Начинаю свою "Love Story" / Begin my "Love Story"

    Всем привет! Наконец-то я с чем-то действительно новеньким) В новом году я дала себе ряд обещаний, которые собираюсь выполнить, и одно из них - научиться делать странички! Мне так нравится, как их делают другие девочки!!! Так что я решила осваивать что-то новое для себя...)
    А поскольку саму себя заставить довольно сложно, то я решила поучаствовать в СП "Love Story" Кати Погодиной к 14 февраля) Во-первых, это отличная идея для подарка, во-вторых, у меня нет ни одного, даже мини-альбомчика о себе любимой, ну и в-третьих, - я решила учиться делать в рамках этого проекта странички! Начну с небольших (размер моего миника будет 15х15 см), а потом, глядишь, перейду и на полноценные странички!))
    Итак, мой первый разворот. Я решила не соблюдать никакую хронологию и вставлять фотки так, как душе будет угодно) Тем более, что фоток у нас не много.


Для альбома я взяла два набора бумаги - меловую от ММЕ и 9th Wave от 7dots studio+ всевозможные обрезочки, оверлей, декоративный скотч, всё заштамповано и забрызгано - в общем, как я и люблю)).

А теперь детальки)





     Вторая страничка с кармашком-открывашкой. В принципе, конструкция простая - я откопала её случайно в коробке от своего сотового =)))

Вся конструкция держится на шнуре, натянутом между двух брадс.

Полиже заштампованный фон)

Тут обведён в кружочек Май - месяц, когда мы начали встречаться (он небось уж и не
 помнит ;))))

А тут очень классная скрепочка/держатель. Я от них тащусь просто! Прикупила себе целую коробочку)))

А вот что тут внутри - такая вот раскладушка с прозрачным кармашком, куда я поместила отрывочки из наших смсок))) 



    А вот так выглядит открывашка сзади - ничего особенного, просто опять много фоновых штампов и красочки))

    Моими обязательными элементами для СП в этом развороте стали шнур (твайн) и романтичный кармашек с напонением)

Вот и всё пока) Спасибо, что досмотрели до конца! А ещё буду очень благодарна за ваши отзывы! ;))

Всех обнимаю!
Ваша Marina Solnechnaya)


23 комментария:

  1. Вышло здорово - столько интересных деталек!!! И бумага (ММЕ) потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумажка действительно классная! Долго не знала, куда бы её применить - и вот пригодилась))

      Удалить
  2. Марина, разворот очень романтичный, даже несмотря на темную бумагу)).
    Буду с нетерпением ждать продолжения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Главное, не залениться и не бросить всё на пол пути!))

      Удалить
  3. Симпатичный разворот! Будем вместе миник делать (конкурировать за 1е место в СП)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. красотища-то какая получилась! С удовольствием посмотрела странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много деталей! классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!! Столько интересных деталек!!! Кармашек крутяцкий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота получилась!!!:))))) И столько всяких деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ухххх! Очень понравился фон! Вроде бы такой насыщенной, ну как-то так крутецки выглядит просто супер классно!)) А идея сложить смс-ки в кармашек прозрачный - круууууть!!! Можно ее утащить себе?))) Ооооочень нравится! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо огромное! Но вообще-то про смс-ки - это твоя идея))) Ахах))) Ты мне её подсказала! Так что тащи без зазрения совести! =))))

      Удалить
  9. тааакк глядя на твоё творение - я таки возьмусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер!!!) То, что мне удалось кого-то вдохновить - это вообще для меня выше всяких похвал! Тем более, такого страничных дел мастера ;)))

      Удалить
  10. так сочно получилось!!! безумно интересно рассматривать))классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно, Марина! Креативно, интересно, активно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ваууу!! Как круто!!!!!! Полный восторг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и хочется подобрать новые слова, а в голове только "Вау!" и "Круто!"!!! Ну, что поделать, если и правда круто!
    Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо огромное!!! Слышать "вау" и "круто" от мастериц, на работах которых я учусь - это что-то!!!)

      Удалить
  14. какая оригинальная лав-стори!!! очень интересно!
    Спасибо за внимание к заданиям от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova