1 этап СП с Леной Моргун. Материалы =)

     Ещё раз привет) Сегодня я - главный опоздун!))) В то время как все девочки уже активно выкладывают свои первые развороты, а линки для первого этапа СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге" благополучно закрылись - ко мне только пришла моя посылочка со скрап материалами для этого проекта, которые я заказывала ни много ни мало - 3 недели назад. Что ж... глубоко выдохнули и сделали печальный вывод по поводу магазина...


    Так что пока я к вам не с разворотом - а с материалами для него) Как я уже писала в одном из своих предыдущих постов - я уже давно собираюсь сделать альбом на мою самую любимую тематику в скрапе - "Алиса в стране чудес". К этой теме я отношусь почти благоговейно, не смотря на всю её избитость и заезженность нашим скрап сообществом. Поэтому Ленин альбом настолько меня вдохновил и взбудоражил всё моё сознание, что мне захотелось немедленно воплотить свою давнюю мечту в жизнь и сделать этот альбом!)))
    Бумагу я взяла двух моих самых любимых производителей: 7dots studio  и Prima! Коллекции соответственно Dreamer и Finnabair (она у меня без названия на обложке))).

Для декора у меня будет очень много всевозможных часиков, камушков...

...добавлю металлюшек и чипборд...

...возьму горстку ярких и не очень цеточков...)

... немного наклеечек на заданную тематику...

...ну и, конечно же, наблр карточек для журналинга и распечатанные картинки с картинками на алисью тему!

Вот такой вот наборчик) И факт, что я всё буду использовать именно отсюда и что не буду использовать что-то ещё - уж там как пойдёт)) Красочки, спреи и пудры я уж не показывала - это и так само собой разумеющееся =)

Эх, не люблю догонять и делать что-то второпях - но до следующего этапа осталось всего 4 дня (не считая сегодняшний) - так что буду навёрстывать!)

А пока прощаюсь)
Всем отличных выходных!
Ваша Marina Syskova)

11 комментариев:

  1. Боже Мариш...я в обмароке!!!)))Сколько богатств шикарных!!ПРедставляю сколько красивостей получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего! Мммм! И примоские класнючие цветочки, и бумага Финабар..... Удачи, конкурентка! Нам опять с тобой делить победу придется (как в СП по минику лав-стори в феврале))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень круто!
    Я уже в ИГ облизнулась на твою красоту.
    Прям села и даже не буду делать ничего. Все-равно мне ловить уже нечего будет, когда вы с НАстей доделаете альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что за глупости!!! Что значит, ловить нечего? А удовольствие от работы? Вдохновение от бумаги? Кайф от результата??? Ты давай прекращай!))) Тем более, что краски и спреи - это прямо исконно твоё! И не думай даже отлынивать!))) Уже жду твой разворот ;)

      Удалить
    2. Юлианн, у меня были такие же мысли)))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Вот это богатство!! И фантазии есть где разгуляться! ;) думаю, что красивенный альбом будет!

    ОтветитьУдалить
  5. очень жду твой альбом, Марина!!! самой же пока страшновато лезть в такой проект)))
    я тоже просто обожаю Алису, и альбомчик в твоём исполнении, уверена, будет нечто!

    ОтветитьУдалить
  6. да разглядывать материалы твои уже сплошное удовольствие)))) чую как всегда сотворишь что-то нереально красивое!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova