"Alice in Wonderland". Part 2.

     Всем привет! Что ж, моя волшебно-безумно-сказочная мистерия под названием "Алиса в стране чудес" продолжается и я уже готова показать вам свой второй разворот!)))
     Честно говоря, этот разворот дался мне гораздо сложнее предыдущего... Во-первых, время. Времени мне сейчас катастрофически не хватает и на этот разворот у меня был всего один день - мой единственный на данный момент выходной)) Поэтому я немного нервничала ага, как же, "немного"!))), успею или нет... 
      А во-вторых - на меня навалилась откуда непонятно взявшаяся ответственность!)) Не, я серьёзно!!!)  Мне было безумно приятно, что по результатам такого мастштабного голосования у Лены в блоге я попала в самый первый ТОП этого проекта (кстати огромное СПАСИБО всем тем, кто отдал свой драгоценных голосочек за меня!!!), что невольно хотелось удержать эту планку, которую я сама себе задала и сделать второй разворот хотя бы не хуже первого.      
      Мысли об этом долго портили мне вдохновение, настроение и нервы - пока в конце концов я их не выкинула в окошко через форточку и спокойно не доделала всё до конца =)))
     Что ж, а вот и они - результаты моих воскресных трудов) Надеюсь, этот разворот вам понравится так же, как и мне ;)))



Первая страничка. Не знаю, что я ею хотела сказать... Наверное, ничего определённого)))



     На этот раз красочками я пользовалась куда смелее, хотя всё равно в этот момент чувствую себя до ужаса не привычно и приходится периодически себя пересиливать, чтобы где-то что-то подкрасить, а не оставить по привычки таким, каким оно есть!))



Композиция с перевёрнутым скрипичным ключом. Почему с перевёрнутым?)) Потому что это "Алиса" - тут всё вверх тормашками =)))

Деревянными шестерёнками мне захотелось обыграть нарисованный на бумаге круги. По-моему прикольно вышло))

Тежики. В этом альбоме как-то так получилось, что из каждой пары у меня реально достаётся только один))) Второй - исключительно для красоты и антуража =)

В качествен анкера вновь приспособила мой любимый ключик)


И вторая страничка с безумным шляпником!)

Не сдержалась и немного его разукрасила!))) Кстати, он в своей ручке держит подвеску-анкер, которая держит подложку)


И пошли детальки)




Металлюшки на этом развороте я красила как и сами странички красочками Primary Elements


А вот и ещё один обязательный элемент этого разворота - квадратная подложка!


Вот такой разворот вышел. Ну как вам??? Мне уже не терпится узнать, что же будет дальше))


А вот и спонсоры проекта "Эмоции в бумаге" (куда без них - без них мы никуда))))

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
И красивый баннер!)

Что ж, всем плодотворной недели!!!
Ваша Marina Syskova)

31 комментарий:

  1. Потрясно! Нет слов как потрясно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, на мой взгляд, прекрасное продолжение "бузумной" книги,которую я очень люблю и хорошо знаю. Алиса у каждого своя. У тебя она хороша по-своему. Странички хочется рассматривать, много мелких деталек, интересных задумок и находок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наверное, именно за это я ее и люблю - за то, что у каждого "Алиса" своя. И это здорово)

      Удалить
  3. Сказочно получилось! Красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Никогда бы не додумалась подвеску с каллами использовать как анкер, надо будет сделать спасибо за идею!!))

    ОтветитьУдалить
  5. красота, и романтично, и загадочно, и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. обалденный! ждала твой разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная Алиса, какие цвета, какие детальки - все здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, ну ты даешь!) У тебя получилось не только удержать планку, но и следовать по нарастающей вверх) Я уже боюсь представить что будет дальше)))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, очень крутой разворот! Столько деталей! Настроение "Страны чудес" передано на 100%.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Цвета нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный разворот! Сложный, многодетальный!!! Безумно интересно рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Феерично. Сумасбродно. Непредсказуемо. Все как у Бертона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Скорее, моим прототипом стала игровая McGee's Alice :) Я ее обожаю!)

      Удалить
  13. Завораживающе. Проваливаешься. Углубляешься. Как сон.

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово) Сказочный разворот!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебство, а не альбом получается =)

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочно и немного безумно!Или безумно сказочно?! В общем,как раз в духе Алисы!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота какая у вас получилась!!! Как по мне-так вы смогли совместить несовместимое! Хочется рассматривать и рассматривать, запомнить и попытаться сделать самой))) Я за вас, желаю удачи в голосовании!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарное продолжение, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам большое!!! Так приятно читать ваши комментарии и осознавать, что мое маленькое безумство нравится не только мне!)))

      Удалить
  19. Супер! Сказочный разворот! Так и ждешь что откуда то из-за цветка выглянет или Алиса или кролик, а может и королева? )))

    ОтветитьУдалить
  20. Всё очень ярко, в тему и сказочно) Вот здесь я очень оправдываю поворот подложки, ведь в стране чудес всё немного шиворот на выворот! Классно сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Всё-таки твоя мир Алисы пропитан добрым волшебством))) Но почему-то глядя на всё это (и на другие странички по Алисе) появляется желание съесть какое-нибудь сладенькое пирожное!)))) Тоже что-нибудь такое яркое)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova