и моя "волшебная" история!))

       Привеееет!  Спешу поделиться с вами своей радостной новостью! У меня теперь новая ДК, да ещё какая!!! Просто офигенная!!!) Мои хорошие,  с сегодняшнего дня я официально стала частью удивительной и необычайно талантливой дизайн-команды блога СкрапКопилка!!!     
       Я вот сейчас пишу эти строки,  а саму изнутри аж распирает))) Вы даже не представляете, как один только этот факт стал для меня настоящим зарядом какого-то творческого запала и позитива!  Теперь я вместе с другими девочками-дизайнерами буду радовать вас новыми заданиями, необычными работами и, конечно же,  морем вдохновения!) 

Уж больно баннер мне нравится!)))


    А теперь,  собственно, обещанная волшебная история о том,  как меня угораздило попасть в такую потрясающую дизайн-команду :) Ни за что не поверите - случайно!!!)
    "18 августа,  время за полночь, последний день моего отпуска, я перед сном решила  прогуляться по бложикам)  Через 10-ую ссылочку попадаю на сайт СкрапКопилки,  а там баннер - набор в ДК!  Ну,  думаю, попробовать что ли? В прошлый раз я уже пыталась к ним попасть,  но тогда меня не взяли,  чему я, помнится,  сильно расстроилась…
    А потом взгляд падает на подпись к баннеру - до 15 августа.  Блин.  А сегодня ж 18… И что делать? А что тут делать!  Поворчала конечно же на себя, что профукала такой набор , помялась немного и…  отправила письмо-заявку к ним в ДК 0=) Через три дня после дедлайна.  Отправила и все тут))) 
     И каково же было мое удивление,  когда буквально через 15 минут мне на почту ответила Настя Исторкина,  написав,  что я именно тот человек, кто им нужен!!! Оказывается,  именно в этот момент,  после полуночи,  она как раз формировала окончательные списки новых дизайнеров и тут я присылаю свою заявку!!! Получается,  я оказалась в нужное время и в нужном месте! :)"
   Такие вот приятные сюрпризы иногда и у меня случаются в жизни)) Кстати, теперь наша ДК просто огромная! К ней прибавилось аж 10 талантливых и креативных девчонок! Так что будем творить))
  Кстати, совсем скоро я вам покажу и мою дебютную работа для этого блога! Я даже немного волнуюсь)) Это почти как "вступительный экзамен") Хочется сразу чем-то удивлять 0=)
   Так что следите за своей лентой - скоро в ней появлюсь я! ;)))


А пока я с вами прощаюсь) Всех целую!
Ваша прыгающая от радости,  Marina Syskova :) 

14 комментариев:

  1. Ураааааа!!!!!!!!! *Прыгающая вместе с тобой))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, отличная ж новость!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мы очень за тебя рады, лапулечка ты наша!))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. от души поздравляю)) еще раз убеждаюсь - всему свое время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное за поздравления!) И действительно, всему свое время! И это здорово=)

      Удалить
  5. Марина, я тебя поздравляю от всей души! Твори с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, рада за тебя! Ты это заслужила! Ты этого достойна!!! Ждем твои новые шедевры!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, так здорово, что была полночь, ты не спала и пусть дедлайн - ТЫ мечтала и мечты сбываются! А команда Скрапкопилки крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....) А вообще это я к тому, что иногда можно и даже нужно пробовать, рисковать и даже нарушать правила 0=)))

      Удалить
  8. Ох Марина, как это здорово!))) Поздравляю..
    да, и такое в нашей жизни бывает))

    ОтветитьУдалить
  9. В нужное время в нужном месте)) Это судьба! Поздравляю и желаю творческих успехов и развития.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное за поздравления и поддержку! Ваши комментарии для меня как глоток свежего воздуха! Хочется творить и творить)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova