Подарочная коробочка/ Gift box =)

    Всем огромный привет! Сегодня я с неожиданным, незапланированным постом))) А всё потому, что сегодня меня пробило на "подвиги" и захотелось сделать подарочек своему МЧ 0=) Собственно, подарочек я купила, а вот коробочка к нему мне показалась скучной, а потому я незамедлительно решила её украсить!)
    Что было вначале я, к сожалению а может, и к счастью ;)) не сфотографировала, а вот что в итоге вышло - смотрим дальше)




В основе фона - грунт, текстурная паста, спреи, акценты сделаны "металличекими" акриловыми красочками. К сожалению, их блеска на фото так передать и не получилось(






Ура!!!  Моя коробочка в ТОПе блога Хобби room в задании "Пакуемся! Коробочка. Фигура первая - с прямыми углами!",  в ТОПЕ блога Территория талантов по заданию  "6 кадров: Голодные игры", а еще я в Топе задание №8 от блога Девицы- мастерицы "Обязательный элемент - цветок"

Вот такой подарочек)) Убежала дарить! =)

Всем-всем солнечного настроения!!! Пока-пока!)

8 комментариев:

  1. Ай, какая прелесть! Хотелось бы, конечно, весь процесс увидеть сначала... ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутецкая коробочка получилась! Думаю, МЧ не смог не оценить такую вещь. Спасибо от блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за ваши отзывы! Мне от них прям тепло на душе!))

      Удалить
  4. Шикарная коробочка!, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  5. Большое Вам спасибо от Территории Талантов. Коробочка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа. А что это за цветочек? Покупной или ручной работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это цветочек от Prima, правла я его слегка подкрасила спреем и акриловой красочкрй)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova