Попытка №2)))

       Что ж, вновь пробуемся попасть в календарик))) В какой?)) А вот в этот!!!

     Долго-долго рассматривала свои летние работы,  взвешивала все за и против, и в конечном счете остановилась вот на такой вот яркой и необычной открыточке!) На мой взгляд она объединила в себе мои самые что ни на есть летние ассоциации - жажду путешествия, вкус моря и чувство свободы! А ещё - она в моём любимом стиле mixed media)) В общем, не устояла я перед ней!)))





Что ж, надеюсь, моя открыточка окажется достаточно вдохновляющей и всё-таки займёт местечко на страницах нового скрап-календаря, который учинили креативные девочки из блога Happy scrap moments!)))) Так что удачи мне =)

И вам удачи тоже!)))

С наилучшими пожеланиями, 
ваша Marina Syskova)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova