Первый Blog Hop от блога SrapMaster!!!

Всем огромный привет! Я уже как год являюсь дизайнером блога ScrapMaster  и частью его невероятно дружной и сплочённой команды, чем очень горжусь и что очень ценю! За это время ScrapMaster для меня стал моим вторым блогодомиком и, думаю, не для меня одной =) 

Сегодня у нас особенно волнительный день, к которому вся наша дизайн-команда очень долго готовилась! Число наших любимых Постоянных Читателей перевалило за 1000!!! А это значит, более 1000 человек вдохновляется нашими заданиями, участвует в наших розыгрышах, учиться  с нашими мастер-классами и просто наблюдает за нашим развитием и ростом, за что мы все, безусловно, безумно вам благодарны!!!

И в честь такого события мы решили порадовать вас, учинив Первый Блог Хоп от блога ScrapMaster! При этом подарочков будет не один,  как обычно,  а целых 9!!! По одной потрясающе вкусной конфетке от каждого нашего дизайнера!!! А это значит,  что будет целых 9 счастливчиков, выигравших конфетки от нас и нашего блога! Правда, это здорово???)))


     Мы долго и тщательно готовились к этому событию и каждая из нас подготовила очень красивый набор скрап материалов,  подобранных специально для конкретного проекта,  будь то страничка,  блокнот,  мини-альбом и т.д.


А вот и мой персональный подарочек для вас!)))
   

        Специально для нашего первого Блог Хопа я подготовила набор материалов для создания микс-медийной странички - здесь и несколько листочков бумаги от 7dots studio и  Prima, цветочки, кружево, вырубка, высечки с винтажными фотографиями, чипбордики и пуговки, немного металлюшек и скрепочек для фото, кружево и хлопковая лента, а также маска "соты" от Фабрики Декора, микробисер и немного других приятных мелочей)
        Всё, что от вас требуется - это добавить грунт или текстурную пасту, немного акриловой краски или спрея - и вуоля! Уверена, у вас получится очень креативная страничка! ;)
       А вот пример моих страничек для вашего вдохновения, где я использовала подобный набор материалов:



Ну и я, конечно же, надеюсь, что вы без труда отгадаете, какой фотоколлаж принадлежит именно мне! (Все фотоколлажи, правила, подробности, а также само задание нашего Блог Хопа читайте у нас в блоге!!!
В принципе, это не сложно, но если кому-то нужна моя подсказка, то вы можете найти её у меня в инстаграме (для просмотра моей странички там регистрация совсем не обязательна ;))) 
И еще одна маленькая подсказочка,  но уже не  про меня:  если вам какой-то ответ покажется прям-таки очевидным, - задумайтесь и внимательно почитайте бложики у девочек - у нас есть одна "ловушка") Только тсссс! Я вам ничего не говорила!  =)

    Очень надеюсь, что наша придумка придётся вам по душе и вы с интересом проведёте время! =)

Всем удачи!!! И Всех целую! =)
Ваша Marina Syskova)





9 комментариев:

  1. Странички понравились, особенно вторая! микс-медиа - моя слабость.

    ОтветитьУдалить
  2. Странички невероятные по цветам, текстуре! С котом страничка заставила улыбнуться, а вторая вызвала ностальгию. Красиво!... Коллаж пойду угадывать..

    ОтветитьУдалить
  3. Странички - чудо!! Обожаю mixed-media!! Надеюсь коллаж узнала правильно)))
    Удачи и творческого вдохновения!
    Спасибо за увлекательную игру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, спасибо вам, что участвуете!)) Вы даже не представляете, как очень старались, чтобы вам было интересно! =))

      Удалить
  4. Вот это да! Хобби так хобби)) Работы просто прелесть, вообще не постижимо для меня)) С радостью иду в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные странички! Спасибо за блог-хоп)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные странички!!! Надеюсь и я так в скором времени смогу, очень люблю этот стиль!!!!
    Марина, ну и хобби!!! Класс!!! Я в этом ничего не понимаю, но это круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя потрясающие странички! Тоже хочу когда-нибудь так научиться...
    Конфетка просто суперская :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova