Уроки фотошопа. Сохраняем качество фотографий при загрузке в интернет

       Всем привет!  Сегодня я без скрапа,  но с довольно полезной информацией,  которая поможет вам представить достойно свои работы в сети Интернет!) Речь пойдет вот о чем.  
      Замечали ли вы, что после загрузки ваших фотографий в интернет (будь то блог, или любая другая социальная сеть), даже после редакции их в графической программе, они значительно теряют в качестве???
      Долгое время я не знала, как справиться с этой проблемой. Проштудировав интернет, вот, что я нашла - оказывается есть простой способ улучшить качество фотографий при загрузки их в интернет! Действительно, проще некуда!!! Нужно всего лишь один раз потратить немного времени, чтобы всё настроить, а потом процесс преобразования фотографии у вас будет занимать не больше нескольких секунд!!!)
     Возможно, для многих то, о чём сейчас пойдёт речь, является чем-то элементарным, но, например, для меня эта простая информация стала настоящим открытием, собственно, которым я бы и хотела с вами поделиться!)
     Заинтересовались?))  Полный текст моего МК можно почитать в блоге  SunHouse!) Надеюсь,  информация окажется вам полезной) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova