Арт-журнальный разворот "Глазами кошки"/ Art-journal double pages "In Cat Eyes"

      Всем привет! А  у меня новая неделя - и новый артбучный разворот)) На этот раз он довольно простенький, но почему-то сразу стал одним из самых моих любимых!)) Наверное, потому что я обожаю странички, сделанные в подобном стиле! А поскольку со страничками у меня как-то не очень - делаю вот такие вот развороты)) 

   Смотрим?))





В фоне всё просто - спреи Lindys и Color wash, трафареты, грунт, штампы чернилами и немного акрилом...


Ну правда котяра прелесть?)))) 

А мой разворот в потрясающей ТОПе задания "Трафареты в действии" от блога Challenge-km-shop!!! И как же приятно всё-таки вновь оказаться в ТОПе блога Скрап Магия с заданием "Штампуем!!!"))

Спасибо, что заглянули)
Солнечного настроения и творческого вдохновения вам!
Ваша Marina Syskova)

13 комментариев:

  1. Какой взгляд! А какой цвет! Очень нравиться)

    ОтветитьУдалить
  2. невероятный разворот)))котяра конечно завораживает!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как здорово, цвет, детали, брызги, движение, эмоции, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Я старалась вложить в него всю себя!

      Удалить
  4. Марина, очередной обалденный разворот!! Палитра шикарная! Спасибо, что творишь с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Впечатляющий и запоминающийся разворот!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!!! Эмоционально... чисто, светло... насыщенно... круто! Я после каждого твоего такого разворота аж хочу что-нибудь свое такое начать творить.... вот бы еще времени в сутках добавить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный разворот!!! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  8. Эти глаза.....Марина, просто улет!!!! Магия цвета, палитра очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  9. Сильно! Впечатляет и взгляд, и работа!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какие глаза! Работа прекрасная. Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  11. Суперски. Цвета композиция идея , полный восторг

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно, цвета потрясающие! Спасибо от ЧБ "СкрапМАгия"

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova