3 этап СП "Я могу всё". Для тех, кто любит читать)))

     Привет все участникам проекта и просто тем, кто ко мне заглянул, чтобы почитать мои мысли и рассуждения по поводу)
     Итак, 3 этап - как для меня он оказался? пожалуй, самым лёгким) Почему? Ну вот так вот как-то сложилось)) Наверное, просто.... 
;))

        Итак, скрап покупки. Я как и большинство из нас просто обожаю скрап покупки! Обожаю все новиночки, классненькие штучки и красивущие бумажечки... Обожаю и ненавижу одновременно. Почему? 
       Нет, не угадали ;)) Я не спускаю пол зарплаты на всё то, что мне хочется (а когда я захожу в скрап магазин - хоть реальный, хоть интернет - мне хочется ВСЁ!)) В моём случае всё с точностью да наоборот - я просто чувствую себя какой-то мазохисткой - самоистезательницей, которая всегда и во всем себе этом отказывает!!! Нет, ну правда)) 

       В плане покупок, я злостная скряга. Как не крути) Я покупаю только для какого-то определённого проекта - чаще всего для заказа. Есть заказ - я покупаю, нет - не покупаю.Точка. Хотя в таком подходе кроме очевидной экономии средств есть и один жирный минус - иногда мне вот прям сейчас срочно нужна какая-нибудь штучка/бумажка/украшался/список бесконечен/ - а её у меня нет, а заказ нужно сделать вот-вот, а в скрап магазинах в моём городе я уже очень давно редко что для себя вообще нахожу... И вот тогда действительно наступает грусть-печалька и приходится выкручиваться.

        При этом у меня всегда есть свой крошечный запас бумаги (обычно 1-2 набора + остатки из неиспользованных) и украшений что называется "для себя" - т.е. для каких-то моих странных проектов, которые я делаю просто так, не на продажу, а для удовольствия. И нужно сказать, мне этого запаса вполне хватает.
     Если вы заметили - все мои работы "для души" -  почти всегда фристайл или миксед-меда - т.е. стили, где вполне можно обойтись долгоиграющими красочками, спреями, масками, грунтами и т.д. 
     Вот такие материалы я люблю) В них выгодно вкладываться и служат они достаточно долго, поэтому вот если я вижу УНИВЕРСАЛЬНУЮ (это главное условие) маску или штампик - я беру такую вещь не задумываясь. Просто потому, что знаю, что это "умная" покупка) Если же мне нравится что-то специфическое - например, что можно использовать только для детских работ, или только для мужских - я 10 раз подумаю и скорее всего такую вещь не куплю. Так что  Таниным зайчиком я вновь полностью согласна))

        В добавок ко всему я очень щепетильно отслеживаю свои затраты на скрап и не забываю вести exel-табличку, где отмечаю все свои скрап доходы и расходы. Самое приятное в этой табличке видеть как итоговая прямо-таки аховая сумма расходов потихонечку уменьшается за счёт моих скраповых продаж 0=)))

         Хотя нужно сказать, что даже с таким скурпулёзным подходом к тратам в скрапе, я вот уже второй год никак не могу окупить все свои затраты. Хотя, это ещё объяснимо и тем, что я не особо забочусь о своих продажах, не ищу клиентов, активно себя не пиарю, а просто живу от заказа к заказу) Но положительные сдвиги всё же есть - за год моих активных продаж и заказов я уменьшила первоначальную сумму расходов почти вдвое! Так что "конец" близок)) Я по крайней мере очень на это надеюсь =)))

Ещё я решила написать ТОП своих самых полезных и самых бесполезных или мало полезных покупок - может, кому пригодится))

Итак, ТОП моих самых полезных скрап покупок:

1. Резак. Однозначно. Без него сейчас никуда. Я патологически не умею резать с помощью металлической линейки и канцелярского ножа - у меня вечно всё куда-то не туда срезается, кромсается и вообще рррр))) Плюс он в разы экономит время.
(У меня вот такой. Очень удобный. Правда лезвия точила уже и даже один раз поменяла)
2. Швейная машинка. Дада) Я в жизни не умела шить и научилась этому действию исключительно ради своего увлечения! Сейчас я не представляю как вообще жила без своей любимицы!) В последнее время я вообще категорически стада не доверять любому клею. так что стараюсь пришивать всё, что только можно пришить! Особенно когда вещь делается на заказ.
Это моя малышка. Розовенькая)) Очень простая и понятная в использовании электрическая машинка, хотя ширины платформы для некоторых альбомов мне всё равно катастрофически не хватает((
3. Кроподайл. Очень полезная штука. И дырку сделает и люверс вставит. Причём почему я променяла его на свой обычный установщик - мне нужно было вставить люверс определённого размера, а мой старенький установщик так не умел. Кроподайл же подходит для люверсов любых размеров, хоть одно-, хоть двухсторонние и как итог -  удобно, красиво, аккуратно. И вообще просто держать его в руках - одно удовольствие!)
Ну что ты будешь делать - опять розовый!!! И это при том, что я терпеть не могу это цвет!)))
4. Фоновые штампы. Вот уж действительно выгодная покупка. Я ими пользуюсь буквально в каждой своей работе и не представляю уже что бы я без них делала! Мои любимые  это, конечно же печатный и рукописный текст и всевозможные ромбики, шашечки, завиточки))

5. StazОn. И в дополнение к предыдущему пункту не могу не вспомнить про мои любимые чернила - Stazon. Они потрясающие! Такого чёткого яркого оттиска я ни от одних ещё не видела! Плюс, они видны абсолютно на любой поверхности, не смазываются, очень стойкие и чёткие. Бесподобно! Но есть у них и минус - бывает просто нереально сложно  оттереть от них штампы - чуть заскрапился - и твой штампик теперь стойко окрашен чернилкой... Собственно, у меня сейчас почти все такие 0=)  Ну и довольно просто в низ измазаться самой)))
Будете смеяться - у меня пока всего один цвет - чёрный - и мне хватает!)))))

А теперь ТОП-"неудачников" - это те мои покупки, которые не опрадвали моих ожиданий.

1. На первом месте у меня это... Биндер. Вот так вот. Столько о нём мечтала, столько его хотела! Думала, "вот был бы у меня биндер - я бы только всё на пружинке и делала"!!! 
        Ага, как же. Купила Марина себе биндер, и что? Стоит теперь пылится у меня в углу. 
Нет, я им конечно иногда пользуюсь, и в целом вещь просто офигительно хорошая и удобная! Но... Заказчики пружинку не любят. Как оказалось. За всё то время, что у меня есть биндер не было ни одного заказа, когда бы он понадобился - всем нравится обычный книжный переплёт и всё тут. 
       Так что сейчас биндером я пользуюсь исключительно если только для себя и если нужно там дырочки где пробить...  Я уже даже подумывала, а не продать ли мне его - но что-то пока жалко, вот честно))
2. Кракелюр. У меня полно кракелюра. И лаки, и глосси. И вообще одно время я им просто бредила, хотела, чтобы всё-всё у меня в работах было накракелюрено, - а не получилась, хоть тресни!)) И вот теперь, когда я открыла для себя глосси кракле и всё само собой теперь кракелюриться - мне это стало не надо. Не надо и всё тут))) Хотя, как люди как-то добиваются красивых трещинок с помощью двух- и трёхступенчатых кракелюрных лаков - для меня до сих пор загадка...)
3. Дыроколы. Зачем в больших количествах нужны дыроколы лично мне не понятно. Все, которые у меня были, мне подарили, и собственно, с тех пор я и запретила дарить себе скраповые подарки. А то люди увидят  что-то дорогое и прикольное, и думают, ну этому она точно обрадуется! А потом вот так и получатся, что мне чужих денег жалко, а главное - обидно, сколько всего полезного я бы сама себе смогла бы на них  купить!)))
        У меня дыроколов всего было штуки 4 или 5 и лежали они мёртвым грузом, пока я в конце концов часть из них не раздарила и оставила у себя только два - один бордюрный и один угловой - для красивого края и для подложек для фото. Всё! И то они у меня самые простые и я ими вполне довольна)
Вот такой дырокольчик, к примеру, ушёл от меня с конфеткой))
4. И, наконец, последними в моём антиТОПе будут спреи. Вот так вот неожиданно) Я не имею в виду сейчас все спреи, которые у меня есть - некоторыми я довольно часто пользуюсь и они мне очень нравятся. Но как я их искала!!! 
         В отношении спреев я столкнулась с кошмарной проблемой цветопередачи с экрана! Я выбираю в магазинчике спрей, бросаю это довольно недешёвое удовольствие к себе в корзину, а когда открываю посылочку понимаю, что я НЕ ЭТОТ цвет заказывала!!! И это просто безумно обидно!!! Зачастую цвета на картинке и даже на этикетке не соответствуют содержанию! И как тут угадать??? Так, бирюзовый цвет я нашла только с 4 раза!!! С 4!!! До этого же мне приходили всевозможные оттенки зелёного, которого я, кстати, терпеть не могу)) А я вроде как не отличаюсь особым дальтонизмом)) 
Кстати, вот эта кучка спрейчиков мне досталась на распродаже у одной девочки, которая закончила заниматься скрапом. Меня тогда распирали двоякие чувства - я ТАК ей сочувствовала, понимая как ей тяжело прощаться с любимым хобби и...  ТАК радовалась своим новым любимчикам!!!Тем более, что палитра у неё была - что надо! =)
          Ну да ладно) Что-то я разошлась не на шутку - а это ещё только первый вопрос!))) Так что сходите пока за горячим ароматным чаёчком (вечером я люблю с лимончиком))), а я пока перехожу к следующему пункту - мой блог)

         Ну что тут сказать... Свой блог я люблю))) Как-то так сложилось (наверное, я почувствовала Танины вибрации))) и выполнила это задание ещё в прошлый раз!)) Мне так захотелось, чтобы мой бложик хоть немного отражал мой внутренний мир, отражал какую-то глубину, философию, если хотите... В общем, тогда я хорошенько психанула и сделала то, за что никак не могла взяться в течении последних нескольких месяцев - я обновила свой блог!!!    
         Сейчас мне нравится в нём всё) B шапка, и фоточка и ярлычки, цвета, настрой... Блин, захвалила себя в общем))) 
          Не знаю, возможно в скором времени мне захочется вновь что-то здесь поменять и обновить - и это нормально. А пока мой блог такой, каким он должен быть - это точно)

       И совсем пару слов по поводу моей мечты)) Действительно, я стала мечтать. Возможно это кого-то удивит, но это на меня не похоже. 
       Я сама по себе человек приземлённый. Мечтать? Зачем? Думала я.... У меня очень много в жизни разочарований. Очень много. Я боялась мечтать, честно. Боялась вновь разочароваться, вновь потерпеть неудачу. Не, на самом деле любой мой друг вам скажет, что я ещё тот везунчик)) И в чём-то он будет прав... Мне действительно везёт по жизни, даже очень! Но везёт в мелочах, в том, без чего и так я вполне могу обходится. А вот когда дело касается чего-то действительно стоящего, чего-то действительно важного для меня... Здесь я не знаю, что такое везение. Работа, работа и ещё раз работа. Никаких случайностей, никаких послаблений - всё приходится буквально "выцарапывать" собственным трудом, усердием и потом. И никак иначе. Никогда... Как тут мечтать? Когда? Зачем?
        Когда я готовилась к этому посту я поняла, что мне есть о чём мечтать, есть к чему стремиться, есть во что верить. И это становится не пустой звук, когда ты берёшь в руки блокнот и ручку и просто  методично расписываешь всё, что тебе нужно для осуществления твоей мечты - сначала более крупные цели, глобальные, затем всё мельче, мельче - и так ты доходишь до чего-то абсолютно несложного и реального, чего-то нормального и земного, чего-то, что ты можешь сделать. И понимаешь - мечта есть, и её осуществление - тоже реальность. Всё не так сложно! Всё не так безумно, как казалось на первый взгляд. Это та же работа. Целенаправленная, упрямая, но работа на мечту, работа для мечты...
     
        Вот так бы после этих слов  и уйти d никуда, в тишину, но тут было ещё одно задание) Работа, которая отражает тебя.... Знаете, я знаю, что это за работа. Знаю, что это должно быть. Представляю в голове каждую деталь) Это альбом к которому я очень долгое время готовилась и шла...
        Есть одна тема в скрапе, которая действительно моя, которую я люблю и практически боготворю! Для меня это что-то почти сакральное, что-то избитое и любимое всеми одновременно. Самая заманчивая и самая трудная.... Почти за два года моего увлечения скрапом я так и не посмела её коснуться- я была не готова)) Сейчас время пришло - я это чувствую)
        Этот альбом я хотела сделать в рамках совместного проекта вместе с Леной Моргун - этот СП стал как пусковым механизмом для меня, чтобы решится на эту тему! Но как назло проект уже начался, а мои материалы уже две недели где-то на просторах почты России((((  Прямо руки опускаются, ну в самом то деле(
       Ну да ладно - надеюсь, в ближайшее время они меня всё-таки найдут и тогда я сделаю альбом, который бы полностью отражал меня, альбом "Алиса в стране чудес" )

Спасибо, что сегодня вы были со мной)
Искренне ваша Marina Syskova.
     

23 комментария:

  1. Марина, молодец)))
    Глосси люблю нежной любовью, просто обожаю. Но вот кракле как-то разлюбила, и поэтому глосси-кракле идет у меня на склейку.. цветочков!
    И биндер такой как раз, с круглыми дырочками хочу. Хотя есть Зуттер.
    Ну и что, что редко пользуюсь. Зато он есть, и с ним получаются клевые блокнотики для себя!

    А вообще здорово читать тех, кого хоть немного знаешь. Так интересно, такие стороны открываются занятные. Супер.
    зы: я все-таки оставила себе утреннюю шапку в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати о дыроколах. У меня к ним любовь, но избирательная. Есть ажурный дырокол угла, несколько дыроколов Марты Стюарт - бордюрные, и несколько дыроколов - цветочков, с помощью которых я делаю цветы ручной работы. Остальные как-то не пошли в дело. Пылятся. Надо расхомякоз устроить.

      Удалить
    2. Ну... все разные и предпочтения у всех разные) И это здорово!))

      Удалить
  2. Марин, как же интересно тебя читать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать!!!)
    Пусть все мечты сбываются!!!!

    P.S дизайн блога очень нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Про то, что материалы застряли на почте -да ничего страшного, на каждый этап дается две недели, материалы все придут и будем вместе делать альбом))) (Я тоже в СП по альбому участвую). И,кстати, тоже давно задумала и вынашивала этот свой будущий альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я и сама понимаю, что ничего страшного, ну.. просто обидно))) Аж руки чешутся чего-нибудь эдакого наделать! =)))

      Удалить
  5. Отличный пост! Как то первые два пропустила, пойду почитаю))) Вот ведь, у каждого свои любимцы - у меня вот резак лежит, а биндер во всю работает))) Спреи да, покупать по интернету - это лотерея, но их же можно смешивать, я из неудачных очень даже славные цвета намешала))) а кракелюр я как раз люблю двухфазный трещины получаются глубже и выразительные, но для бумаги - тяжеловато, а вот для фонов с пастами - самое оно. Блог, согласна, с предыдущими ораторами, осень классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо!) Но как-то смешивать спреи у меня пока рука не поднимается))) Для меня это почти что-то алхимическое! =))

      Удалить
    2. А чего алхимическое? Это ж просто краски))) я ими и кисточкой иногда рисую, чего лежать то? Побродила по твоему блогу - очень понравилось, остаюсь в ПЧ

      Удалить
    3. М… ну может и стоит действительно попробовать… Просто когда в работе спреи смешиваются какая-то грязюка получается, я вот и думала почему-то, что если их просто так смешать та же фигня получится)))

      Удалить
  6. Прочитала с большим удовольствием! :-) И блог мне нравится. И про покупки очень интересно. У меня тоже в топе покупок швейная машинка и резак. :-) Чернила для штампа взяла на заметку :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хороший пост получился! А от стразона я силиконовые штампы оттираю с помощью туалетной воды)) А швейная машинка моя мечта)) Кстати желаю чтоб ваши мечты сбылись!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание и за рецептик ;)

      Удалить
  8. очень интересно было почитать))
    и блог замечательно оформлен)

    а посылочка обязательно придет скоро) и надеюсь, увидим твой волшебный альбом))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, интересный пост)) Мне понравилась идея вести табличку расходов\доходов( правда у меня их не так много)) Я пока записываю в блокнот, а в таблице будет более показательно и позволит уменьшить траты, я надеюсь))Тоже люблю такие чернила, все штампую ими, только у меня коричневые и такого же цвета штампики))
    Удачи)

    ОтветитьУдалить
  10. Мариииин ваш (твой) блог обновленный великолепный!!!! Мне безумно нравиться, особенно новая фотография и шапочка...прям ууух суперски!!!! И спасибо огромное за такой анализ покупок пару идей взяла на вооружение!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sweetolika, конечно можно и на ты))) Рада, что из моей писанины что-то пригодилось! ;))))

      Удалить
  11. Анализ покупок действительно заинтересовал! Спасибо большое за подробный мини-обзор)) И блог оформлен очень уютненько)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно было почитать? Заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. Я от вашей шапки (в смысле Блога) просто в улете!!!! Спасибо, что позволили посмотреть на такую красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рада, что вам нравится!!! Заходите почаще ;)))

      Удалить
  14. Спасибо, что Вы так открыты для нас Ваш мир и конечно же Ваше творчество ! Очень интересно и полезно узнать о скрап материалах !

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova