Весна в стиле шебби/ Spring in Shabby style

     Всем привет! Вот только-только, можно сказать, я начала чувствовать весну, как у нас вновь начались морозы!)) Но весеннего настроения нам уже ничего не испортит, так ведь? ;)) А потому я к вам сегодня с такой вот нехарактерной для меня "весенней зефиркой". 
    Делалась она мною в качестве ПД для блога Сhallenge-km-shop, где с сегодняшнего дня стартует новое задание из серии Азбука скрапа "Тег+текстурная паста". У меня получился тег в форме сердечка весна как-никак =))
    Решила показать вам фон без декора, чтобы получше его рассмотреть) А то я там столько потом всего налепила!))
 Для фона использовала грунт, текстурную пасту, строительный скотч, акрил, штампинг.

А вот, собственно, и конечный результат!





Добавила к фону обрывочки книжный страниц)


А эту красивую картинку я откопала у себя случайно - это карточка для вырезания
 от Тамары Старцевой.

     Вот такая забавная вещичка вышла) На сегодня не прощаюсь! Планирую показать ещё немножко красоты ;)

8 комментариев:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova